Piteryust.ru

Юридическая консультация онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Росавтодор категорирование транспортных средств перевозящих опасные грузы

Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение

В целях реализации требований, определенных частью 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», на сайте Росавтодора опубликована форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Сведения для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение, заполняются в строгом соответствии с пояснением к форме предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты – utb@fad.ru.

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

Телефон для справок – 495 870-99-23 доб. 50261, 50188.

  • Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение
  • Образец сопроводительного письма по транспортным средствам, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение

Росавтодор категорирование транспортных средств перевозящих опасные грузы

Об утверждении Правил категорирования и установления количества категорий объектов транспортной инфраструктуры

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2020 г. № 1595
МОСКВА
Об утверждении Правил категорирования и установления количества категорий объектов транспортной инфраструктуры

В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила категорирования и установления количества категорий объектов транспортной инфраструктуры.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 3 октября 2020 г. № 1595

ПРАВИЛАкатегорирования и установления количества категорий объектов транспортной инфраструктуры

1. Настоящие Правила устанавливают порядок категорирования и количество категорий объектов транспортной инфраструктуры.

2. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (далее — компетентные органы).

3. Задачей категорирования объектов транспортной инфраструктуры является отнесение компетентным органом каждого объекта транспортной инфраструктуры, подлежащего категорированию, к одной из категорий.

4. Устанавливается не более 5 категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, автомобильного, воздушного, железнодорожного, морского и речного транспорта и объектов инфраструктуры внеуличного транспорта в порядке убывания их значимости — первая, вторая, третья, четвертая и пятая.

5. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры осуществляется исходя из критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры, устанавливаемых в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 6 Федерального закона «О транспортной безопасности» (далее — порядок установления критериев категорирования), формируемых из количественных показателей на основании полной и достоверной информации, представленной субъектами транспортной инфраструктуры в компетентные органы.

6. По результатам категорирования объекту транспортной инфраструктуры присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, предусмотренных порядком установления критериев категорирования.

7. В случае изменения показателей критериев категорирования, предусмотренных порядком установления критериев категорирования, на основании представленной субъектами транспортной инфраструктуры полной и достоверной информации меняется значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры.

8. Категорированные объекты транспортной инфраструктуры включаются в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — реестр), ведение которого осуществляют компетентные органы в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 6 Федерального закона «О транспортной безопасности» (далее — порядок ведения реестра).

9. Процедура категорирования объектов транспортной инфраструктуры состоит из следующих этапов:

а) представление субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган заявления о проведении категорирования, содержащего в себе сведения об объекте транспортной инфраструктуры и о субъекте транспортной инфраструктуры, предусмотренные порядком ведения реестра, а также полную и достоверную информацию о количественных показателях критериев категорирования, предусмотренных порядком установления критериев категорирования;

б) проверка при необходимости компетентным органом указанной в подпункте «а» настоящего пункта информации путем межведомственного взаимодействия с государственными органами и организациями, владеющими такой информацией, и получения при необходимости дополнительной информации от субъектов транспортной инфраструктуры;

в) на основании оценки представленных субъектом транспортной инфраструктуры заявления и информации, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, компетентный орган принимает решение о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры и уведомляет субъекта транспортной инфраструктуры о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.

10. Заявление и информация, указанные в подпункте «а» пункта 9 настоящих Правил, представляются субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган на бумажном носителе, подписанном руководителем субъекта транспортной инфраструктуры (либо уполномоченным им лицом) и заверенном печатью (при ее наличии).

Допускается представление заявления и информации, указанных в подпункте «а» пункта 9 настоящих Правил в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры возможности такого представления, а у компетентного органа — получения и обработки их в электронном виде.

11. В целях оказания методической помощи субъектам транспортной инфраструктуры по представлению заявления и информации, указанных в подпункте «а» пункта 9 настоящих Правил, компетентный орган разрабатывает соответствующие методические рекомендации по оформлению и заполнению заявления, которые размещаются на официальном сайте компетентного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Основанием для отказа в присвоении (изменении) категории объекту транспортной инфраструктуры является представление в компетентный орган заявления и информации, указанных в подпункте «а» пункта 9 настоящих Правил, не в полном объеме, а также представление недостоверной информации, необходимой для категорирования объектов транспортной инфраструктуры.

13. В случае изменения показателей критериев категорирования, предусмотренных порядком установления критериев категорирования, влекущих за собой изменение ранее присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры, субъектом транспортной инфраструктуры незамедлительно представляется в компетентный орган заявление об изменении ранее присвоенной категории, содержащее оформленные в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил сведения об объекте транспортной инфраструктуры и о субъекте транспортной инфраструктуры, предусмотренные порядком ведения реестра, а также полную и достоверную информацию о количественных показателях критериев категорирования, влекущих изменение категории, предусмотренных порядком установления критериев категорирования.

После выполнения процедур, предусмотренных подпунктом «б» пункта 9 настоящих Правил, компетентный орган принимает решение об изменении (либо отказе в изменении) ранее присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры и уведомляет субъекта транспортной инфраструктуры о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.

При изменении категории объекта транспортной инфраструктуры на основании принятого решения об изменении категории объекта транспортной инфраструктуры вносятся изменения в реестр в соответствии с порядком ведения реестра.

14. Уведомление об отказе в присвоении (изменении) категории объекту транспортной инфраструктуры направляется субъекту транспортной инфраструктуры незамедлительно после принятия соответствующего решения.

Уведомление о присвоении (изменении) категории объекту транспортной инфраструктуры направляется субъекту транспортной инфраструктуры совместно с уведомлением о включении (внесении изменений) в реестр.

Указанные уведомления направляются субъекту транспортной инфраструктуры в электронном и письменном виде по фактическому адресу субъекта транспортной инфраструктуры и по адресу электронной почты, указанным в заявлениях, предусмотренных подпунктом «а» пункта 9 и абзацем первым пункта 13 настоящих Правил, с одновременным размещением на официальном сайте компетентного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Включение транспортных средств используемых для перевозки опасных грузов в Реестр транспортных средств Росавтодора

Для включения транспортного средства, используемого для перевозки опасных грузов в Реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (Реестр ОТИ и ТС) — субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) обязан направить полные и достоверные сведения о транспортном средстве (грузовом автомобиле) в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Порядок и форма предоставления сведений определяются Федеральным дорожным агентством (ФДА).
Сведения необходимые для включения грузового автомобиля в реестр установлены Приказом Минтранса России от 15.09.2020 №377 «Об утверждении Порядка ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»:

  • полное наименование транспортного средства (марка, тип, модель и пр.);
  • информация о субъекте транспортной инфраструктуры: в отношении юридического лица (наименование, место нахождения, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица и дата внесения в ЕГРЮЛ), в отношении индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя согласно ЕГРИП), в отношении физических лиц (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии));
  • место нахождения транспортного средства (при наличии);

Реестровый номер необходим всем транспортным средствам автомобильного транспорта для разработки и утверждения паспорта безопасности транспортного средства.
Также стоит отметить, что наличие паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, используемого для перевозки опасных грузов, является обязательным условием для получения специального разрешения на перевозку опасных грузов.

Какие ТС перевозящие опасные грузы подлежат включению в Реестр ОТИ и ТС

В соответствии с действующим законодательством субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) обязан подать сведения для включения в Реестр ОТИ и ТС в отношении транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение (грузовые автомобили).
В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, подразделяются на следующие категории (классы):

  • Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
  • Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
  • Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

В соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, подразделяются на следующие категории:

  • EXII/EXIII — используются при транспортировании взрывоопасных материалов (максимальный вес груза EXII-15ОО кг/EXIII-16ООО кг);
  • FL автомобили для перевозки опасных грузов в жидком (с t вспышки до 60 С) и газообразном агрегатном состоянии, цистернами более 1 м3, либо танк — контейнерами и мобильных емкостях более трех м3;
  • ОХ автомобили опасных грузов, транспортирующие стабилизированный пероксид Н, либо его смеси с концентрацией свыше 60 процентов цистерной более 1м3, либо танк — контейнером и мобильными емкостями более трех м3;
  • АТ транспортные средства перевозящие опасные грузы в текучем агрегатном состоянии, цистерной более 1 м3, либо танк — контейнером и мобильных емкостях более трех м3;
  • MEMU — автомобили перевозящие опасные грузы, подпадающие под определение «Смесительно-зарядный механизм»;

Перечень опасных грузов определяется ДОПОГ (Таблица А).
Разобраться с вопросом о необходимости направления сведений для включения Вашего транспортного средства (группы транспортных средств) автомобильного транспорта, перевозящего опасные грузы в Реестр ОТИ и ТС бесплатно помогут наши специалисты.

Руководящие документы

Основные нормативно правовые акты (законы) регулирующие вопросы обеспечения транспортной безопасности ТС автомобильного транспорта, в том числе постановление Правительства РФ от 08.10.2020 № 1640 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» приведены в разделе сайта «Законодательство», подраздел «Транспортная безопасность объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ)».

Читать еще:  Доверенность на автомобиль для выезда за границу. Нотариально заверенная доверенность на автомобиль

Ответственность за не предоставление сведений для включения ТС автомобильного транспорта, используемого для перевозки опасных грузов в Реестр ОТИ и ТС

В соответствии с действующим законодательством направление полной и достоверной информации в Федеральное дорожное агентство и разработка паспорта обеспечения транспортной безопасности ТС автомобильного транспорта (в т.ч. ТС используемых для перевозки опасных грузов) является обязательной мерой, за невыполнение которой предусмотрена ответственность КоАП РФ, а в отдельных случаях УК РФ.
КоАП РФ «Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».

Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния — влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 3 000 руб. до 5 000 руб.;
  • на должностных лиц от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
  • на юридических лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;

Повторное совершение административного правонарушения — влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 5 000 руб. до 10 000 руб.;
  • на должностных лиц от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 50 000 руб. до 70 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц от 100 000 руб. до 200 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

Действие (бездействие), совершенное умышленно — влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
  • на должностных лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 100 000 руб. до 150 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц от 200 000 руб. до 500 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

УК РФ «Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».

Росавтодор категорирование транспортных средств перевозящих опасные грузы

Росавтодор категорирование транспортных средств перевозящих опасные грузы

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения по вопросам, которые указаны в настоящем пункте для консультирования по телефону.

Сроки категорирования транспортных средств для перевозки опасных грузов Проверка поданного пакета документов, а также категорирование транспортного средства проходит в течение двадцати дней с момента обращения заявителя, сюда уже входит время оформления решения.

Росавтодор категорирование транспортных средств перевозящих опасные грузы

Согласно Федеральному закону от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» подлежат категорированию транспортные средства автомобильного транспорта, используемые . для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

В силу Порядка установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта России от 21.02.2011 года № 62, целью категорирования является отнесение транспортного средства к одной из категорий на основании соответствующих критериев по видам транспорта.

Транспортные средства, перевозящие опасные грузы как их категорируют

Без товарно-сопроводительных документов – никогда, если таковые отсутствуют, то поездка отменяется – водитель без них как движущаяся мишень для дорожной полиции. Да и просто перевозка опасных грузов уже сама по себе трудна и таит в себе угрозу для жизни. Товарно-сопроводительные документы включают:

  • Заявление о получении дозволения на перемещение тс с опасным грузом по дорогам.
  • Бумаги о регистрации тс и свидетельство о владении этим транспортным средством. Также необходима копия свидетельства на позволение тс перевозить вещества угрожающие жизням.
  • Документы, удостоверяющие квалификацию водителя и диплом об окончании курсов по подготовке к перевозу опасных грузов.
  • Сведения о выплате пошлины в установленном размере.

Категорирование транспортных средств для перевозки опасных грузов

Росавтодор собирает статистику о каждом типе транспортных средств, которые подлежат категорированию. И каждые 12 месяцев данные об их безопасности обновляются. На их основании и присваивают определенный статус. Чем выше риски, тем выше категория: 1, 2, 3 или 4.

Документы высылают в Росавтодор в электронном и бумажном виде. На их основании проводится категорирование и оценка уязвимости транспортных средств. Через 15 дней Федеральное агентство обязано сообщить собственнику машины о результатах. А предприниматель должен отправить копию уведомления в Ространснадзор. Это необходимое условие для получения лицензии на работу.

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Федеральным дорожным агентством осуществляется с момента вступления в законную юридическую силу приказа Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» — с апреля 2011 г.

Данная ситуация с категорированием ТС сложились в виду вступления в законную юридическую силу с 4 февраля 2014 г. Федерального закона от 3 февраля 2014 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности».

Росавтодор категорирование транспортных средств перевозящих опасные грузы

Понятие процедуры категорирования устанавливает . Последняя редакция закона датирована 26.07.2017 г. Согласно с нормативным документом, предполагается подача документов для определения и присвоения категории для транспортного средства (ТС).

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

Перевозящие опасные грузы транспортные средства подлежат категорированию

В России вступил в действие Федеральный закон от 03.02.2014 №15-ФЗ, устанавливающий дополнительные требования для получения специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов.

В России вступил в действие Федеральный закон от 03.02.2014 №15-ФЗ, устанавливающий дополнительные требования для получения специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов.

Категорирование ТС

Таким образом перевозчики, не включившие свое транспортное средство в Реестр категорированных ТС Росавтодора, не смогут получить разрешение Госавтодорнадзора на перевозку опасного груза по федеральным дорогам двух и более регионов.

1. Движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.

Категорирование транспортных средств для перевозки опасных грузов

После приобретения транспортного средства его необходимо прокатегорировать, так как без процедуры категорирования вы не сможете получать договора на перевозку грузов и специальное разрешение. Категорирование производится на основании технических характеристик и конструкции транспортного средства, а также по его возможностям перевозки классов опасных грузов. Данная процедура регламентируется согласно статье 6 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» транспортные средства и ОТИ подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий. Также категорирование регулирует постановление Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 № 924, Приказ Минтранса РФ N 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования . в области обеспечения транспортной безопасности», Приказ Минтранса РФ N 22 от 29.01.2010 г.

Для перевозки опасных грузов необходимо собрать полный пакет документов и спецразрешение. В случае если транспортное средство перевозящее опасный груз не будет правильно оформлено, его владельца ждет серьезный штраф за данное нарушение. Полный список штрафов можно посмотреть на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

Росавтодор категорирование транспортных средств перевозящих опасные грузы

Категорирование – это присвоение транспортному средству категории, учитывая степень угрозы чрезвычайных происшествий и их последствий. (определение содержится в ФЗ-16 «О транспортной безопасности») Категорирование требуется для осуществления предпринимательской деятельности и в целях соблюдения законодательства РФ.

Полностью категорирование Вам делать не нужно. Необходимо подать заявление на смену собственника и приложить к нему заверенную выписку из Реестра категорированных тс, заверенную копию птс с двух сторон и заверенную копию договора-основания для проведения смены собственника (аренда, купля-продажа, лизинг) с актом приема-передачи.

Будет проведено категорирование транспортных средств, перевозящих опасные грузы

В соответствии с Федеральным законом от 03.02.14 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам обеспечения транспортной безопасности» установлен порядок предоставления в Росавтодор данных для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов. Причем на осуществление этой деятельности требуется специальное разрешение.

Согласно подпункту 4 пункта 2 статьи 12 Федерального закона субъекты транспортной инфраструктуры обязаны предоставить в Федерального дорожного агентства (Росавтодор) полную и достоверную информацию согласно форме, размещенной на официальном сайте ведомства в разделе «Структура ФДА/Управление транспортной безопасности/Новости» 17 февраля 2014 года.

Специальное разрешение на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом

3) наличие уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности.

2. Международные автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».

Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение

Сведения для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение, заполняются в строгом соответствии с пояснением к форме предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — utb@fad.ru.

В целях реализации требований, определенных частью 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», на сайте Росавтодора опубликована форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Категорирование ТС для перевозки опасных грузов

Согласно ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности», под категорированием объектов транспортной инфраструктуры, к которым относятся транспортные средства, понимается отнесение их к определенным критериям с учетом степени угрозы совершения противоправных действий и всевозможных последствий против жизни и здоровья людей.

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг для эффективной работы в этом направлении. Специалисты организации обеспечивают качественное категорирование транспортных средств любого типа, благодаря собственному опыту, профессионализму гарантируют проведение всех процессов в максимально короткие сроки. В этом уже убедились многочисленные клиенты, но мы всегда рады новым партнёрам.

Читать еще:  Переоборудование дизеля на метан. Плюсы и минусы

Росавтодор категорирование транспортных средств перевозящих опасные грузы

  • юридическую поддержку при категорировании ТС и объектов ОТИ на каждом этапе подготовки документов;
  • подготовку документов для присвоения категорий;
  • оформление заявления и сопроводительного письма в компетентный орган;
  • подготовку документов для объединения транспортных средств, идентичных по своим техническим характеристикам в группы;
  • оформление документов на исключение из перечня категорированных ТС;
  • оформление документов на ответственного СТИ;
  • специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов*;
  • лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом**.

Категорирование ТС – производится «Федеральным дорожным агентством» и «Федеральным агентством речного и морского транспорта» РФ.

Приказ Минтранса России от 21.02.2011 N 62 (ред. от 10.10.2013) О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 февраля 2011 г. N 62

УСТАНОВЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА КАТЕГОРИЙ И КРИТЕРИЕВ

КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ В ОБЛАСТИ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, часть I, ст. 837; 2008, N 30, часть II, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

Приказом Минтранса России

от 21 февраля 2011 г. N 62

УСТАНОВЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА КАТЕГОРИЙ И КРИТЕРИЕВ

КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, часть I, ст. 837; 2008, N 30, часть II, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634).

2. Основными задачами категорирования является отнесение компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности каждого объекта транспортной инфраструктуры (далее — ОТИ) и/или транспортного средства (далее — ТС) к одной из категорий.

3. Устанавливаются не более пяти категорий объектов транспортной инфраструктуры и четыре категории транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в порядке убывания их значимости — первая, вторая, третья, четвертая, пятая.

4. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется на основании критериев категорирования по видам транспорта.

5. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:

5.1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования.

5.2. Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе.

6. По результатам категорирования ОТИ и/или ТС присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования согласно приложениям N 1 — 6 к Порядку.

7. В случае изменения наивысшего (наивысших) количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС.

8. Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъекта транспортной инфраструктуры о присвоении или изменении ранее присвоенной категории ОТИ и/или ТС в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории.

9. Категорированные объекты транспортной инфраструктуры и/или транспортные средства включаются в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, который ведется компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности на электронных и бумажных носителях.

КАТЕГОРИИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ

КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ОБЪЕКТОВ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее — АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования, присваиваются следующие категории:

А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры автомобильного автотранспорта и дорожного хозяйства

Значение категории ОТИ

Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры

Шесть и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ

От трех до пяти совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ

Не более двух совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ

Не зафиксировано ни одного совершенного и/или предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ

Значение категории ОТИ

Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры

Б) применительно к транспортным средствам автомобильного транспорта

Значение категории ТС

Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых транспортных средств

Пять и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также в случае от пяти и более на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС

Не более четырех совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также в случае от одного до четырех на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС

Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам автомобильного транспорта и объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства присваиваются следующие категории:

Категорирование транспортных средств для перевозки опасных грузов

  • категорирование

Перемещение горючих, взрывчатых, ядовитых веществ — сложный процесс. Требуются особая тара, предельно аккуратный, специально обученный персонал и подходящие машины. Категорирование транспортных средств, перевозящих опасные грузы, служит доказательством пригодности автомобиля для данной деятельности. Оно необходимо для получения лицензии и разрешения. Разберемся, как оформить нужные бумаги.

Подготовим документы и сопроводительное письмо для категорирования ТС или объекта инфраструктуры в кратчайшие сроки.
Звоните: +7 (495) 021-22-28
.

Как происходит категорирование транспортных средств

За это отвечает Росавтодор. Сведения о машинах туда должна передать организация, которая занимается грузоперевозкой. От нее требуют заверенные копии документов:

  • ПТС
  • СТС
  • Документы, подтверждающие статус юрлица или ИП. Например, ОГРН.

Вместе с бумагами отправляется сопроводительное письмо. Оно составляется по специальной форме, в которой содержатся:

  • Данные об организации-грузоперевозчике (свидетельство регистрации, адреса, контакты)
  • Информация об автомобиле (тип, марка, год выпуска, VIN)
  • Сведения о грузе (класс опасности)

Документы высылают в Росавтодор в электронном и бумажном виде. На их основании проводится категорирование и оценка уязвимости транспортных средств. Через 15 дней Федеральное агентство обязано сообщить собственнику машины о результатах. А предприниматель должен отправить копию уведомления в Ространснадзор. Это необходимое условие для получения лицензии на работу.

По каким критерием определяют категории транспортных средств для перевозки опасных грузов

Подробно требования описаны в приказе Минитранса РФ № 62 от 21.02.2011.

Критериев два: 1) вероятность опасного события, связанного с машиной; 2) последствия происшествия — количество жертв и размер материального ущерба.

Росавтодор собирает статистику о каждом типе транспортных средств, которые подлежат категорированию. И каждые 12 месяцев данные об их безопасности обновляются. На их основании и присваивают определенный статус. Чем выше риски, тем выше категория: 1, 2, 3 или 4.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осложняют размытые формулировки в Федеральном законе «О транспортной безопасности» и приказах Минтранса. Для изучения правовой базы и верного составления документов требуется время. Зачастую у предпринимателей его нет. Проще доверить эту работу законному представителю — автоюристу. Он соберет и отправит бумаги, освободив ваше время для ведения бизнеса.

Подготовим документы и сопроводительное письмо для категорирования ТС или объекта инфраструктуры в кратчайшие сроки.
Звоните: +7 (495) 021-22-28
.

опасный груз

  • Найти ответ на вопрос
  • Как это работает ?
  • Для частных лиц
  • Для организаций
  • Личный кабинет

Рубрика

  • Организация перевозок (1121)
    • Весовой контроль (28)
    • Классификация веществ (152)
    • Режим труда и отдыха, осмотры (13)
    • Международные перевозки (56)
    • Меры безопасности (16)
    • Организация перевозки (511)
    • Перевозка ОГ в ограниченных количествах (130)
    • Правила дорожного движения — ПДД (9)
    • Противопожарные требования (46)
    • Сопровождение грузов (33)
    • Условия перевозки (36)
    • Вопросы законодательства по ОГ (20)
  • Оформление документов (725)
    • Документы при перевозке опасных грузов (246)
    • Категорирование (20)
    • Лицензирование (27)
    • Письменная инструкция (19)
    • Свидетельство о допуске ТС (144)
    • Сертификация (22)
    • Специальное разрешение (225)
  • Перевозка отходов (60)
    • Отходы (60)
  • Оборудование транспорта (985)
    • ГЛОНАСС (15)
    • Дополнительное оборудование и снаряжение (130)
    • Допуск транспорта к перевозке (100)
    • Категории транспорта (24)
    • Маркировка транспорта (136)
    • Оборудование транспорта (342)
    • Тахограф (67)
    • Технический регламент (48)
    • Цистерны (119)
  • Профессиональная подготовка (322)
    • Профессиональная подготовка (124)
    • Свидетельство о подготовке водителя (102)
    • Термины и определения (12)
    • Методическое обеспечение (16)
    • Консультант по вопросам безопасности (33)
  • Погрузка / разгрузка / хранение (137)
    • Укладка и крепление грузов (6)
    • Погрузка/разгрузка (40)
    • Тара и упаковка (69)
    • Хранение опасных веществ и изделий (22)
  • Отдельные классы грузов (730)
    • Идентификация опасных грузов (88)
    • Опасные свойства (6)
    • Перевозка бензина (33)
    • Перевозка битума (15)
    • Перевозка газов (15)
    • Перевозка дизельного топлива (32)
    • Перевозка опасных грузов класса 1 (99)
    • Перевозка опасных грузов класса 2 (137)
    • Перевозка опасных грузов класса 3 (103)
    • Перевозка опасных грузов класса 4 (12)
    • Перевозка опасных грузов класса 5 (20)
    • Перевозка опасных грузов класса 6 (20)
    • Перевозка опасных грузов класса 7 (54)
    • Перевозка опасных грузов класса 8 (55)
    • Перевозка опасных грузов класса 9 (28)
    • Перевозка спирта (13)
  • Административная ответственность (160)
    • Административная ответственность (117)
    • ГИБДД (37)
    • УГАДН (6)
  • Тематические блоки (14)
    • Организация перевозки патронов (14)
Читать еще:  Лицензия на грузоперевозки. Получение лицензии на перевозку грузов

ответ по возникшему

на вопросы
по самым разным темам

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Категорирование транспорта в 2020 году. Делать или нет?

Далеко не секрет что с 2020 года вступили изменения в закон № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Что должно было произойти? Для владельцев транспорта должны были упраздниться такие документы (процедуры) как: получение категории опасности для ТС (внесение в реестр), оценка уязвимости и план транспортной безопасности. Вместо этих документов должен был появиться единый паспорт обеспечения безопасности транспортного средства, но в нашей стране все делается через одно место и по этой причине что-то пошло не так. А если говорить точно, то придумать наши мыслители — придумали идею, а вот проработать всю документацию до начала действия поправок они не успели, вследствие этого новый документ получить владельцам транспорта не удастся, так как его фактически не существует.

Я был на форуме по транспортной безопасности в феврале 2020 года, хотел услышать, что толкового и нового скажут большие люди с высокой трибуны. Результаты выступления мне немного поразили, хотя были вполне ожидаемы. Я не буду называть фамилий выступавших, просто скажу в общих чертах что произошло. Вышел один человек и сказал, что с этого года будем работать по новым изменениям. Вышел второй, говорит, что по изменениям пока нет готовых документов, они находятся в стадии разработки и примерно еще полгода работаем по старому закону до изменений. Т.е. категорирование пока что так и остается в силе для владельцев транспорта в 2020 году. Далее выходи третий человек, который говорит о том, что старый закон более не действителен, так как уже действуют поправки на уровне законодательства, но соблюдать транспортную безопасность необходимо! Если бы я жил в другой стране (не в России), то от данного выступления можно было бы впасть в ступор, но понимая, где мы живем — это нормально. Данный косяк не единственный в законодательстве РФ, это творится во всех областях, но со временем все исправляется.

Конкретно в данном случае владельцы транспорта обязаны и как и раньше вносить свои ТС в единый реестр (т.е. проводить процедуру категорирования транспортного средства). Оценка уязвимости и план транспортной безопасности пока так же остались на своем месте. В случае введения нового паспорта обеспечения безопасности транспортного средства, пройденные процедуры не аннулируются, они будут учтены при создании паспорта для имеющегося ТС.

Категорирование автобусов и транспорта в ФДА

Стоимость услуги по проведению категорирования автобусов и других ТС — от 5000 рублей

Для обеспечения безопасности пассажиров, участников дорожного движения, воздушных, железнодорожных перевозок существует распределение средств передвижения по определённым критериям в соответствии с риск-ориентированным подходом.

Категорирование транспорта призвано обеспечить отсутствие ЧС при перевозке людей, присвоить им особый статус возможной опасности. Таким образом, формируется понимание угрозы при пользовании транспортных средств.

Зачастую владельцу ТС осуществить самостоятельно всенеобходимые процедуры в Федеральном Дорожном Агенстве (ФДА) довольно сложно, ввиду чего нужна помощь квалифицированного специалиста, который поможет оформить все бумаги в соответствии с требованиями законодательства.

ЧТО ТАКОЕ КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТС

Согласно ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности», под категорированием объектов транспортной инфраструктуры, к которым относятся транспортные средства, понимается отнесение их к определенным критериям с учетом степени угрозы совершения противоправных действий и всевозможных последствий против жизни и здоровья людей.

Категорирование ТС является основной из задач, возлагаемых Законом на собственников и владельцев транспортных средств, в целях обеспечения транспортной безопасности.

За неисполнение обязательств по обеспечению соответствующего уровня безопасности и несоблюдение порядка и правил осуществления коммерческих и некоммерческих перевозок грузов и пассажиров, административный кодекс (ст. 11.15.1.-11.15.2 КоАПа) предусматривает ряд существенных санкций: от штрафа и ареста транспортного средства, вплоть до приостановления деятельности предприятия (при условии отсутствия обстоятельств, характерных уголовному законодательству).

КОМУ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Субъекты транспортной инфраструктуры: юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками ТС, т.е перевозчики, принявшие на себя обязанность доставить пассажиров ТС категории М2 и М3, или опасный груз, из точки А в точку Б, должны внести каждое ТС в реестр категорируемых. Все объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию (ч. 1 ст. 6 ФЗ № 16 «О транспортной безопасности).

Контролирующим органом в области транспортной безопасности является Федеральное дорожное агентство – Росавтодор; именно там необходимо получить уведомление о внесении транспортного средства в список категорируемых, что позволит осуществлять свою деятельность в соответствии с требованием закона.

КАКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НЕ ПОДЛЕЖАТ КАТЕГОРИРОВАНИЮ

  • Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу.
  • Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг.
  • Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов.
  • Транспортные средства категории M2 и M3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе.
  • Перевозки пассажиров для собственных нужд ИП или юридического лица по территории предприятия.

Таким образом, все автобусы и тягачи, осуществляющие перевозку пассажиров и опасных грузов на коммерческой основе, по заказам или по установленным маршрутам, подлежат обязательному категорированию.

Министерство транспорта Российской Федерации уточняет:

На транспортные средства, осуществляющие перевозку лиц, не являющихся пассажирами, для собственных нужд не по дорогам общего пользования юридического лица или индивидуального предпринимателя, требования ФЗ «О транспортной безопасности» не распространяются.

Однако в связи с недавними изменениями в правила автомобильных перевозок пассажиров, согласно п. 2 ст. 4 ФЗ от 30.10.2018 г. №386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», любая деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, подлежит обязательному лицензированию, т. е. необходимо оформлять лицензию на перевозку пассажиров и иных лиц автомобильным транспортом по дорогам.

Подводя итог, делаем следующие выводы:

  • Для беспрепятственной организации и функционирования деятельности транспортной инфраструктуры в 2020 году, субъектам (собственникам ТС и перевозчикам) осуществляющим перевозку пассажиров в коммерческих целях, по заказу, по маршруту, необходимо оформить лицензию, и внести каждое ТС в список категорируемых.
  • Субъектам, осуществляющим перевозку пассажиров и иных лиц для собственных нужд, исключающие коммерческую составляющую (получение прибыли), требуется только получение лицензии.
  • Категорирование транспорта , а также лицензирование пассажирских перевозок, требует проведения определённых процессов, в которых владелец подобного имущества не может обойтись без правовых услуг специалиста. Это обусловлено достаточно высокой сложностью процедуры, необходимостью предоставления правильно составленных документов.
  • Категорирование транспортных средств после передачи бумаги занимает около 45 дней, после чего податель уведомляется по почте о принятии решения. Добиться срочности позволяет только квалифицированная помощь профессионала.

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг для эффективной работы в этом направлении. Специалисты организации обеспечивают качественное категорирование транспортных средств любого типа, благодаря собственному опыту, профессионализму гарантируют проведение всех процессов в максимально короткие сроки. В этом уже убедились многочисленные клиенты, но мы всегда рады новым партнёрам.

Внесение в реестр Росавтодора транспортных средств (ранее — категорирование транспорта) в 2021 году

Cогласно статье 6 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» транспортные средства и ОТИ подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий. Однако действовавшее ранее категорирование автобусов и транспортных средств, перевозящих особо опасные грузы заменено на процедуру внесения в реестр Росавтодора ТС согласно Приказу Министерства транспорта РФ от 25 сентября 2020 г. № 377 «Об утверждении Порядка ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

Нужно внести в реестр Росавтодора ТС (категорирование) для перевозки пассажиров или опасных грузов?
Процедура заменена с принятием Постановления Правительства 1640 от 08.08.2020.

Теперь ТС вносится в реестр транспортных средств и на него нужно получать паспорт безопасности ТС.

Внесение в реестр Росавтодора – 5000 руб. (по 1000руб за каждое последующее ТС).

Большинство обращений поступает к нам на получение категорирования транспортных средств, перевозящих особо опасные грузы (в УГАДН требуется при подаче документов для получения специальных разрешений), и на получение пассажирской лицензии, т.е. категорирование автобусов.

Итак, исполнение государственной функции по внесению в реестр транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ и ТС) автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства осуществляется Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) и только в Москве.

По ФЗ «О транспортной безопасности» устанавливаeтся не более четырех категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в порядке убывания их значимости — первая, вторая, третья, четвертая.

Для чего нужно уведомление о внесении в реестр Росавтодора ТС

Получить уведомление необходимо для того, чтобы подать паспорт обеспечения транспортной безопасности в Ространснадзор для получения специального разрешения на перевозку особо опасных грузов (без уведомления о принятии паспорта ТБ подача документов невозможна, а значит, невозможна перевозка особо опасных грузов), а так же если Ваша специализация – перевозка пассажиров по заказам или на основании лицензии по маршрутам, внесение в реестр ТС также необходимо.

В случае игнорирования требований законодательства и не получения уведомления Росавтодора для осуществления деятельности по перевозкам пассажиров по заказам или по маршруту, юридическому лицу грозит штраф от 10 000 до 20 000 руб. (ст. 19.7.5.-1 КоАП РФ), а также штраф по ст. 11.15.1 КоАП РФ или в худшем случае по ст 263.1 УК РФ (N 63-ФЗ ).

Конечно, отсутствие разрешительной документации — это и простои, и неуверенность в спокойном функционировании бизнеса Ваших перевозок, ведь если остановит гаишник — проблем не миновать.

Росавтодор категорирование транспортных средств перевозящих опасные грузы

Экспертиза узлов и агрегатов

Экспертиза двигателя, коробки, мостов, редукторов, турбины, .

«>

Экспертиза коробки передач

  • Подробнее
  • Хотите пройти проф. переподготовку?

    «>

  • Подробнее
  • Тех. экспертиза автомобиля

    Необходимо выяснить по какой причине сломался автомобиль?

    «>

    Споры с автосервисами

    Защита прав потребителей

    Экспертиза технического состояния автомобиля

  • Подробнее
  • Курсы обучения персонала

    Хотите повысить свою квалификацию?

    «>

  • Подробнее
  • Обучение по транспорту

    Обучение, аттестация, оценка уязвимости ТС

    «>

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector