Piteryust.ru

Юридическая консультация онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать съемную тонировку своими руками

Как самому сделать и установить на автомобиль съемную тонировку

Большинство автолюбителей не прочь затонировать свой автомобиль известным методом, но всех сдерживает факт проблем с прохождением техосмотра и встречей с сотрудником ДПС. Отличным вариантом тонирования стекол может быть съемная тонировка, которую можно изготовить в домашних условиях за несколько часов.

Какие материалы небходимы?

Для начала необходимо приобрести прозрачный тонкий полиэтилентерефталатный или поливинилхлоридный лист и тонировочную пленку желаемой светопропускаемости. ПВХ или ПЭТ – материалы гибкие, прочные и долговечные, к тому же с ними очень приятно работать. Толщину пластика необходимо выбирать как можно тоньше. Оптимальная – от 0.5 до 0.8 мм.

Приобрести такую пленку можно в рекламных компаниях, так как она используется для производства рекламных стендов, буклетов и т.д.

Как самому сделать съёмную тонировку?

1. Далее нужно вырезать из прозрачного листа заготовку, которая точно по форме совпадает с тонируемым стеклом. Можно снять дверное стекло и точно отчертить его контуры сначала на бумажном плотном листе тонким маркером.

2. Полученную развертку необходимо вырезать и перенести на прозрачный пластиковый лист. Теперь с помощью канцелярских ножниц аккуратно вырезать очерченную заготовку из пластика.

3. С вырезанного пластикового листа нужно снять защитную прозрачную пленку. На эту заготовку требуется наклеить тонировочную пленку, предварительно смочив и её, и лист из жесткого пластика водным мыльным раствором. После того как уже пленка наклеена на пластик, нужно смочить и лицевую сторону тонировки и с помощью резинового шпателя разгладить неровности, удалить воздух с водой между тонировочной пленкой и пластиковой заготовкой.

4. После всех процедур канцелярским ножом или лезвием по контуру обрезается лишняя тонировка. Все творение должно высохнуть в течение нескольких часов при комнатной температуре.

В итоге после всех проведенных работ имеется тонированный прозрачный лист, точно таких размеров как автомобильное стекло, который вставляется с внутренней стороны двери под уплотнитель, а сверху в случае необходимости прикрепляется скотчем двухсторонним.

Обычно такая конструкция рождает блики стекла с наружной стороны автомобиля, что немного просто портит эстетический вид. Но и этому недостатку найдено лекарство, в виде аптечного глицерина, которым просто нужно смазать внутреннюю поверхность стекла перед установкой готовой съемной тонировки.

Видео: съемная тонировка своими руками.

Теперь при малейшей претензии сотрудника Госавтоинспекции к тонировке на автомобиле ее можно тут же снять, а отъехав в другой квартал – установить обратно.

Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла

При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол. Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование. Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.

Характеристики съёмной тонировки

Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.

К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.

Вариант пластиковой съёмной тонировки

Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.

При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.

Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие

Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:

  1. Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи. За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта. Для того, чтобы установить силиконовую плёнку, требуется особый подход, так как при быстром наклеивании возникает риск неплотного прилегания к стеклу. Растянуть такую плёнку легко, так же как и выпрямить.
  2. Фотохромная (электрохромная) плёнка, которая становится светлее или темнее в зависимости от степени напряжения, подаваемого на стекло. Преимущество данного способа тонировки состоит в том, что прозрачность автостёкол можно самостоятельно изменять в любое время. Недостатком является высокая стоимость в сравнении с другими вариантами.
  3. Тонировка на основе монополикарбоната, также именуемая статическим пластиком. Эта плёнка надёжно прилипает к стеклу и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако видимость дороги с этой тонировкой сильно снижается в тёмное время суток, так что вешать или нет — вопрос спорный.
  4. Тонировка с технологий применения двойных стёкол, одно из которых затемнено и опускается отдельно от стандартного прозрачного стекла. Несмотря на максимальное удобство в повседневном использовании, затонировать авто этим способом гораздо сложнее.

Съёмная тонировка может быть мягкой и жёсткой, в зависимости от потребностей автовладельца.

Чем тонировать: самые популярные варианты съёмных конструкций на видео

Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки

Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:

  • нож со сменными лезвиями;
  • карандаш для рисования контуров;
  • ножницы по металлу;
  • выгонки для сглаживания неровностей на плёнке;
  • пульверизатор для нанесения мыльного раствора на поверхность стекол.

Выгонку можно приобрести в магазине стройтоваров или товаров для создания наружной рекламы

Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.

Как сделать и наклеить своими руками: инструкция

Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:

    Снять лекало со стёкол. Сначала нужно приклеить прозрачный защитный слой от плёнки, аккуратно разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и при помощи ножа отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После этого нужно слегка опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В результате получится прозрачный образец по форме стекла.

Подготовьте заготовки из плёнки
Подготовив лекало, необходимо перенести его на лист плотной бумаги и вставить его между стеклом и уплотнителями. Далее потребуется поднять до конца стекло и подогнать все части к уплотнителям. Если контур по верхней части будет неровно совпадать с краями стекла, нужно отрезать выступающие элементы и обеспечить точное совпадение границ.

Выровняйте контуры подобранной плёнки
Подогнав лекало по размерам стекла, можно снимать его и вырезать на его основе заготовки из пластика. Для ускорения процесса можно выполнять заготовки попарно, поскольку правые и левые стекла обладают одинаковыми габаритами и формой. Вырезав заготовки ножницами по металлу, стоит обработать их наждачной бумагой по краям.

Ошкурьте лекала, чтобы они не повредили плёнку
После создания заготовок нужно подготовить выкройки из тонировочной плёнки. Съёмная тонировка требует оклеивания заготовок с обеих сторон, поэтому нужно вырезать по два куска плёнки одинакового формата. Затем достаточно снять слой защиты с одной стороны и дождаться исчезновения статического эффекта.

Подождите, пока не исчезнет статический эффект
Всю площадь полиэфирной заготовки необходимо намочить мыльным раствором через 10–15 минут после выполнения предыдущего действия. Аналогичная процедура выполняется с тонировочной плёнкой при помощи пульверизатора. Если влажности будет недостаточно, в дальнейшем плёнка может приклеиться ненадежно.

Не жалейте раствора перед наклеиванием
Обработанную пленку следует приложить к пластиковой заготовке и разгладить по всей площади с помощью выгонки. После тщательного выравнивания ножом отрезаются лишние края по контуру стекла.

Материал вагонки должен быть из пластика или резины
Нанеся тонировочную плёнку на все заготовки, следует просушить получившиеся изделия в течение пары часов. При этом важно отслеживать, чтобы на заготовках не возникали пузыри воздуха. После того, когда первая сторона полностью высохнет, нужно дать просохнуть второй. В результате получится готовая съёмная тонировка, для наклеивания которой достаточно приложить её к стеклу.

Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку

Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.

Видео: как клеить съёмную тонировку на машину правильно

Как поставить и снять плёнку на статике

Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.

Съёмная тонировка своими руками

23 сентября 2010 года в России повысили штраф за чрезмерную тонировку до 500 рублей, что вызвало негодование населения и повышение интереса к «съёмной тонировке». Этот вид затемнения стекла существует уже давно, но штраф в 100 рублей не особо волновал любителей уединения в своём автомобиле. Что же представляет из себя съёмная тонировка? Где её взять или как сделать? Читайте в этой статье.

Внимание! Информация в этой статье представлена только для ознакомления! Мы не призываем Вас пользоваться слишком сильной тонировкой, это запрещено КоАП РФ и влечёт за собой административное наказание.

( ! ) В статье рассказывается о самом первом варианте съемной тонировки (ПЭТ), в данный момент есть более усовершенствованные версии.

Что это такое?

Съемная тонировка представляет собой вырезанный по форме стекла лист прозрачного материала, на который наклеена тонировочная плёнка. Этот лист прижимается к стеклу автомобиля, снизу заправляется в «бархотки», а сверху крепится двухсторонним скотчем.

Сама суть такой тонировки заключается в том, что при остановке сотрудниками ДПС, Вы можете успеть снять тонировку, пока они подходят к автомобилю, либо направились за прибором, измеряющим светопропускаемость. Конечно, в большинстве случаев это поможет избежать штрафа, но особо упрямые сотрудники ДПС всё равно найдут до чего «докопаться»!

Где купить съёмную тонировку?

Сейчас большинство тонировочных сервисов уже стали оказывать услуги по производству съёмной тонировки. На выбор Вам предложат любые фирмы плёнок и процент светопропускаемости. Так же многочисленные умельцы на различных форумах, газетах, объявлениях занимаются изготовлением. Цена на такую тонировку варьируется от марки автомобиля, фирмы плёнки и уровня тонировочного сервиса. В среднем цены начинаются от 1000 рублей за два передних боковых стекла автомобилей отечественного производства.

Так же есть вариант для любителей сделать всё своими руками.

Как самому сделать съёмную тонировку?

Это не так уж и сложно. Изначально нам нужен прозрачный материал, на который мы и будем наносить тонировочную плёнку. Это должен быть тонкий пластик, толщиной от 0,5 до 1 мм. Можно использовать полиэфир, ПЭТ, ПВХ, оргстекло. Приобрести листы данного материала можно в рекламных агентствах или специализированных упаковочных фирмах.

Чем толще будет материал, тем сложнее будет его вставлять в бархотки Вашего автомобиля, но слишком тонкий материал ведёт на солнце, да и он слишком хрупок.

Данный материал необходимо вырезать по форме стекла. Хорошо, если у Вас есть размеры или шаблоны. Или хотя бы запасное стекло, по которому можно вырезать. Если ничего из перечисленного не присутствует, то можно съездить в авто магазин и обвести по контуру стекла. В крайнем случае, Вы можете снять собственное стекло с автомобиля.

Приложив лист полиэфира к стеклу, максимально точно обведите контуры. Сделать это можно шариковой ручкой. Для удобства можно сделать 1 мм отступ во внутрь стекла. Далее вырезаем по шаблону. Сделать это лучше всего ножницами по металлу, они меньше всего оставляют заусенцев.

Отметив нужные границы, начинаем наносить тонировочную плёнку, так же как Вы бы это делали с обычным стеклом. Вы можете выбрать любую плёнку с любым процентом затемнения. Самые качественные плёнки – это американские LLumar, Suntek, SunControl, Johnson. Стоит учитывать, что полиэфир материал мягкий и как следует раскатать тонировочную плёнку не получится. Поэтому возможны дефекты.

После нанесения плёнки рекомендовано пару дней выдержать изделие в тепле для лучшего прилипания.

После полного высыхания можно приступать к установке. Аккуратно засунув изделие под бархотки, выравниваем его. Сверху можно закрепить двухсторонним скотчем.

Со временем Вы наловчитесь ставить и снимать съёмную тонировку за несколько секунд.

Конечно, съёмная тонировка не идеальна. Есть и свои минусы. Например, она зеркалит. Установив своё изделие и закрыв дверь, можно увидеть различие в цвете тонировки передних и задних стёкол. Это исправимо наклеиванием самой прозрачной плёнки на стекло, но в этом случае при замере светопропускаемости, вы не уложитесь в допустимые 70%. Ещё одним минусом является хрупкость изделия, оно при любой возможности стремится поцарапаться или заломиться.

А так же, как было сказано в начале этой статьи, съёмная тонировка не является 100% гарантией избегания штрафа. Ведь пункт 7.3. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств гласит:

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Для наглядности представлены несколько видео о съёмной тонировке:

Вид съемной тонировки на ВАЗ 2114:

Установка съемной тонировки на ВАЗ 2114:

Установка съемной тонировки на иномарку:

Съёмная тонировка и общение с ДПС:

Снял тонировку прямо при сотруднике ДПС:

Понравилось? Расскажите друзьям!

Лада 2109 «Ничего лишнего» › Бортжурнал › Съемная тонировка, своими руками

Надоело мне ездить в полуаквариуме и давно носил в голове мысль, о том что передние стекла надо тонировать, или совсем растонироваться, но так как в аквариум все будут заглядывать, да и солнце сильно светит в салон, то решено было тонировать перед!

Платить штрафы за тонер особого желания нет (впрочем как и всем), да и денег не напасешься… Поэтому решено было ставить съемную тонировку. Как мне говорят цена за пару около 1500р., денег жалко, да и кто из нас здесь ищет легкие пути)) Решил сделать сам!

Долго смотрел видео на ютубе, о том как люди ездят с этим чудом кулибинской мысли)) ну и собственно как ее изготовить.

Необходим был материал под названием «полиэфир», все рассказывают что его можно достать в любом рекламном агенстве, я пол города оббегал, но так мне там никто ничего не продал!

Нашел магазин в котором продаются материалы для рекламы: пленки всякие, листовые материалы, подсветка. И ЭВРИКА полиэфир там тоже был, толщина 0.5, 0.75, 1, 1.5мм! Для себя я взял полу миллиметровый, потому как боялся что стекла будут закрываться с большим трудом. А вот и сам материал, размеры 120х205, вроде бы так.

Далее поехал на авторынок за тонировкой, так как опыта в ее поклейке у меня не было, купил самую дешевую 10% стоит 80р.))) и там же попросил у паренька, который торговал автостеклами, переднее стекло на девятку:

(я): У вас есть переднее стекло на ваз 2109?
(Продавец): Есть, тебе правое или левое.
(я): Да без разницы, если можно то мне просто на листе обвести для трафарета.
(Продавец): Ааааа, съемную тонировку будешь делать?
(я): Ага.
(Продавец): Да без проблем, бери обводи (и достал левое стекло)

я побежал за рулоном полиэфира валяющимся у меня в машине, парень (продавец) дал мне маркер, и мы с другом быстренько обвели стекло.

(я): Спасибо Вам большое.
(Продавец): Да не за что, обращайтесь))

Так, почти все для изготовления, было приобретено.

Дома я вырезал трафарет, примерил его, он не много не подходил, так как съемный тонер должен быть не много меньше стекла, и в дверь заходить не сильно. Обрезал, примерил, «для первого раза сойдет)».

Попросил друга помочь, вторая пара рук редко когда мешает)) Набрал в полутора литровую бутылку теплой воды, от души налил туда моющего средства, хорошо перемешал, и прикрутил распылитель.

Тонировку обрезали так что бы она примерно на сантиметр выступала за края трафарета, сняли защитный слой с трафарета полиэфира, попрыскали его мыльной водой, тоже самое сделали и с обрезанным куском тонировки. Наложили ее на полиэфир (так что бы после установки, тонер был с внутренней стороны), выровняли, и я начал выглаживать воду скребком (сначала от центра крестом, а потом всю оставшуюся).

p.s. Отдельно о скребке!
Скребок который шел в комплекте, пластмассовый! я ним сильно поцарапал тонер! поэтому после взял у друга резиновый скребок, он тоже царапает, но не так сильно. Возможно все из за того что тонировка дешевая и не качественная. Но учиться на дорогой не разумно как то))

Когда все было разглажено, протер тонировку и стол тряпкой и время от времени разглаживал края, так как они не много отставали. После лишние края обрезал, оставил на пару часов подсохнуть, нижнюю часть проклеял прозрачным скотчем, что бы не оторвать тонировку с полиэфира при снимании и установке

Читать еще:  Генеральная доверенность на право управления имуществом

(желательно ждать около суток, но больше двух часов я не смог продержаться) и побежал примерять. Вот что получилось:

Съемная тонировка автомобильных стекол. Жесткая и силиконовая

Для того, чтобы оценить все прелести хорошей тонировки, нужно просто установить это изделие на стекла своей машины. В салоне сразу же станет намного комфортнее: никаких посторонних взглядов, перегретых сидений и горячей приборной панели, резких солнечных бликов и бьющих в глаза фар проезжающих машин ночью, не говоря уже о том, насколько улучшается эстетика внешнего вида. Но прежде нужно подобрать такую съёмную тонировку на статике, которая будет достаточно качественным дополнением для вашего автомобиля.

Плюсы и минусы съемной тонировки

Чтобы определиться, подходит ли вам съёмная тонировка, для начала нужно рассмотреть все её положительные и отрицательные стороны.

  • Во-первых, она прекрасно справляется со своей основной задачей – ограждением салона автомобиля от яркого солнечного света и перегрева. При отсутствии тонирования стёкол обивка сидений очень быстро выгорает, кондиционер перегружается, а значит, происходит расход лишнего топлива.
  • Во-вторых, при каком-либо столкновении или сильном ударе по стеклу съемная тонировка на статике защитит водителя и пассажиров от попадания осколков, поскольку они будут удерживаться плёнкой. Кроме того, стекло с тонированием в принципе намного тяжелее разбить, чем при отсутствии таковой.
  • В-третьих, затемнённые стёкла надёжно скрывают происходящее в салоне от посторонних глаз. Таким образом, изнутри плёнка выглядит прозрачной, а снаружи можно наблюдать лишь собственное отражение в стекле.
  • В-четвертых, статическая съёмная тонировка на статике очень легко прикрепляется и снимается без посторонней помощи.

К минусам таких изделий можно причислить снижение видимости, а иногда и эффект «мутного» стекла при покупке недостаточно качественного изделия. Но это можно исправить приобретением другой плёнки. Другое дело, что на отечественных просторах тонирование стёкол автомобиля запрещено в принципе, а значит, при неудачном раскладе вам грозят разбирательства с представителями государственной автоинспекции. Хотя в принципе затем и нужна съемная тонировка на статике: чтобы её всегда можно было вовремя снять.

Как установить

При установке статической съемной тонировки на стёкла автомобиля многие спешат обратиться к профессионалам, а это очень зря. Научившись клеить плёнку своими руками, вы не только сбережете свои деньги, но еще сэкономите массу времени. Для начала нужно приобрести статичную пленку. Поскольку у каждого автомобиля форма и размер окон индивидуальны, вам потребуется подготовить лекала, по которым вырежут плёнку правильных параметров. Шаблон стекол для машин любой марки и модели можно очень легко отыскать в интернете. При наличии плёнки можно приступать к её установке. Для этого нам понадобится непосредственно тонировка, мыльный раствор, пульверизатор и чистящее средство.

  1. В первую очередь нужно просто очистить стекло и при этом проследить, чтобы на нём не осталось никаких следов ворса или других посторонних элементов.
  2. Затем нужно нанести на окно слой мыльного раствора, распределив его по поверхности. Сверху аккуратно прикладывается изделие, прижимаясь по краям.
  3. Для качественного разравнивания можно использовать мягкий резиновый шпатель, который позволит не оставить складок или пузырьков воздуха.

Таким образом, изделие удерживается на стекле не за счёт клея, как обыкновенная плёнка, а за счёт электростатики. Это значительно упрощает процесс установки и по необходимости обеспечивает быстрое снятие.

Виды съемной тонировки

Каждый водитель может выбрать съемную тонировку на лобовое стекло и на остальные стекла на свой вкус и кошелек. Есть несколько разновидностей, которые доступны в продаже.

К ним относятся:

  1. Жесткая тонировка.
  2. С силиконовой основой.
  3. В виде сетки.
  4. С гелевой основой.
  5. Гибридная.
  6. Электронная.

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля. Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание.

Сетка закрепляется на стекло автомобиля и снимается с него очень просто. Есть два типа крепления: магнитное или на статике. Сетку на магнитах можно очень быстро установить своими руками. Это существенно сэкономит деньги. Съемная тонировка в виде сетки на пластиковом креплении подходит для передних стекол, однако выглядит не самым эффектным образом.

Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности. Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов. Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

Виды пленок

Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:

  • Фотохромная тонировка. Имеет хорошие отзывы. Отличается тем, что при её использовании стёкла становятся светлее или темнее, в зависимости от силы подаваемого напряжения. У такой плёнки полностью отсутствует эффект зеркала, зато есть возможность регулировать прозрачность стёкол собственноручно. Единственный, но существенный минус – высокая цена изделия.
  • Двойные стёкла. Очень удобная и современная технология, когда тонировка подаётся в виде второго, затемнённого стекла и опускается по желанию. Из минусов – высокая стоимость, а также сложность установки такого вида тонировки.

  • Немецкий статический пластик. Такое тонирующее покрытие изготавливается на основе монополикарбоната и держится за счёт всё той же статики. Имеет довольно нейтральную цену и проста в установке. Более того, в последнее время некоторые умельцы практикуют самостоятельное изготовление этого вида тонировки.
  • Силиконовая тонировка. Очень распространённый вариант съёмной плёнки. Такое изделие также отличается невысокой стоимостью, простым монтажом по вышеописанной технологии и может использоваться многоразово, пока не износится. Годится для всех видов автомобилей и практически нечувствительно к перепадам температуры и другим погодным неудобствам.
  • Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.

    Жесткая композитная съёмная тонировка

    Жесткая композитная тонировка, что же это такое?

    Давайте мы поможем вам разобраться.

    Жесткая съемная композитная тонировка относится к тонирующим экранам, то есть это как таковой не является тонировкой. Данный вид тонировки является альтернативным решением таких вещей как автошторки, или автосеточки Трокот, Мостео, Генерал и многие другие. Но в отличии от сеточек и автошторок стекло поднимается и опускается вместе со стеклом. Так как на основу приклеевается обычная тонировка вы не чувствуете дискомфорта от поиска зеркала, как это может быть от езды с автосетками. То есть внутри вы просто эксплуатируете машину как с тонировкой.

    У жесткой тонировки есть несколько не оспоримых преимуществ перед остальными съемными тонировками.

    • Устанавливается без воды в некоторые машины можно сделать за 30 секунд тонировку.
    • Из-за не плотного прилегания к стеклу снаружи создается эффект зеркальности, за счет этого сотрудники ГИБДД думают что вы эксплуатируете авто с сетками, и не останавливают вас.
    • Есть народное решение как избавиться от эффекта зеркала на стеклах установка на глицерин, но в данном случае вы получаете жирные пятна под пленкой. И не на каждую машину возможно установить на глицерин.
    • На сегодня есть съемная композитная силиконовая тонировка, без искажения и без эффекта зеркальности. Подробнее можете прочитать тут.
    • Так как это тонировка состоящая из двух склееных между собой пленок, внутри есть возможность попасть в тон к задним стеклам, чего не возможно сделать с обычной дешевой силиконовой тонировкой
    • Из-за композитной основы, которая выдерживает большие перепады температуры данная тонировка не боится не жары не холода, что нельзя сказать про основу ПЭТ

    Но у всей съемной тонировки есть как плюсы так и минусы.и мы расскажем о минусах

    • Данную тонировку надо хранить листом, ее нельзя скручивать в тубус
    • Некоторым не нравится зеркальный эффект после тонирования
    • Из-за неплотного прилегания к стеклу возможно запотевания стекла и пленки. Приходится вынимать пленку и вытирать поверхность насухо (решаемая данная проблема, создание точек перфорации)

    И так брать или не брать данную тонировку решение каждого. В каких-то городах России сотрудники органов очень рьяно заставляют снимать тонировку, и тогда данная тонировка лучшее решение из-за простоты эксплуатации. Если же вы берете съемную тонировку и планируете растонироваться не более одного раза в месяй, и вы знаете что у вас это получится. То ваш выбор съемная композитная силиконовая тонировка

    Мы имеем электронную базу лекал передних стекол, с полным списком доступных машин и цен вы можете ознакомиться пройдя по данной ссылке

    Мифы о съемной тонировке

    Как и всякое активно используемое изделие, тонировка уже успела обрасти всевозможными мифами и легендами. Мы поможем разобраться в том, что из этого правда, а что нет.

    • Миф 1: тонировочное покрытие на основе пластика деформируется на жаре и от него отстаёт верхний слой. Это неправда, по-настоящему качественные бренды спокойно переносят любую жару, а также холод и воздействие влаги.
    • Миф 2: Хорошую тонировку вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях. Опять-таки неправда – без специальных инструментов и материалов вы в лучшем случае выбросите деньги на ветер.
    • Миф 3: тонировка ухудшает видимость и мешает обзору водителя и пассажиров. Да, в некоторых случаях это действительно так. Но порой, после нанесения свежего покрытия такой эффект наблюдается только некоторое время, а потом исчезает, а иногда и остается до смены плёнки.

  • Миф 4: тонированные автомобили чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия. Это неправда, и статистика ГИБДД это подтверждает. Объясняется такой факт тем, что тонированный автомобиль привлекает меньше внимания, поскольку водителя не разглядеть, а значит, остальные участники движения меньше отвлекаются.
  • Миф 5: машины с тонировкой чаще тормозят сотрудники ГАИ. Это также не совсем верно: только при проведении спецопераций к обладателям авто с затемнёнными стеклами проявляется повышенное внимание.
  • Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке. В конце хотелось бы добавить, что при выборе тонировки важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также проследить за тем, чтобы купленная плёнка была грамотно установлена.

    Съёмная тонировка своими руками

    Многие водители борются с дилеммой – установить тонировку и вжимать голову в плечи при виде каждого патрульного поста или же оставить стёкла нетронутыми и при этом терпеть бьющий в глаза солнечный свет и любопытные взгляды прохожих? Решить эту проблему одним махом поможет полезное изобретение, которое называют съемной тонировкой нового поколения. И это не зря, ведь оно не только маскирует внутренности салона, а и будет доступно для демонтажа в любой удобный момент. Ну и решающим аргументом можно назвать то, что в наше время вполне возможно сделать съёмную тонировку своими руками.

    Что такое съемная тонировка

    Для того, чтобы понять принцип изготовления, нужно в первую очередь определить, что именно такая плёнка собой представляет. Итак, многоразовая съёмная тонировка – это лист полупрозрачного материала, который вырезается по форме стекла, на которое он и будет клеиться. Для того, чтобы прикрепить такую тонировку к поверхности, в большинстве своём используется мыльный раствор в пульверизаторе. Когда изделие оказывается на стекле и хорошенько разравнивается – вода высыхает и далее плёнка держится за счёт статики. Именно поэтому прикрепить и снять съёмную тонировку нового поколения можно в любой момент.

    Благодаря функциональным особенностям такого изделия, вы получаете множество преимуществ:

    • Пленка предотвращает попадание в салон до 70% солнечных лучей. Это необходимо вдвойне, поскольку кроме того, что свет мешает водителю следить за дорогой, при жаркой погоде салон очень часто перегревается, в результате чего обивка выгорает, а внутри приборной панели значительно повышается температура. Простая плёнка поможет защитить ваш салон от всех этих вредных воздействий.
    • Съёмная тонировка не создаёт зеркального эффекта и не пропускает внутрь салона любопытные взгляды. Кроме того, при наличии такой плёнки разбить стекло становится намного сложнее, так как она его в некоторой мере удерживает. То же самое касается случаев ДТП – если окно разобьется, осколки не осыплются на пассажиров только благодаря имеющейся тонировке.
    • Если вы боитесь, что взломщиков привлекут оставленные в машине вещи или дорогая аудиосистема, с плёнкой вам будет намного спокойнее, ведь она надёжно скроет содержимое салона.

    С другой стороны – некоторые виды тонирования пагубно влияют на видимость изнутри, делают стекло мутным, а изображение – расплывчатым. Такой эффект может наблюдаться в первые дни эксплуатации плёнки, а может оставаться на протяжении всего времени её использования.

    Но это самая малая из зол, ведь грамотно подобранное изделие не будет создавать подобных проблем. А для того, чтобы обеспечить для своей машины действительно качественное тонирование, необходимо знать, какие материалы являются самыми оптимальными в нашем случае.


    Светопропускаемость съемной тонировки

    Когда делается съемная тонировка на лобовое стекло, одним из важных моментов будет показатель светопропускаемости. Для достижения требуемого уровня прозрачности следует сделать простой расчет при покупке тонировочного материала. Например, при использовании пленки, имеющей 35-процентную пропускаемость светового пучка, в итоге получится показатель в 15-18%, т. к. тонировочный материал клеится с двух сторон. При выборе пленки с пропускной способностью 15%, на выходе получится светопропускаемость съемной тонировки 4-5%.

    Для производства используются самые разнообразные полимерные материалы. Однако из перечня тех, которые можно добыть для изготовления своими руками, существует только несколько видов изделий.

    Один из самых популярных и востребованных – это материал со сложным названием полиэтилентерефталат. В «быту» его еще именуют веролайт, на самое простое и сокращённое название – это ПЭТ. По отзывам, съёмная тонировка из ПЭТа характеризуется хорошей адгезией (сцеплением) и широким рабочим диапазоном. Вся проблема в том, что достать такой качественный материал не так уж просто, поскольку он используется только в промышленности и продаётся огромными объёмами, которые не имеет смысла покупать, если вы решили просто изготовить съёмную тонировку на лоб.

    Именно поэтому предприимчивые автолюбители идут другим путём и приобретают А-ПЭТ, который производится в Китае. Как правило, китайская продукция не отличается высоким качеством и этот случай не является исключением. Рабочий температурный режим такого материала ограничен, а срок использования не слишком велик. Чтобы понять лучше, в чём состоит проблема, достаточно просто знать, что из А-ПЭТа изготавливаются стандартные пластиковые бутылки, только для машин используются ровные листы. Приобрести такое сырьё можно в полиграфии или рекламном агентстве, при этом даже самый крупный лист обойдётся вам совсем недорого.

    Помимо ПЭТа при домашнем изготовлении многоразовой съёмной тонировки используется оргстекло и другие доступные материалы, вроде плёнки ASWF или D-C-FIX. Тем не менее, итоговые свойства и недостатки всегда являются примерно одинаковыми. Некоторые быстросъёмные тонировки для авто прикрепляются только при помощи воды, для других нужно использовать мыльный раствор. Есть и такие, которые могут порваться во время первого же снятия, но это изделия самого худшего качества. Во избежание последних неприятностей, лучше пользоваться жёсткой съёмной тонировкой.

    Еще один довольно распространённый вариант – автомобильная тонировка стёкол из силикона. Особая прелесть такой плёнки в том, что в продаже доступные самые разнообразные оттенки тонирования. Таким образом, мы наблюдаем довольно большой выбор основ для материалов, с помощью которых можно изготовить съёмную тонировку своими руками. И если вы определились, значит пришло время изучить сам процесс.

    Тонировка пэт своими руками

    Всем, привет. Надоело тратиться на тонировку, решил сделать съемку. Силиконовая не устраивала т.к. она мутная. (какая бы она не была. Хоть китай хоть дорогая) Тот метод, по которому делал я, тонировка получается ни капли не мутная, и из салона видно все четко, но вот снаружи она отличается от обычной тонировки, которая у меня сзади. Эта съемка немного зеркалит. Пробовал клеить таким порядком: стекло/лист пэт/тонировка и менял наоборот, стекло/тонировка/пэт. Что так, что так, все ровно немного зеркалит. В общем, результат все ровно радует, ибо эффект тонировки есть ✓, из салона видно прекрасно ✓, снимается просто за долю секунды, ооочень удобно.

    Вкратце расскажу как я все делал. Сначала купил сам лист А-пэт пластика. 1400х2200см толщиной 0.5мм за 400р в рекламном агентстве, тонировку 15% широкую, китай ( сначала для теста ) за 200р и тонкую липкую прозрачную ленту (50р) Все, больше ничего и не надо для этого. Материала осталось еще примерно на 3 таких комплекта.

    Начал я с того, что вырезал небольшой лист пластика 50х80см и пошел к машине. Подогнал к стеклу, более менее придал форму окантовки и пошел домой ровнять все линейкой. На весу, прижав к стеклу это совсем не удобно делать. Пластик весь начинает идти волной. Пару раз сбегал домой и к машине, в итоге вырезал четко по форме стекла. По этой заготовке так же вырезал на второе окно.

    Читать еще:  Какова величина штрафа за самовольную замену газовой колонки в квартире.

    С тонировкой, естественно, все куда проще. 2 слоя тонировки, сверху готовый лист пэт и вырезаем. Готово

    Снял защитную пленку и приклеил тонировку к листу пэт пластика. Получилось достаточно неплохо.

    Параметры эскиза тоже скину, мало ли кому пригодятся. Низ, кстати, можно немного подрезать, делал с запасом на всякий случай. Машину фоткать не стал, ибо дико грязная.

    Большинство автолюбителей не прочь затонировать свой автомобиль известным методом, но всех сдерживает факт проблем с прохождением техосмотра и встречей с сотрудником ДПС. Отличным вариантом тонирования стекол может быть съемная тонировка, которую можно изготовить в домашних условиях за несколько часов.

    Какие материалы небходимы?

    Для начала необходимо приобрести прозрачный тонкий полиэтилентерефталатный или поливинилхлоридный лист и тонировочную пленку желаемой светопропускаемости. ПВХ или ПЭТ – материалы гибкие, прочные и долговечные, к тому же с ними очень приятно работать. Толщину пластика необходимо выбирать как можно тоньше. Оптимальная – от 0.5 до 0.8 мм.

    Как ее сделать самому

    Сделать приличную съемную тонировку стекол автомобиля в домашних условиях довольно просто.

    • Для этого нужно сперва отыскать шаблон, который бы подошёл как для передней съёмной тонировки, так и для боковых стёкол.
    • Затем нужно перенести эту форму на черновой материал и только потом – на ПЭТ. Даже самая жёсткая съёмная тонировка не должна иметь толщину более 0,75 миллиметров, иначе это будет провоцировать постоянные сложности в её установке.
    • Если вы не нашли приличный шаблон для съёмной тонировки, видео поможет вам изготовить его, используя непосредственно стекло автомобиля. Можно снять уплотнитель и приложить черновик с внешней стороны, а можно демонтировать само стекло и обвести его на полу. Первый вариант, несомненно, проще.
    • После того, как черновой шаблон будет готов, нужно еще разок примерить его к стеклу и если по форме всё подходит, то значит можно переносить форму на плёнку.
    • Дальше нужно избавиться от специального защитного слоя на листе и затонировать стёкла самым обычным способом – то есть с применением мыльного раствора. Этот процесс довольно прост: для начала стекло хорошенько очищается с помощью стандартной бытовой химии, протирается насухо, а затем на его поверхность наносится мыльный раствор. Для этого нам понадобится пульверизатор с мелким разбрызгивателем. Когда поверхность будет обработана, можно крепить плёнку.

    Её нужно тщательно разровнять, используя мягкий резиновый шпатель. Когда изделие подсохнет, многоразовая съёмная тонировка будет готова к эксплуатации. Конечно, подобную процедуру придётся проделывать каждый раз после демонтажа пленки, однако в своей простоте и малозатратности съёмная тонировка нового поколения не сравнится ни с чем.

    Можно сделать вывод, что приобретение такого простого изделия, как многоразовое пленка для тонирования, способно значительно упростить жизнь водителя. Кроме того, если вы знаете, как изготовить съёмную тонировку своими руками, значит больше не придётся тратиться ну услуги профессионалов.

    Съемная тонировка своими руками. Изготовление съемной тонировки самостоятельно.

    Многие из нас задумывались о том, как выполняется съемная тонировка своими руками. В данной статье мы постараемся подробно разобраться в этом вопросе.

    Съемная тонировка стекол автомобиля – тренд, которым пестрят страницы практически всех автомобильных сайтов. И это не случайно. Предпосылками к созданию съемной тонировки послужило ужесточение ответственности за тонировку передних автомобильных стекол. Если раньше за данное нарушение можно было отделаться штрафом в 100 рублей, то после введения в действие соответствующих поправок, сумма штрафа выросла до 500 рублей. Реакцией на подобное меры и стало появление съемной тонировки.

    Большинство гаражных сервисов предлагают автолюбителям за вполне не большие деньги приобрести съемную тонировку для автомобиля. Однако не стоит поддаваться на громкие рекламные афиши и обещания. Подобные организации не редко используют наиболее дешевый материал для изготовления съемной тонировку с целью получения большей прибыли. Поэтому многие автомобилисты выбирают следующее решение этой проблемы — съемная тонировка своими руками. И действительно, сделать это самостоятельно не так сложно. Разберемся подробнее, как сделать съемную тонировку.

    Съемная тонировка своими руками.

    Для этого нам понадобится:

    — лист А-ПЭТ. Толщина от 0,5 до 1 мм, но главное чтобы он заходил за уплотнитель;

    Съемная тонировка своими руками – как быстро поставить и быстро снять

    Сделать салон своего автомобиля защищенным от солнца и любопытных взглядов, но при этом избежать нежелательного штрафа поможет установка съемной тонировки. Поиск оптимального решения спора между: «тонировать и платить» и «не тонировать, но мучиться» завершился в тот день, когда на прилавках автомагазинов появился новый продукт – плёнка для тонирования.

    Пленка не приклеивается, а удерживается на стекле за счёт электростатики. Платить кому-либо за установку тонировки абсолютно нет необходимости, ведь съёмная тонировка самостоятельно устанавливается очень быстро.

    1. Качественная подготовка к тонированию – половина успеха
    2. Съемная тонировка своими руками – порядок установки
    3. А вам интересно, как наклеить съемную тонировку по альтернативному варианту
    4. Разные варианты установки – разные преимущества

    Качественная подготовка к тонированию – половина успеха

    Перед тем, как сделать съемную тонировку, вы, в первую очередь отправляетесь в магазин автомобильных аксессуаров. Производители быстро адаптировались под нужды автолюбителей и выпустили небольшой, но приемлемый ассортимент полимерных материалов, которые используются в качестве съёмного затемнения.

    Учитывая, что сей атрибут не пользуется очень широким спросом, заводы-изготовители не стремятся обеспечить продавцов уже нарезанными по форме стёкол плёнками. Вероятнее всего придётся купить заготовки – фрагменты полимерного тонированного материала в листах толщиной до 1 мм, которые предстоит ещё вырезать.

    Вопрос о том, как вырезать съёмную тонировку, разрешается каждым автолюбителем по собственному усмотрению. Варианты есть такие:

    • приложить плёнку к стеклу и обвести контур;
    • заготовить заранее шаблон из картона;
    • снять стекло или использовать другое стекло в качестве шаблона.

    Конечно, придётся снимать облицовку двери, снимать уплотнительные резинки и «бархотки». Для первого раза следует не полениться и снять стекло. На рабочем столе гораздо удобнее выполнять все манипуляции.

    Съёмная тонировка наклеивается, если в арсенале автомастера имеется:

    • средство для мытья стёкол («Мистер Мускул» или подобное);
    • моющее средство, образующее пену (к примеру, «Фейри»);
    • чистые тряпки;
    • эластичный резиновый шпатель или фрагмент гибкого пластика, завёрнутого в материю.

    Съемная тонировка своими руками – порядок установки

    Непосредственная установка тонировочной плёнки на стёкла производится по проверенной технологии:

    • с использованием моющего средства вымывается внутренняя поверхность стекла и вытирается насухо;
    • подготавливается мыльный водный раствор с обилием пены (используется «Фейри»);
    • плоскости стекла и плёнки обильно смачиваются мыльным раствором;
    • плёнка прикладывается к стеклу и выравнивается по краям;
    • с помощью эластичного шпателя излишки воды с пеной и воздушные пузыри разгоняются от центра к краям;
    • сухой тряпкой вытираются излишки влаги.

    Примерно сутки стекло подсыхает и используется далее, как с обычной наклеенной тонировочной плёнкой. Преимущественное отличие подобного материала состоит в том, что он очень быстро снимается со стекла, не оставляя следов. Наклеивать его обратно можно сколько угодно раз. Учитывая, что этот полимер значительно толще обычной плёнки, края не задираются, поверхность не царапается.

    А вам интересно, как наклеить съемную тонировку по альтернативному варианту

    Желающих заполучить мобильную тонировку могут испугать цены на качественный материал. Действительно, технология производства таких полимеров не очень распространена, и позволить себе такую роскошь сможет не каждый. На просторах интернета можно найти иной способ, как клеить съемную тонировку. Он значительно дешевле, но более хлопотный. Для такого варианта потребуется:

    • прозрачная тонкая плёнка (полиэфир, ПВХ, ПЭТ или оргстекло) толщиной 0,5-1 мм;
    • обычная тонировочная плёнка для автостёкол;
    • двусторонний скотч.

    Для начала необходимо изготовить по форме стекла тонированные накладки. Для этого тонировочная плёнка наклеивается на прозрачный пластик. Далее следует по указанным выше рекомендациям вырезать съёмные панели. Перед установкой необходимо хорошо вымыть и высушить внутреннюю поверхность стекла.

    По периметру стекла следует приклеить полоску двустороннего скотча шириной около 1 см. Затем необходимо приложить и приклеить к скотчу заготовленную тонировку. О том, как правильно выполняется съёмная тонировка своими руками, видео найти в сети Интернет абсолютно не составит труда. Возможно, мастер-класс от профессионалов станет более доходчивым и поможет найти ответы на возникающие по ходу работы, вопросы.

    Разные варианты установки – разные преимущества

    Описанные два способа получения съёмной тонировки имеют свои собственные преимущества и недостатки. Решая для себя, как установить съемную тонировку, необходимо их обязательно учитывать.

    Положительные качества наклеивания дорогой плёнки таковы: внешне не отличается от обычной плёнки; не образует бликов и искажений; долговечна, многократно используется. К негативу можно отнести лишь высокую стоимость, чего не скажешь о втором варианте.

    Второй способ полностью самодельной тонировки отличается худшими показателями: оттенок и цвет плёнки сильно отличается от стёкол задних дверей; наличие воздушной прослойки вызывает искажение изображения и блики; со временем в полость попадает пыль и влага, что приводи к необходимости переклеивания. От перегрева летом плёнка отклеивается.

    Следует помнить, что вся эта процедура сводится к обеспечению возможности экстренно снять плёнку при угрозе попасть в немилость автоинспекторов. Быстро избавиться от тонировки можно, если тонировка установлена первым способом. При необходимости оторвать плёнку, приклеенную скотчем, это займёт некоторое время. На стекле в этом случае, обязательно останутся следы клея и остатки скотча.

    Съемная тонировка своими руками: как ее сделать?

    Многие водители борются с дилеммой – установить тонировку и вжимать голову в плечи при виде каждого патрульного поста или же оставить стёкла нетронутыми и при этом терпеть бьющий в глаза солнечный свет и любопытные взгляды прохожих? Решить эту проблему одним махом поможет полезное изобретение, которое называют съемной тонировкой нового поколения. И это не зря, ведь оно не только маскирует внутренности салона, а и будет доступно для демонтажа в любой удобный момент. Ну и решающим аргументом можно назвать то, что в наше время вполне возможно сделать съёмную тонировку своими руками.

    Что такое съемная тонировка

    Для того, чтобы понять принцип изготовления, нужно в первую очередь определить, что именно такая плёнка собой представляет. Итак, многоразовая съёмная тонировка – это лист полупрозрачного материала, который вырезается по форме стекла, на которое он и будет клеиться. Для того, чтобы прикрепить такую тонировку к поверхности, в большинстве своём используется мыльный раствор в пульверизаторе. Когда изделие оказывается на стекле и хорошенько разравнивается – вода высыхает и далее плёнка держится за счёт статики. Именно поэтому прикрепить и снять съёмную тонировку нового поколения можно в любой момент.

    Благодаря функциональным особенностям такого изделия, вы получаете множество преимуществ:

    • Пленка предотвращает попадание в салон до 70% солнечных лучей. Это необходимо вдвойне, поскольку кроме того, что свет мешает водителю следить за дорогой, при жаркой погоде салон очень часто перегревается, в результате чего обивка выгорает, а внутри приборной панели значительно повышается температура. Простая плёнка поможет защитить ваш салон от всех этих вредных воздействий.
    • Съёмная тонировка не создаёт зеркального эффекта и не пропускает внутрь салона любопытные взгляды. Кроме того, при наличии такой плёнки разбить стекло становится намного сложнее, так как она его в некоторой мере удерживает. То же самое касается случаев ДТП – если окно разобьется, осколки не осыплются на пассажиров только благодаря имеющейся тонировке.
    • Если вы боитесь, что взломщиков привлекут оставленные в машине вещи или дорогая аудиосистема, с плёнкой вам будет намного спокойнее, ведь она надёжно скроет содержимое салона.

    С другой стороны – некоторые виды тонирования пагубно влияют на видимость изнутри, делают стекло мутным, а изображение – расплывчатым. Такой эффект может наблюдаться в первые дни эксплуатации плёнки, а может оставаться на протяжении всего времени её использования.

    Но это самая малая из зол, ведь грамотно подобранное изделие не будет создавать подобных проблем. А для того, чтобы обеспечить для своей машины действительно качественное тонирование, необходимо знать, какие материалы являются самыми оптимальными в нашем случае.

    Создание шаблона и заготовок

    Следующая стадия образования съемной тонировки — перенос изготовленного лекала на лист ватмана. Это позволит получить плотный образец, который следует приложить к стеклу внутри салона. Если края шаблона не совпадают с контуром стекла, необходимо подогнать ватман до идеала.

    • Когда получится образцовый шаблон, можно по нему вырезать заготовки из пластика. Заготовки для боковых стекол делаются попарно, так как они имеют одинаковую форму и размеры.
    • Резать полиэфирный лист необходимо ножницами по металлу. Благодаря данному инструменту получается меньше всего заусенцев и заломов. Однако отрезанную заготовку все равно придется обработать в местах реза на наждаке или мелкой шкуркой.

    Для производства используются самые разнообразные полимерные материалы. Однако из перечня тех, которые можно добыть для изготовления своими руками, существует только несколько видов изделий.

    Один из самых популярных и востребованных – это материал со сложным названием полиэтилентерефталат. В «быту» его еще именуют веролайт, на самое простое и сокращённое название – это ПЭТ. По отзывам, съёмная тонировка из ПЭТа характеризуется хорошей адгезией (сцеплением) и широким рабочим диапазоном. Вся проблема в том, что достать такой качественный материал не так уж просто, поскольку он используется только в промышленности и продаётся огромными объёмами, которые не имеет смысла покупать, если вы решили просто изготовить съёмную тонировку на лоб.

    Именно поэтому предприимчивые автолюбители идут другим путём и приобретают А-ПЭТ, который производится в Китае. Как правило, китайская продукция не отличается высоким качеством и этот случай не является исключением. Рабочий температурный режим такого материала ограничен, а срок использования не слишком велик. Чтобы понять лучше, в чём состоит проблема, достаточно просто знать, что из А-ПЭТа изготавливаются стандартные пластиковые бутылки, только для машин используются ровные листы. Приобрести такое сырьё можно в полиграфии или рекламном агентстве, при этом даже самый крупный лист обойдётся вам совсем недорого.

    Помимо ПЭТа при домашнем изготовлении многоразовой съёмной тонировки используется оргстекло и другие доступные материалы, вроде плёнки ASWF или D-C-FIX. Тем не менее, итоговые свойства и недостатки всегда являются примерно одинаковыми. Некоторые быстросъёмные тонировки для авто прикрепляются только при помощи воды, для других нужно использовать мыльный раствор. Есть и такие, которые могут порваться во время первого же снятия, но это изделия самого худшего качества. Во избежание последних неприятностей, лучше пользоваться жёсткой съёмной тонировкой.

    Еще один довольно распространённый вариант – автомобильная тонировка стёкол из силикона. Особая прелесть такой плёнки в том, что в продаже доступные самые разнообразные оттенки тонирования. Таким образом, мы наблюдаем довольно большой выбор основ для материалов, с помощью которых можно изготовить съёмную тонировку своими руками. И если вы определились, значит пришло время изучить сам процесс.

    Приклеивание тонировочного материала

    На следующем этапе работ необходимо сделать выкройки из тонировочной пленки. Для съемной тонировки требуется оклеивание пластиковой формы с двух сторон.

    1. Тонировочный материал прикладывается к пластиковому основанию, делаются необходимые отметки, производится обрезание контура. Затем нужно снять защитную пленку с отрезков тонировочного материала. Здесь без помощника не обойтись. Важно аккуратно снять защиту и оставить куски тонировочной пленки на 10-20 мин. За это время исчезнет статический эффект, который создает проблемы при укладке на пластик в виде пузырей и вспучивания.
    2. Выждав указанный временной интервал, следует пульверизатором обработать склеиваемые поверхности. Экономить на моющем средстве не стоит, чтобы в процессе выравнивания пленки по контуру пластиковой заготовки не произошло преждевременное склеивание.
    3. Осталось приложить тонировочную пленку к заготовке, сделать необходимые корректировки и начать разглаживание материала при помощи выгонки. Первый проход от центра к краям делается без нажима. При втором и третьем разглаживании выгонка сильно прижимается к заготовке. При этом необходимо смачивать пленку для хорошего скольжения.
    4. Когда пленка идеально приляжет к пластиковому основанию, острым канцелярским ножом обрезаются излишки пленки по контуру заготовки.

    Как ее сделать самому

    Сделать приличную съемную тонировку стекол автомобиля в домашних условиях довольно просто.

    • Для этого нужно сперва отыскать шаблон, который бы подошёл как для передней съёмной тонировки, так и для боковых стёкол.
    • Затем нужно перенести эту форму на черновой материал и только потом – на ПЭТ. Даже самая жёсткая съёмная тонировка не должна иметь толщину более 0,75 миллиметров, иначе это будет провоцировать постоянные сложности в её установке.
    • Если вы не нашли приличный шаблон для съёмной тонировки, видео поможет вам изготовить его, используя непосредственно стекло автомобиля. Можно снять уплотнитель и приложить черновик с внешней стороны, а можно демонтировать само стекло и обвести его на полу. Первый вариант, несомненно, проще.
    • После того, как черновой шаблон будет готов, нужно еще разок примерить его к стеклу и если по форме всё подходит, то значит можно переносить форму на плёнку.
    • Дальше нужно избавиться от специального защитного слоя на листе и затонировать стёкла самым обычным способом – то есть с применением мыльного раствора. Этот процесс довольно прост: для начала стекло хорошенько очищается с помощью стандартной бытовой химии, протирается насухо, а затем на его поверхность наносится мыльный раствор. Для этого нам понадобится пульверизатор с мелким разбрызгивателем. Когда поверхность будет обработана, можно крепить плёнку.
    Читать еще:  Автоматическая тонировка (двойные стекла с тонировкой) в 2021 году

    Её нужно тщательно разровнять, используя мягкий резиновый шпатель. Когда изделие подсохнет, многоразовая съёмная тонировка будет готова к эксплуатации. Конечно, подобную процедуру придётся проделывать каждый раз после демонтажа пленки, однако в своей простоте и малозатратности съёмная тонировка нового поколения не сравнится ни с чем.

    Можно сделать вывод, что приобретение такого простого изделия, как многоразовое пленка для тонирования, способно значительно упростить жизнь водителя. Кроме того, если вы знаете, как изготовить съёмную тонировку своими руками, значит больше не придётся тратиться ну услуги профессионалов.

    Инструмент и материалы

    Перед началом изготовления съемной тонировки необходимо подготовить некоторые доступные инструменты и материалы.

    • В качестве основы тонировки будет выступать лист полиэфира толщиной 0,5 мм. Приобрести его можно в рекламных компаниях, в которых создаются плакаты.
    • На пластиковую поверхность будет наноситься тонировочная пленка. Выбор данного материала определяется толщиной кошелька автовладельца. Это касается как цвета, так и фирмы-производителя тонировочного материала.

    Для работы с пленкой и полимерным листом понадобятся:

    • канцелярский нож;
    • ватман;
    • карандаш, маркер или фломастер;
    • двухсторонний скотч;
    • ножницы по бумаге;
    • ножницы по металлу;
    • наждачная бумага с мелким зерном;
    • выгонки для разглаживания пленки;
    • пульверизатор с моющим раствором.

    Для удобной работы следует подготовить теплое и чистое помещение. В качестве ровной поверхности, на которой будет приклеиваться пленка к пластику, может выступать стол или отрезок толстого стекла.

    Так как процесс изготовления съемной тонировки является достаточно сложным, лучше пригласить к себе в гости помощника.

    Установка тонировки на автомобиль

    После того как съемная тонировка изготовлена, следует потерпеть несколько дней, прежде чем начать эксплуатировать самодельный элемент тюнинга. За это время пленка надежно приклеится к полиэфирному основанию. В противном случае тонировка не прослужит более 3 месяцев.

    Выдержав все временные рамки, можно приступать к установке съемной тонировки на автомобиль.

    • Сначала изготовленный элемент следует аккуратно вставить под бархотки, после чего выровнять изделие по контуру стекла.
    • Сверху тонировка крепится к окну при помощи двухстороннего скотча. После неоднократной установки и демонтажа съемной тонировки, эта работа будет выполняться в течение несколько секунд.

    Съемная тонировка не является идеальным вариантом тюнинга автомобиля. В ней есть не только свои плюсы, но и некоторые изъяны.

    • Так недостатком съемной тонировки является отличие в цвете на разных стеклах.
    • Изготовленный затемняющий элемент достаточно хрупкий, легко заламывается и царапается.
    • К минусам следует отнести и зеркальный эффект такой тонировки.
    • Кроме того, съемная тонировка не станет 100% гарантией избежать штрафа от ретивого инспектора ГИБДД.
    • Поэтому перед тем как взяться за работу, следует взвесить все положительные и отрицательные моменты, а после этого сделать свой выбор.

    Преимущества при эксплуатации

    Такая «защита от посторонних глаз» выгодна по сравнению с пленкой сразу по нескольким моментам:

      Легкая технология монтажа. Так как в установке принимает участие только защелки владельцу не понадобится дополнительного инструмента или особых навыков. При использовании пластика как более практичного материала при установке у владельца не возникнет особых проблем. Владельцу остается только подобрать размер материала для определенной модели своего автомобиля, так как такая продукция выпускается строго под конкретную модель;

  • Соответствие ГОСТу. Такая формулировка применительно к жесткой тонировке не вполне корректна, так как измерение светопропускаемости проводится в отношении только лишь стекла и пленки, которая находится на ней. В случае установки жесткой тонировки за стеклом устанавливается пластиковая сетка, показатели которой не соответствуют законодательству. Однако в случае возникновения осложнений с сотрудниками ГАИ владельцу достаточно быстро демонтировать такую сетку;
  • Простата демонтажа. Именно простота снятия такой тонировки является ее основным преимуществом. Если при снятии съемной тонировки ее свойства в большинстве случае теряются, а повторный монтаж практически невозможен, в случае использования жесткой тонировки ее повторное использование абсолютно адекватно.
  • На видео- жесткая съемная тонировка:

    Как сделать съемную тонировку своими руками

    Что такое съемная тонировка

    Для того, чтобы понять принцип изготовления, нужно в первую очередь определить, что именно такая плёнка собой представляет. Итак, многоразовая съёмная тонировка – это лист полупрозрачного материала, который вырезается по форме стекла, на которое он и будет клеиться. Для того, чтобы прикрепить такую тонировку к поверхности, в большинстве своём используется мыльный раствор в пульверизаторе. Когда изделие оказывается на стекле и хорошенько разравнивается – вода высыхает и далее плёнка держится за счёт статики. Именно поэтому прикрепить и снять съёмную тонировку нового поколения можно в любой момент.

    Благодаря функциональным особенностям такого изделия, вы получаете множество преимуществ:

    • Пленка предотвращает попадание в салон до 70% солнечных лучей. Это необходимо вдвойне, поскольку кроме того, что свет мешает водителю следить за дорогой, при жаркой погоде салон очень часто перегревается, в результате чего обивка выгорает, а внутри приборной панели значительно повышается температура. Простая плёнка поможет защитить ваш салон от всех этих вредных воздействий.
    • Съёмная тонировка не создаёт зеркального эффекта и не пропускает внутрь салона любопытные взгляды. Кроме того, при наличии такой плёнки разбить стекло становится намного сложнее, так как она его в некоторой мере удерживает. То же самое касается случаев ДТП – если окно разобьется, осколки не осыплются на пассажиров только благодаря имеющейся тонировке.
    • Если вы боитесь, что взломщиков привлекут оставленные в машине вещи или дорогая аудиосистема, с плёнкой вам будет намного спокойнее, ведь она надёжно скроет содержимое салона.

    С другой стороны – некоторые виды тонирования пагубно влияют на видимость изнутри, делают стекло мутным, а изображение – расплывчатым. Такой эффект может наблюдаться в первые дни эксплуатации плёнки, а может оставаться на протяжении всего времени её использования.

    Но это самая малая из зол, ведь грамотно подобранное изделие не будет создавать подобных проблем. А для того, чтобы обеспечить для своей машины действительно качественное тонирование, необходимо знать, какие материалы являются самыми оптимальными в нашем случае.

    Для производства используются самые разнообразные полимерные материалы. Однако из перечня тех, которые можно добыть для изготовления своими руками, существует только несколько видов изделий.

    Один из самых популярных и востребованных – это материал со сложным названием полиэтилентерефталат. В «быту» его еще именуют веролайт, на самое простое и сокращённое название – это ПЭТ. По отзывам, съёмная тонировка из ПЭТа характеризуется хорошей адгезией (сцеплением) и широким рабочим диапазоном. Вся проблема в том, что достать такой качественный материал не так уж просто, поскольку он используется только в промышленности и продаётся огромными объёмами, которые не имеет смысла покупать, если вы решили просто изготовить съёмную тонировку на лоб.

    Именно поэтому предприимчивые автолюбители идут другим путём и приобретают А-ПЭТ, который производится в Китае. Как правило, китайская продукция не отличается высоким качеством и этот случай не является исключением. Рабочий температурный режим такого материала ограничен, а срок использования не слишком велик. Чтобы понять лучше, в чём состоит проблема, достаточно просто знать, что из А-ПЭТа изготавливаются стандартные пластиковые бутылки, только для машин используются ровные листы. Приобрести такое сырьё можно в полиграфии или рекламном агентстве, при этом даже самый крупный лист обойдётся вам совсем недорого.

    Помимо ПЭТа при домашнем изготовлении многоразовой съёмной тонировки используется оргстекло и другие доступные материалы, вроде плёнки ASWF или D-C-FIX. Тем не менее, итоговые свойства и недостатки всегда являются примерно одинаковыми. Некоторые быстросъёмные тонировки для авто прикрепляются только при помощи воды, для других нужно использовать мыльный раствор. Есть и такие, которые могут порваться во время первого же снятия, но это изделия самого худшего качества. Во избежание последних неприятностей, лучше пользоваться жёсткой съёмной тонировкой.

    Еще один довольно распространённый вариант – автомобильная тонировка стёкол из силикона. Особая прелесть такой плёнки в том, что в продаже доступные самые разнообразные оттенки тонирования. Таким образом, мы наблюдаем довольно большой выбор основ для материалов, с помощью которых можно изготовить съёмную тонировку своими руками. И если вы определились, значит пришло время изучить сам процесс.

    Как ее сделать самому

    Сделать приличную съемную тонировку стекол автомобиля в домашних условиях довольно просто.

    • Для этого нужно сперва отыскать шаблон, который бы подошёл как для передней съёмной тонировки, так и для боковых стёкол.
    • Затем нужно перенести эту форму на черновой материал и только потом – на ПЭТ. Даже самая жёсткая съёмная тонировка не должна иметь толщину более 0,75 миллиметров, иначе это будет провоцировать постоянные сложности в её установке.
    • Если вы не нашли приличный шаблон для съёмной тонировки, видео поможет вам изготовить его, используя непосредственно стекло автомобиля. Можно снять уплотнитель и приложить черновик с внешней стороны, а можно демонтировать само стекло и обвести его на полу. Первый вариант, несомненно, проще.
    • После того, как черновой шаблон будет готов, нужно еще разок примерить его к стеклу и если по форме всё подходит, то значит можно переносить форму на плёнку.
    • Дальше нужно избавиться от специального защитного слоя на листе и затонировать стёкла самым обычным способом – то есть с применением мыльного раствора. Этот процесс довольно прост: для начала стекло хорошенько очищается с помощью стандартной бытовой химии, протирается насухо, а затем на его поверхность наносится мыльный раствор. Для этого нам понадобится пульверизатор с мелким разбрызгивателем. Когда поверхность будет обработана, можно крепить плёнку.

    Её нужно тщательно разровнять, используя мягкий резиновый шпатель. Когда изделие подсохнет, многоразовая съёмная тонировка будет готова к эксплуатации. Конечно, подобную процедуру придётся проделывать каждый раз после демонтажа пленки, однако в своей простоте и малозатратности съёмная тонировка нового поколения не сравнится ни с чем.

    Можно сделать вывод, что приобретение такого простого изделия, как многоразовое пленка для тонирования, способно значительно упростить жизнь водителя. Кроме того, если вы знаете, как изготовить съёмную тонировку своими руками, значит больше не придётся тратиться ну услуги профессионалов.

    Видео «Съемная тонировка своими руками»

    В этом видео показана процедура создания и установки съемной тонировочной пленки своими руками.

    Съемная тонировка своими руками. Изготовление съемной тонировки самостоятельно.

    Многие из нас задумывались о том, как выполняется съемная тонировка своими руками. В данной статье мы постараемся подробно разобраться в этом вопросе.

    Съемная тонировка стекол автомобиля – тренд, которым пестрят страницы практически всех автомобильных сайтов. И это не случайно. Предпосылками к созданию съемной тонировки послужило ужесточение ответственности за тонировку передних автомобильных стекол. Если раньше за данное нарушение можно было отделаться штрафом в 100 рублей, то после введения в действие соответствующих поправок, сумма штрафа выросла до 500 рублей. Реакцией на подобное меры и стало появление съемной тонировки.

    Большинство гаражных сервисов предлагают автолюбителям за вполне не большие деньги приобрести съемную тонировку для автомобиля. Однако не стоит поддаваться на громкие рекламные афиши и обещания. Подобные организации не редко используют наиболее дешевый материал для изготовления съемной тонировку с целью получения большей прибыли. Поэтому многие автомобилисты выбирают следующее решение этой проблемы — съемная тонировка своими руками. И действительно, сделать это самостоятельно не так сложно. Разберемся подробнее, как сделать съемную тонировку.

    Съемная тонировка своими руками.

    Для этого нам понадобится:

    — лист А-ПЭТ. Толщина от 0,5 до 1 мм, но главное чтобы он заходил за уплотнитель;

    — нож канцелярский, ножницы с большим давлением, выгонки для разглаживания пленки.

    Процесс изготовления начнем со снятия лекало. Его можно достать у любого тонировщика, но если не получилось, то легко изготовить самому. Для этого можно использовать прозрачный слой пленки для тонирования. Смочите его мыльной водой и хорошенько разгладьте по стеклу. После этого аккуратно обрежьте по краям стекла и уплотнителю. Вместо пленки можно использовать кальку и двусторонний скотч. Лекало готово.

    Затем переносим полученное лекало на ватман и вырезаем его. После чего лекало можно доработать на самом автомобиле. Края лекало из ватмана должны четко совпадать с краями стекла. После доведения шаблона до идеала, переносим его на пластиковую заготовку и вырезаем ее. Резку лучше всего осуществлять ножницами по металлу, так вы оставите на нем меньше заусениц. Данный процесс достаточно утомителен, но является одним из самых ответственный во всем процессе изготовления.

    После получения пластиковой детали нужной формы, приступаем к оклейке ее тонировочной пленкой. Это занятие требует опыта, поэтому стоит купить пленки с запасом. Клеить желательно на стекле, позаботившись о безукоризненной чистоте рабочего места, так как любая еле заметная пыль под тонировочной пленкой в итоге приведет к плачевному результату. Для непосредственной оклейки понадобится острый нож, выгонки и пулевилизатор с мыльной водой (можно использовать Фейри вместо мыла).

    Выполните прямоугольные выкройки из пленки по формату оклеиваемого пластика, оставив запас по два сантиметра с каждой стороны. Затем снимем защитный слой с пластика и подождем минут 10, пока пропадет статический эффект. Далее смачиваем пластик мыльным раствором и прикладываем к нему также смоченную тонировочную пленку. Не экономьте на воде и старайтесь наносить ее равномерно по всей плоскости пластика.

    После расположения пленки на пластике, начинаем выгонку воды. Смачиваем пленку с внешней стороны и постепенно без нажима начинаем работу. Затем уже с сильным нажимом заканчиваем процесс. Осталось лишь обрезать пленку по контуру пластика. Делайте это аккуратно, чтобы пленка не свисала с краев детали, иначе она начнет задираться и отходить. Аналогичные работы выполняем и со вторым куском пластика, так как передние стекла одинаковые, можно использовать то же лекало. И вот, съемная тонировка своими руками готова.

    По окончании всех работ, следует выждать несколько суток перед началом использования съемной тонировки. Съемная тонировка своими руками хоть и является бюджетным решением вопроса, однако требует материальных затрат и труда, при том, что срок ее службы очень короток.

    Как сделать съемную тонировку своими руками?

    По той или иной причине многие автовладельцы считают, что их машине просто необходима тонировка стекол, о том, как ее сделать своими руками, описано здесь. Однако не все располагают определенным количеством денежных средств для приобретения заводской тонировки. Что делать тогда? Сделать съемную тонировку своими руками. Ведь технология ее производства не такая уж и мудреная, чтобы не разобраться в ней самостоятельно (правда труд достаточно кропотливый и не самый легкий, так что лучше иметь в этом деле помощника). А если уж желание затонировать стекла и при этом иметь возможность демонтировать тонировку дабы не привлечь проблем с ДПС очень велико, то вы точно обратились по адресу.

    Итак, вам понадобится:

    • полиэфирный лист 0,5 миллиметра в толщину;
    • тонировочная пленка;
    • нож + сменные лезвия к нему;
    • карандаш либо другой разметочный инструмент;
    • ножницы по металлу либо те, которые могут создать большое давление;
    • выгонки для разглаживания пленки;
    • пульверизатор;
    • ровная и чистая поверхность (можно воспользоваться толстым стеклом, положив его на стол) для нанесения пленки на пластик.

    Когда все заготовлено, можно приступать к работе.

    Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки своими руками.

    1. Первым делом необходимо снять лекало со стекла. Для этого разберите двери и демонтируйте стекло. Для лекала можете использовать кальку. Прикрепите ее при помощи двухстороннего скотча к стеклу, а после обведите контур по уплотнительным резинкам. Далее по намеченной линии вырежьте лекало.

    2. Следующим этапом станет работа по изготовлению шаблона и заготовок. Вам необходимо перенести снятое лекало на лист, к примеру, ватмана либо другой плотной бумаги и подогнать получившееся плотное лекало под точные размеры стекла, вставив вырезанную бумагу между стеклом и уплотнителями в салоне.

    3. Добившись идеальной точности, вырежьте заготовки из пластика, воспользовавшись ножницами по металлу, по сделанному лекалу. Неидеальные края обработайте шкуркой либо наждачкой.

    4. Нанесите тонировку на полученные заготовки. Вырежьте по три контура пластиковых заготовок из тонировочной пленки (на случай повреждения одной из них). Снимите защитный слой по одну сторону полиэфира и дайте ему немного времени до исчезновения статического эффекта, чтобы пленка не пузырилась.

    5. По истечению 15 минут, воспользовавшись пульверизатором, смочите поверхность заготовки мыльным раствором. Тоже проделайте и с пленкой для тонировки, сняв с нее защитный слой. Далее приложите тонировочную пленку к заготовке и с помощью выгонок разгладьте по поверхности. Выравнивая, постоянно смачивайте поверхность пленки. После при помощи ножа (проводя им четко по кромке пластика) обрежьте по контуру остатки пленки. Таким же образом нанесите тонировочную пленку на все заготовки. Готовые изделия просушите 2 часа. Когда первая сторона высохнет, проведите такую же процедуру с обратной стороны.

    6. Добейтесь необходимого уровня светопропускаемости при подборе пленки для тонировки. Имейте в виду, что, нанося пленку с 35-типроцентрой светопропускаемостью с обеих сторон, вы получите светопропускаемость в 15-18 процентов. И еще. Перед эксплуатацией выдержите съемную тонировку несколько дней для того, чтобы пленка прилипла максимально крепко. В противном случае срок службы тонировки значительно сократится.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector