Piteryust.ru

Юридическая консультация онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бланк «Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося»

Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося

Автор материала: Смирнова Елена Викторовна

Содержимое документа:

Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающе(гося) (йся) ____ класса

проживающего по адресу__________________________________________________

Комиссия в составе ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

от ______________________ (число, месяц, год)

обследовали жилищно-бытовые условия ученика (цы) ___ класса _____________________

по адресу: ____________________________________________________________________

Комиссия посетила данную семью в связи _________________________________________

Комиссия установила, что __________ проживает в частном доме площадью_______ м2 Домовладельцем является ______________________________________________________

Вместе с несовершеннолетним __________________ на данной площади проживают __ человек (ФИО, даты рождения) _________________________________________________

Комиссия выяснила, что у ____________________ есть (нет) отдельная комната со всем необходимым: шкаф для одежды, отдельное спальное место в виде ________________, письменный стол, полка для учебников и книг.

У ____________ имеется (нет) сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности, спортивная форма.

Семейный бюджет состоит из _______________________________________________________________________________________________________________________________

Семья испытывает большие материальные трудности (является малообеспеченной), т.к.

  • Многодетная
  • Родители-инвалиды
  • Опекунство и попечительство
  • Неполная семья
  • Ребенок часто болеет, имеет слабое здоровье
  • Родители злоупотребляют спиртными напитками
  • Родители-наркоманы
  • Родители не работают, ведут аморальный образ жизни
  • Местонахождение родителей неизвестно
  • Родители недееспособны
  • Отношения между членами семьи доброжелательные, уважительные (или нет), часто возникают конфликты

Дополнительные сведения _________________________________________________

Выводы: комиссия считает, что______________________________________________

Члены комиссии: ___________________________________________________________

АКТ обследования жилищно-бытовых условий обучающегося
материал

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
akt.docx22.66 КБ

Предварительный просмотр:

обследования жилищно-бытовых условий обучающегося _____ класса

_________________________________________________ — ___ — _____________-____г.р.

(ФИО ребенка, полностью, дата рождения)

от _____-________________ — 20___г.

Комиссия в составе:_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу:________________________________________________________________

В результате обследования установлено:

1.Семья в составе (ФИО):

Дети (ФИ, год рождения)_________________________________________________________________

Другие члены семьи, проживающие по данному адресу (ФИО): _______________________________________________________________________________________

2 Условия проживания:

— Жилье: частное, муниципальное, съемное.

— Количество комнат ___

— Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

— Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна; канализация; газ.

— Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);

3.Санитарное состояние жилья: – хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

– соблюдают ( не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы;

4.Учащийся: — имеет (не имеет) свою комнату;

— имеет (не имеет) свое рабочее место;

— наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.

5.Родители: — уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;

— посещают (не посещают) школу;

— контролируют (не контролируют) учебный процесс.

6. Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения;

отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.

7 Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями;

ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

8. Материальное положение семьи:

— с высоким материальным достатком;

— со средним материальным достатком (обеспеченная);

— с низким материальным достатком (малообеспеченная);

— нуждающиеся (за чертой бедности).

— отец не работает;

— мать не работает

9. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) ___________________________________________

Вывод: 1 Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.

2 Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие.

3 Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу)

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

С актом ознакомлен____________________________________________________________________

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося воспитание и образование

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2021 году

Акт является одним из вариантов оформления документа данного типа, поэтому имеет равную силу. Разница заключается в том, что акт содержит более детальную информацию о состояние квартиры или частного дома. В документ также могут вписать об имеющейся , если в этом есть необходимость Проводиться проверка жилищных условий может как по предварительной договоренности о времени прихода комиссии, так и внезапной второй вариант распространен при изучении места жительства несовершеннолетнего, когда необходимо изучить уровень жизни и типичную для семьи обстановку Если владелец жилья не согласен с составленным актом, то он может обжаловать документ в Жилищной инспекции при удовлетворении требования организуется повторная проверка Акт жилищного осмотра имеет ограниченный срок действия через 30 дней документ придется переделывать Самостоятельное обращение в органы Жилищной инспекции подразумевает оформление акта проверки жилищных условий для получения государственной .

Акт обследования жилищных условий (образец) скачать

в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.Дата обследования: _____________________ г.Ф.И.О.

должность специалистов, проводивших обследование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ «1.

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.

  • обращение ребёнка за медицинской помощью и выявление врачом бытовых травм (в том числе и с родителями);
  • заявление в полиции на несовершеннолетнего, нахождение ребёнка под следствием.

    В состав комиссии могут входить: классный руководитель, социальный педагог, заместитель директора школы, участковый полицейский, представитель медицинского учреждения, представитель органов опеки и попечительства, инспектор по делам несовершеннолетних, работник Санэпиднадзора, работник БТИ и другие лица в зависимости от целей проведения осмотра. При обследовании комиссия должна дать оценку условиям жизни несовершеннолетнего и внести необходимые данные в акт:

    1. положение семьи материального характера;
    2. состояние помещения (дома, квартиры, комнаты) в котором проживает вся семья;
    3. санитарный вид жилья;
    4. количество проживающих в жилом помещении;
    5. наличие места для ребёнка (для игр, отдыха, сна).

    Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося воспитание и образование

    2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок.

    1. 1 Пример акта обследования жилищных бытовых условий
      • 1.1 Образцы Актов, актуальные в 2021 году (можно скачать):
    2. 8 Пример заполненного Акта из Департамента социальной защиты
      • 8.1 Похожие записи
    3. 5 Действующие программы
    4. 3 Что должен содержать в себе Акт
      • 3.1 Если ребенок несовершеннолетний и цели Акта обследования
    5. 2 Цель и повод составления Акта обследования
    6. 7 При составлении для МВД
    7. 6 Регулирующие законы
    8. 8.1 Похожие записи
    9. 3.1 Если ребенок несовершеннолетний и цели Акта обследования
    10. 4 В какие места нужно предоставить данный Акт
    11. 1.1 Образцы Актов, актуальные в 2021 году (можно скачать):

    Данный Акт составляется по форме, указанной ниже.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося

    (цы) ___ класса _____________________по адресу: ____________________________________________________________________Комиссия посетила данную семью в связи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Комиссия установила, что __________ проживает в частном доме площадью_______ м2 Домовладельцем является ______________________________________________________Вместе с несовершеннолетним __________________ на данной площади

    Совет 1: Как заполнить акт обследования жилищных условий

    Целью данного акта является не «заглянуть в холодильник отдельно взятой семьи», как в свое время предполагали некоторые граждане, а исследовать, в каких условиях живет и воспитывается ученик.

    Акт обследования (проверки) жилищных условий. Образец 2021 и правильное составление

    г. Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г.

    Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г.

    Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м. Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.

    В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению)

    Уровень благополучия : благополучная; неблагополучная: педагогически некомпетентная, нравственно-неблагополучная, конфликтная. 5. Материальные и жилищно-бытовые условия проживания несовершеннолетнего: 5.1.

    Доход семьи: (малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума, обеспеченная): 5.2 Источник получения : 5.3 Тип жилья: ___ 5.4 Санитарное состояние жилого помещения___ 5.5 Обстановка в помещении___ 5.6 Наличие детской обстановки, для обучения :___ 5.7 Обеспеченность полноценным : ___ 5.8 Обеспеченность ребенка предметами первой необходимости: ___ 5.9 Обеспеченность ребёнка предметами для :__ 5.10 Организация свободного времяпровождения, отдыха : ___ 6. Характер взаимоотношений в :___ 6.1. Методы и приемы воздействия взрослых на : ___ 6.2.

    Отношение ребенка к родителям (законным представителям):___ 6.3.

    Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося воспитание и образование

    — отец не работает; — мать не работает 10.

    В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие. 2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие .

    3. Требуется справка о проверке жилищных условий.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося

    Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающе(гося) (йся) ____ класса

    проживающего по адресу__________________________________________________

    Комиссия в составе ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    от ______________________ (число, месяц, год)

    обследовали жилищно-бытовые условия ученика (цы) ___ класса _____________________

    по адресу: ____________________________________________________________________

    Комиссия посетила данную семью в связи _________________________________________

    Комиссия установила, что __________ проживает в частном доме площадью_______ м2 Домовладельцем является ______________________________________________________

    Вместе с несовершеннолетним __________________ на данной площади проживают __ человек (ФИО, даты рождения) _________________________________________________

    Комиссия выяснила, что у ____________________ есть (нет) отдельная комната со всем необходимым: шкаф для одежды, отдельное спальное место в виде ________________, письменный стол, полка для учебников и книг.

    У ____________ имеется (нет) сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности, спортивная форма.

    Семья испытывает большие материальные трудности (является малообеспеченной), т.к.

    Опекунство и попечительство

    Ребенок часто болеет, имеет слабое здоровье

    Родители злоупотребляют спиртными напитками

    Родители не работают, ведут аморальный образ жизни

    Местонахождение родителей неизвестно

    Отношения между членами семьи доброжелательные, уважительные (или нет), часто возникают конфликты

    Дополнительные сведения _________________________________________________

    Выводы: комиссия считает, что______________________________________________

    Члены комиссии: ___________________________________________________________

    Акт обследования жилищно бытовых условий обучающегося

    Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы

    Семья проживает в кирпичном доме с мансардой, площадью 70 кв. м. Дом со всеми удобствами, имеется зал, две спальни и кухня. В зале стоит телевизор, кресло, кровать, диван, шкафы, стол, стулья. В спальнях имеется все необходимое для учебы и отдыха. На окнах висят шторы, на стенах ковры, на полу лежат дорожки.

    Семья проживает в 3-х комнатной квартире со всеми удобствами, площадью 69 кв. м. В квартире имеется все необходимое (мягкая мебель, кровати, телевизор видеоаппаратура, кухонный гарнитур и т. д.) У мальчика есть своя комната, в которой находится все необходимое для занятий и отдыха. На окнах висят шторы, на полу лежат дорожки, на стенах висят ковры.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

    Учащийся проживает совместно с ____________________ в общежитии ____, коммунальной квартире _____, частном доме ______, благоустроенном _____ доме, этаж _____, количество комнат _______, ________________________________________________________________________________________

    Статус семьи: количество несовершеннолетних детей в семье ____, многодетная ___, полная семья ___, неполная семья: родители в разводе ___, одинокая мать ___, потеря кормильца ___, мачеха, отчим принимает участие в воспитании ____, ребенка воспитывает опекун ____, в семье ребенок-инвалид ____, родители лишены родительских прав ___, ребенка воспитывают другие родственники ____, совместно с ребенком не проживают: мама ___, папа ____.

    Акт обследования жилищных условий

    1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
    2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
    3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
    4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
    5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
    6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.

    Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

    В каких случаях составляется акт проверки жилищно-бытовых условий семьи

    Выявляется возможность/невозможность проживания ребёнка в семье и доме. Акт служит письменным доказательством в судебных инстанциях – при лишении родительских прав или ограничении в них. Документ заполняется уполномоченными специалистами и не требует подписи родителей.

    • ФИО, дату рождения несовершеннолетнего;
    • образовательное учреждение, где обучается ребёнок;
    • адрес, по которому производится обследование жилплощади;
    • состав семьи несовершеннолетнего, в том числе количество человек, которое реально проживает с ребёнком – их личные данные и род занятий.

    Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося образец

    Данная методика предложена методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Капелевич Т.С. Методика помогает изучить условия проживания учащегося в семье. В основу исследования положены данные наблюдений, бесед. Предназначена методика для учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении. Проводится куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе совместно с инспектором по делам несовершеннолетних по мере необходимости.

    Акт обследования (проверки) жилищных условий

    1. В собес: для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий
    2. В Жилищную инспекцию: для оформления субсидии на улучшение жилищных условий
    3. В органы опеки: для усыновления ребенка из детского дома и при систематических нарушениях прав ребенка
    4. В школу, органы опеки и представителям по делам несовершеннолетних: при неудовлетворительном социальном поведении ребенка

    Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

    Акт обследования семьи: как оформить, образец

    Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

    В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.

    Акт обследования жилищно бытовых условий обучающегося

    6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: Родители ненадлежащим образом выполняют обязанности по воспитанию и содержанию несовершеннолетних: не обеспечивают детей необходимой одеждой, оставляют без присмотра, не интересуются обучением, не контролируют занятость детей в свободное время.

    5. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы (доходы указываются в рублях за предшествующий месяц на основании справки с места работы), состоят ли в браке):

    АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СЕМЬИ РЕБЁНКА: КОМУ ЭТО НАДО

    Получается, на мою семью поступили «устные и письменные обращения юридических и физических лиц»? То есть то, что в народе называется доносы? И не только на мою семью, но и на все остальные? Ведь «обследовать» собираются каждую. Нет? Не поступали доносы? Тогда причем тут этот Приказ с большой буквы «П»? Опять лукавство.

    Поэтому, продолжая поиски, открываю «Должностные обязанности классного руководителя». В них немного можно найти: типовые документы и документы конкретных муниципальных образовательных учреждений (МОУ, которые раньше были школами). Документы, не сильно отличающиеся друг от друга. Нигде не указано такой обязанности — обследовать жилищно-бытовые условия. Однако везде есть пункт, по-разному сформулированный, но имеющий один и тот же смысл:

    Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)

    Наличие отдельной комнаты (место для сна, игр, отдыха, шкаф, состояние мебели и др.) имеется отдельная комната для сна и отдыха ребенка, игрушек нет, состояние мебели неудовлетворительное, на момент посещения на кровати ребенка не имелось постельного белья, подушка состояла из каких-то кусков поролона, на стенах нет обоев- комната неуютная.

    Состояние электропроводки с наружи дома поставлен новый электросчетчик и электропроводка. В доме требуется срочная замена электропроводки т.к. она на вид сухая, твердая имеются трещины на оплетке, изоляция сильно постарела и очень много мест, где провода изолирует изолента. .Санитарное состояние жилой площади санитарное состояние удовлетворительное, гигиенически нормы частично соблюдены. .

    АКТ обследования жилищно-бытовых условий

    Каждый из нас сталкивался с необходимостью посещать обучающихся дома, по месту жительства. Очень сложно заполнить все необходимые графы в актах обследования жилищно-бытовых условий.данный документ является попыткой создания универсального акта, в котором достаточно только подчеркнуть определенные показанияи при необходимости дописать нужное. по крайней мере мои учителя, которым уже пришлось заполнять данные акты остались довольны. данный акт является какбы продолжением документов связанных с востановкой на внутришкольный учет. да идругим категориям учащихся этот акт подойдет, да его можно в любой момент дополнить.

    Предмет:Классному руководителю
    Категория материала:Другие методич. материалы
    Автор:Ковальчук Ольга Симанасовна это Вы?
    Тип материала:Документ Microsoft Word (docx)
    Размер:19.44 Kb

    Директор МБОУ «С(К)ОШ№16»

    обследования жилищно-бытовых условий обучающегося _____ класса

    _______________________________________________________ — ___ — _____________-20____года

    (ФИО ребенка, полностью, дата рождения)

    от _____-________________ — 20___г.

    Комиссия в составе (ФИО):_________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу:________________________________________________________________________________

    В результате обследования установлено:1. Семья в составе (ФИО):Отец_________________________________________________________________________________________Мать _________________________________________________________________________________Дети (ФИ, год рождения) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Другие члены семьи, проживающие по данному адресу(ФИО): __________________________________________________________________________________________________________________________2. Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации (на основании ЗРК №75)

    дети, оставшиеся без попечения родителей;дети-инвалиды;дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети — жертвы экологических и техногенных катастроф ,вооруженных и межнациональных конфликтов, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;дети — жертвы насилия;дети, проживающие в малоимущих семьях;дети с отклонениями в поведении;дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (безнадзорные);3. Условия проживания:

    — Жилье частное, муниципальное, съемное.

    — Количество комнат ___

    — Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

    — Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна;

    — Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);

    4.Санитарное состояние жилья – хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное — соблюдают ( не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы; 5.Учащийся: — имеет (не имеет) свою комнату;

    — имеет (не имеет) свое рабочее место;

    — наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.

    6.Родители: — уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;

    — посещают (не посещают) школу;

    — контролируют (не контролируют) учебный процесс.

    7. Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.

    8. Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

    9. Материальное положение семьи:

    — с высоким материальным достатком;

    — со средним материальным достатком (обеспеченная);

    — с низким материальным достатком (малообеспеченная);

    — нуждающиеся (за чертой бедности).

    — отец не работает; — мать не работает

    10. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

    Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.

    2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие .

    3. Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу )

    (Ф.И.О.) (должность) (подпись)

    (Ф.И.О.) (должность) (подпись)

    (Ф.И.О.) (должность) (подпись)

    С актом ознакомлены_____________________________________________________________________

    ФИО родителей, дата, подпись

    Акт составлен в присутствии________________________________________________________________

    ФИО свидетеля, дата, подпись

    Полезно? Поделись с другими:

    Просмотров: 28 Скачиваний: 5

    Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

    Посмотрите также:

    Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
    Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
    По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

    Акт обследования жилищно бытовых условий семьи образец заполнения для школы

    · Сентябрь 16, 2021

    Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося


    выяснила, что у ____________________ есть (нет) отдельная комната со всем необходимым: шкаф для одежды, отдельное спальное место в виде ________________, письменный стол, полка для учебников и книг.В доме______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Санитарно-гигиенические условия_______________________________________________У ____________ имеется (нет) сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности, спортивная форма.Питание____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Семья

    Бланк акта обследования жилищно-бытовых условий

    Материальное положение семьи: _______________________________________________ Социальная характеристика семьи: ____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отношения в семье: __________________________________________________________ Обследование проводилось в связи ____________________________________________ _____________________________________________________________________________ Заключение: _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Как заполнить акт обследования жилищных условий

    Необходимость непосредственного посещения возникла с тех пор, когда классный руководитель потерял возможность контакта с родителями и опекунами: очень часто они не посещают специальных собраний, не отвечают на индивидуальные приглашения, не реагируют на записи в дневниках детей.Обычно сформированная комиссия не предупреждает о визите с целью обследования, пребывает по месту проживания ребенка в вечернее время, когда родители находятся дома, и составляет акт в их присутствии. Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий представляет собой готовую форму, утвержденную нормативными актами, однако многие административные учреждения вносят в нее несущественные изменения.Если проводится обследование условий жизни первоклассников, нужно кроме

    Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних и их семей. Образец акта обследования.

    Отец_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(указать подтверждено ли отцовство документально — свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о браке) Другие члены семьи_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________( прописываются все братья и сестры, если они есть у несовершеннолетнего, указывается дата их рождения, место учебы (детский сад)

    Акт жбу с выводами положительными

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Акт жбу с выводами положительными». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Если заявитель не согласен с выводами инспекторов, он подает жалобу – на ее основании проводится повторная проверка.

    Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

    Пример заполненного Акта из Департамента социальной защиты

    В разных семьях условия проживания детей могут существенно различаться. Далеко не всегда они являются положительными. Представителям комиссии необходимо выявить, по каким причинам люди проживают в плохих жилищных условиях.

    Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д.

    Право проводить обследование в одиночку имеют только работники ООиП, например при инспекции нового места жительства несовершеннолетних.
    Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

    Бланк «Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося»

    В ходе посещения необходимо попросить мать ребёнка предоставить комиссии подтверждающий документ (справка ф-2). Если отцовство установлено, прописываются все сведения об отце.

    Ежедневно — индивидуальная работа с детьми из семей «группы риска» и СОП; -беседы с родителями «группы риска» и СОП; — вовлечение воспитанников.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.

    По сути, к этой категории относятся условия, уровень которых выше средних. Кроме основных, семья располагает и дополнительными условиями. Например, большое жилище находится возле магазинов, школ, медицинских учреждений. В доме имеется охрана, консьерж.

    Со времён знаменитого 48-секундного «Прибытия поезда» братьев Люмьер кинематограф значительно усовершенствовался и достиг невероятных высот в своём развитии…. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

    Бесплатная консультация юриста по разделу имущества в оформлении соглашения, подготовке иска, изменении размера долей и др.

    Цель и повод составления Акта обследования

    Председатель комиссии”палаты представителей” по образованию, культуре, науке и научно-техническому прогрессу Владимир Зданович рассказал, что проект Кодекса об образовании предусматривает дисциплинарную ответственность для учителя, ученика и родителя.

    Это возможно, если жилье стало таким не в результате алкоголизма или асоциального образа жизни собственников, а по независящим от них обстоятельств. Альтернативный вариант – признание многоквартирного дома аварийным: в этом случае собственники подлежат расселению в более пригодное жилье.

    Но не стоит думать, что намеренное ухудшение условий жизни ускорит принятие решения в пользу заявителя. Напротив, если факт махинаций будет установлен, семья рискует остаться без очереди на 5 лет (ст. 53 ЖК РФ).

    Если вы снимаете квартиру по договору найма и у вас нет собственной недвижимости, это не является основанием для отказа в усыновлении или назначении вас опекуном. Все нюансы рассматриваются объективно, наличие или отсутствие жилья на правах собственности – не решающий фактор при принятии ООиП решения.

    Но не стоит думать, что намеренное ухудшение условий жизни ускорит принятие решения в пользу заявителя. Напротив, если факт махинаций будет установлен, семья рискует остаться без очереди на 5 лет (ст. 53 ЖК РФ).

    При этом родители должны понять, если жизнь детей не будет улучшена, их могут забрать, например, в детский дом.

    Как можно догадаться, в зависимости от вида условий принимается решение о постановке на учет, как семья, нуждающаяся в социальной помощи. У некоторых могут возникнуть мысли о том, чтобы намерено ухудшить свои бытовые условия для получения помощи от государства. Однако это бессмысленно. Нужно знать, если подобные махинации будут обнаружены, семье грозит серьезное наказание.

    Для решения семейных споров в комиссию могут входить сотрудники кадастровой палаты (Росреестра) или ТСЖ. Если речь идет о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилье, участвует представитель органов соцзащиты.

    Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.

    Обычно состав комиссии устанавливается приказом о ее создании. Как правило, на практике акт обследования жилищных условий составляется комиссией из 3 человек. Важно Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего: Ф.И.О, дата рождения, ученика класса МБ(А)ОУ «СОШ № » 1.

    Квест- игра «Как стать волшебником» Ведущая область: художественно- эстетическое развитие Цель : научить детей изображать различных животных с помощью…

    Рассмотрим, что из себя представляет данный акт, когда конкретно он составляется и что содержит. Это позволит детально разобраться в вопросе и не допустить ошибок.

    При удовлетворительных условиях подразумевается проживание ребенка в комфортной обстановке, а именно:

    • наличие жилья достаточной площади, выделение несовершеннолетнему отдельной комнаты;
    • оптимальный уровень дохода в семье;
    • хорошая мебель и бытовая техника в достаточном количестве;
    • подключение инженерных коммуникаций: водоснабжения, водоотведения, электроэнергии, газоснабжения;
    • благоприятная обстановка в семье.

    Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________ .

    Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости).

    Такой акт подтверждает/опровергает, что семья действительно нуждается в улучшении социально-бытовых условий.

    Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования?

    Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

    Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

    Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

    Бесплатная консультация юриста

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Наверное, чтобы подтвердить, что условия жизни ваших детей соответствуют уровню малоимущего населения, чтобы избежать случаев злоупотребления.

    Идея сайта возникла на основе многочисленных жалоб в сфере коммунальных услуг и отсутствия нужной информации в одном источнике!

    Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.
    Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости). Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

    Бланк «Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося»

    обследования жилищно-бытовых условий обучающегося _____ класса

    _________________________________________________ — ___ — _____________-____г.р.

    (ФИО ребенка, полностью, дата рождения)

    от _____-________________ — 20___г.

    Комиссия в составе:_____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу:________________________________________________________________

    В результате обследования установлено:

    1.Семья в составе (ФИО):

    Дети (ФИ, год рождения)_________________________________________________________________

    Другие члены семьи, проживающие по данному адресу (ФИО): _______________________________________________________________________________________

    2 Условия проживания:

    — Жилье: частное, муниципальное, съемное.

    — Количество комнат ___

    — Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

    — Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна; канализация; газ.

    — Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);

    3.Санитарное состояние жилья: – хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

    – соблюдают ( не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы;

    4.Учащийся: — имеет (не имеет) свою комнату;

    — имеет (не имеет) свое рабочее место;

    — наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.

    5.Родители: — уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;

    — посещают (не посещают) школу;

    — контролируют (не контролируют) учебный процесс.

    6. Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения;

    отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.

    7 Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями;

    ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

    8. Материальное положение семьи:

    — с высоким материальным достатком;

    — со средним материальным достатком (обеспеченная);

    — с низким материальным достатком (малообеспеченная);

    — нуждающиеся (за чертой бедности).

    — отец не работает;

    — мать не работает

    9. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) ___________________________________________

    Вывод: 1 Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.

    2 Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие.

    3 Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу)

    (Ф.И.О.) (должность) (подпись)

    (Ф.И.О.) (должность) (подпись)

    (Ф.И.О.) (должность) (подпись)

    С актом ознакомлен____________________________________________________________________

    ФИО родителей, дата, подпись

    • Все материалы
    • Статьи
    • Научные работы
    • Видеоуроки
    • Презентации
    • Конспекты
    • Тесты
    • Рабочие программы
    • Другие методич. материалы

    • Новолокина Евгения ИгоревнаНаписать 18603 30.03.2020

    Номер материала: ДБ-1084422

    • Социальному педагогу
    • Другие методич. материалы
      30.03.2020 18
      30.03.2020 12
      30.03.2020 7
      30.03.2020 13
      30.03.2020 12
      30.03.2020 15
      30.03.2020 44
      30.03.2020 13

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    В России предложили включить правила дорожного движения в ЕГЭ

    Время чтения: 1 минута

    На Чукотке откроют пять «Точек роста» в удаленных школах до 2024 года

    Время чтения: 1 минута

    Стартовал сбор вопросов родителей министру просвещения России

    Время чтения: 1 минута

    В России запустили портал для обучения цифровым технологиям

    Время чтения: 2 минуты

    Минпросвещения России увеличит темпы капитального ремонта школ

    Время чтения: 2 минуты

    Генсек ООН объявил о мировом кризисе в образовании

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Акт Жбу Дома После Пожара

    Если работники управляющей компании так и не придут, то акт осмотра квартиры можно составить и самому, пригласив в качестве свидетелей соседей или старшего по подъезду или дому. В акте осмотра квартиры следует описать все повреждения, которые были причинены заливом или пожаром квартире, имуществу и вещам, чем подробнее, тем лучше. Свидетели, соседи, которые присутствовали при составлении акта осмотра квартиры, должны его подписать.

    В такой ситуации потерпевший от залива собственник квартиры должен направить по почте заказным письмом с описью вложения заявление в адрес управляющей компании, в котором следует попросить работников УК составить акт осмотра квартиры. Заявление можно отвезти самому, но при этом следует попросить, чтобы на втором экземпляре заявления была поставлена отметка об его принятии.

    • Обеспечение сохранности имущества подопечного, соблюдение опекуном его прав и интересов;
    • Образование, содержание, воспитание ребенка (характеристики);
    • Обнаруженные нарушения, сроки устранения;
    • Рекомендации представителю об улучшении условий жизни подопечного.
    • проживание ребенка в жилье, находящемся в аварийном, полуразрушенном состоянии;
    • грибок в доме, отсутствие минимального ремонта;
    • неблагоприятная санитарная обстановка на жилплощади;
    • низкий уровень дохода семьи;
    • плохие взаимоотношения родителей с детьми.

    Представьте ситуацию, когда утром члены семьи выходят из дома, закрывают квартиру и спешат на работу/учебу. И вот в середине дня раздается тревожный звонок от соседей. К тому времени как собственники подоспеют на место, от квартиры может остаться лишь пепелище.

    Иногда, будучи косвенным виновником пожара, управляющая компания может отказать в составлении акта осмотра жилого помещения. В таком случае следует направить заявление заказным письмом с описью вложения, в котором следует попросить работников УК составить акт осмотра квартиры.

    Технический надзор

    Секция «А» на момент осмотра. Вид Б.
    Конструкции кровли и крыши отсутствуют. Заполнения оконных проёмов выгорели. Стены разрушены, частично сохранившиеся стены имеют следы воздействия открытого огня – вывалы, трещины, сажа. Перекрытие из железобетонных плит над подвалом имеет прогибы, вывалы в швах. Стены подвала покрыты толстым слоем сажи, в отдельных местах произошло разрушение штукатурного слоя. Перегородки выгорели. Каминная печь полностью разрушена. Лестница в подвал выгорела полностью. Инженерные коммуникации, проходившие через подвал, выгорели, оплавились и деформировались. Полы подвала покрыты слоем сажи, остатками продуктов горения, льдом.
    Согласно ГОСТ Р 54081-2010 «Воздействие природных внешних условий на технические условия. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. ПОЖАР»:
    «После воспламенения при пожаре выделяется тепловая энергия. Часть её расходуется на поддержание горения. Часть передаётся путём излучения и конвекции на другие материалы и изделия, которые нагреваются, могут воспламеняться и способствовать распространению пожара. Находящиеся в материалы пожарной нагрузки обычно загораются в газовой фазе…
    Развитие пожара представляет собой физические (теплофизические, процессы газообмена) и химические процессы со сложным механизмом взаимодействия. Преобладающими физическими факторами являются излучение, конвекция и распространение пламени…
    Для определения момента вспышки были введены различные критерии. Один из них определяет вспышку как момент времени, когда пламя начинает выходить из проёмов в помещении, что соответствует температуре 500о-600оС в верхнем газовом слое. Другой критерий состоит в том, что критическое результирующее излучение на уровне пола комнаты или другого помещения составляет 20 кВт/м2…
    7. Характеристики дыма и газообразных продуктов горения при пожаре
    Дым может исказить свойства оборудования или помешать его функционированию. Наиболее очевидным типом разрушения или повреждения группы изделий является коррозия, в том числе вызываемая хлористым водородом как составной частью дыма.
    Дым представляет собой смесь горючих газов, мелких капель жидкости и твёрдых частиц, образующихся при горении.
    …при сгорании материалов, содержащих поливинилхлорид (ПВХ), после воздействия дыма могут наблюдаться концентрации хлоридов до тысяч миллиграммов на квадратный метр, часто вызывающих заметные повреждения. Хлоридные загрязнения электротехнического оборудования могут быть устранены с помощью чистящих веществ, растворителей, нейтрализующих веществ путём ультразвуковой обработки и обдува очищенным воздухом. Однако эти способы не всегда эффективны, обеспечивая иногда частичную, а не полную очистку».

    В ходе визуального и инструментального обследования сборных железобетонных плит перекрытий над полуподвальным этажом установлено следующее:
    — прогибы плит величиной до 20-25 мм, что превышает предельно допустимое нормами значение 1/200 пролета;
    — следы протечек сквозь плиты и через швы;
    — цвет бетона на первом этаже изменился до темно-желтого;
    — перепад плит на первом этаже составляет 35-40 мм;
    — кладка каминной печи на первом этаже полностью разрушена;
    — электропровода под потолком в гофротрубе оплавлены;
    Смотреть материалы фотофиксации п. 4.1. фото №№47-53.
    ВОЗДЕЙСТВИЕ ПОЖАРА НА ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЧНОСТИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ
    Таблица Г.1 — Значение максимальных температур нагрева бетона

    Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи – бланк и образец 2021 года

    Нужно понимать, проверка жилищных условий способна предотвратить нежелательные последствия. Далеко не всегда комиссия приходит по предварительной договоренности. Нередко проверяющая группа может «нагрянуть» без предупреждения, что позволит увидеть реальную картину.

    Такие проверки осуществляются специальными комиссиями. Все подробности, в том числе и выводы, фиксируются при помощи соответствующего акта. Для его составления нет необходимости применять унифицированный бланк. Документ оформляется в свободном стиле. Но, несмотря на это, здесь обязательно должна присутствовать подробная информация не только о проверяемом жилище, но и о членах семьи.

    • Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.
    • Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности отношений между членами семьи, влияние этих отношений на ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, распределение обязанностей в семье.

    Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

    3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

    2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

    АКТ осмотра жилого помещения Обследуемая квартира находится по адресу: город Москва, улица Ленина, дом 1, квартира 1, расположена на 3 этаже 5-этажного дома, имеет 2 комнаты общей площадью 42 кв. метра. Осмотр производится 16.03.2015 комиссией в составе: собственника указанного жилого помещения — Кравчука Михаила Сергеевича; председателя УК (ТСЖ, ДЭЗа) — Иванова Ивана Ивановича; соседей: Семеновой Анны Юрьевны, проживающей по адресу: город Москва, улица Ленина, дом 1, квартира 2; Климова Петра Васильевича, проживающего по адресу: город Москва, улица Ленина, дом 1, квартира 3; Трофимова Павла Леонтьевича, проживающего по адресу: город Москва, улица Ленина, дом 1, квартира 4. 16 марта 2015 года произошло затопление указанного жилого помещения.

    Необходимость осмотра дома в весенний и осенний периоды прописана в договоре с обслуживающей организацией.Оценка состояния помещений жилищного фонда требуется в различных ситуациях, чаще всего она становится нужна для фиксации нанесённого ущерба и обращения в суд. При составлении акта важно выполнять основные требования.Отсутствие одной из обязательных составляющих станет причиной потери документом своей юридической силы.Во избежание подобных ситуаций в законодательстве присутствуют строгие требования относительно формирования комиссии.Нанесение ущерба возможно разными способами, так что состав экспертов и других членов комиссии должен отвечать особенностям поставленной задачи. Распространены следующие причины для обследования:

    Образец акта проверки жилищных условий

    Проверка условий, в которых проживает ребенок, является одним из способов защиты прав несовершеннолетних. В ходе проверки проверяющие должны оценить обеспеченность ребенка жилой площадью (в размере учетной нормы площади на каждого члена семьи, а также личной комнатой в установленных законом случаях), необходимой мебелью (в т.ч. письменным столом, кроватью), игрушками, местом для игр. Помимо этого проверяется наличие у ребенка одежды на разные сезоны, пищи, соответствующей возрасту ребенка и его индивидуальным особенностям (например, когда по мед. показаниям ребенку необходимо придерживаться определенной диеты).

    Необходимо сказать и о том, что акт обследования жилищно-бытовых условий семьи является неотъемлемой частью пакета документов при решении судом вопросов о лишении родительских прав, определении места жительства несовершеннолетнего, вынесения решения о привлечении его к административной или уголовной ответственности; при принятии уполномоченными государственными органами решения о постановке ребенка на учет, при оформлении опеки и попечительства и т. п.

    Акт осмотра помещения после пожара

    Любое возгорание приводит к значительным убыткам, так как все поверхности в квартире покрываются копотью и без ремонта помещения считается непригодным к жизни. После его ликвидации, представитель пожарной службы составляет специальный документ – акт о пожаре.

    В акте указывается точный порядок действий сотрудников МЧС, их численность, мероприятия. Также проведенные ответственными лицами для ликвидации огня после его выявления и до приезда пожарной бригады. Здесь должен быть перечень средств, которые использовались. Важным пунктом считается характеристика причиненного ущерба.

    Бланк Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу:________________________________________________________________

    Комиссия, созданная для обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина, должна выявить и отразить в акте обследования обстоятельства, создающие угрозу здоровью и жизни ребёнка, его нравственному или физическому развитию; обстоятельства, способствующие нарушению прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетнего; факты грубого, жестокого, пренебрежительного обращения, психического или физического насилия.

    Всем известно, что существуют семьи, в которых дети находятся в неблагоприятных и нередко опасных условиях для жизни. Это дети, не имеющие возможности жить нормальной жизнью, плохо питаются, не приучены к санитарным нормам, не имеют места для сна или отдыха и т. п.

    Акт обследования (проверки) жилищных условий

    2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости. Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

    Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе .

    Акт проверки жилья составляют в двух экземплярах в течение 3 суток после проведения оценки. Все экземпляры подписывают члены комиссии, а также руководитель органов опеки по конкретному региону. После подписания актов органы опеки принимают решение о том, разрешить заявителю осуществлять опеку над недееспособным несовершеннолетним или нет.

    Если семья неблагополучная, органы опеки могут расспросить ребенка о случаях конфликтов с родителями: кричат ли они, применяют ли физическую силу, как часто это происходит. Если в семье живет неродной отец, специалисты могут расспросить несовершеннолетнего гражданина о попытках приставания со стороны отчима.

    • получить статус нуждающихся;
    • признать помещение не пригодным для жизни;
    • оформить льготы на оплату ЖКХ;
    • стать участником федеральной или региональной программы по улучшению условия жилья.
    • полная или неполная семья, примерный доход и источник получения средств родителей, их участие в жизни и воспитании ребенка;
    • состояние здоровья несовершеннолетнего, наличие визуальных признаков болезни или насилия, необходимость в специальном уходе;
    • соблюдение норм гигиены, обеспечение одеждой, ее соответствие сезону, изношенность, качество;
    • социальные навыки (проявил ли ребенок агрессию, заинтересованность или безразличие, испуг, как отреагировал на появление чужих взрослых людей);
    • навыки и умения ребенка, уровень успеваемости в школе, режим дня;
    • организацию досуга ребенка вне школы;
    • вероятные риски для жизни и здоровья ребенка, доступ к воспламеняющимся, ядовитым веществам и предметам (созданы ли условия безопасности) и др.

    Акт обследования жбу образец

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Акт обследования жбу образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) . Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения. Дата обследования: г. Ф.И.О.

    Утверждаю Директор МБОУ «С(К)ОШ№16» С.Ю.Рейдеш АКТ обследования жилищно-бытовых условий обучающегося класса — — -20 года (ФИО ребенка, полностью, дата рождения) от — — 20 г. Комиссия в составе (ФИО): провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу: В результате обследования установлено:1.

    Образец заполнения акта обследования жизни и воспитания несовершеннолетнего

    Для этого он обменивает собственную двухкомнатную квартиру на однокомнатную, вследствие чего новое жилье не соответствует установленным нормативам. Если умышленный размен жилплощади раскроется, то действия заявителя расцениваются как намеренное ухудшение жилищных условий.

    В нормальных обстоятельствах визит педагога, под чьим руководством находится учащийся, соцработника или представителя органов опеки, правоохранительных органов или других категорий осуществляется с согласия и по предварительной договоренности с родителями. Однако в ряде случаев делать это приходится без согласия и даже вопреки желанию взрослых.

    Но если говорить о несовершеннолетних, пенсионерах или просто недееспособных (в силу болезни или травмы) – тут ситуация совершенно другая и для защиты прав таких граждан составляется специальный акт обследования жилищно-бытовых условий семьи.

    Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________ .

    Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м. Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.

    Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями.

    Упомянутый акт обязателен и в тех случаях, когда требуется постановка ребенка на учет в детской комнате полиции.

    Что должен содержать в себе Акт

    Цель написания этого документа состоит в фиксировании условий, в которых находится ребенок. По описанию составляется заключение, на которое можно опирать при решении вопросов, которые связаны с детьми.

    При этом результаты осмотра фиксируются в специальной форме. Как заполняется бланк акта освидетельствования жилищных условий? В процессе исследования жилищных условий оформляется акт. Надобность в нем возникает, когда требуется проанализировать обстоятельства проживания несовершеннолетнего либо имеется намерение получить госсубсидию.
    Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи. 3.

    Акт проверки жилищных условий может составляться в нескольких случаях. В случае обращения гражданина для оформления опеки или попечительства. При получении ребенком травмы и обращения за медицинской помощью — с целью выявления характера данной травмы (несчастный случай или намеренное причинение вреда).

    Но зачем может составляться акт обследования жилищно-бытовых условий семьи? Ключевая цель — фиксация данных условий и составление заключения: обеспечивает ли данное жилье и семья все главные потребности ребенка, или, в случае будущих опекунов — смогут ли они все это обеспечить?

    Указывается дата, когда исследовалось жилое помещение. Она может отличаться от даты проведения проверки.

    Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)

    • Наименование документа (акт), дата и место его издания
    • Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
    • Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
    • Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
    • Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.
    • Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам.

    Запланированное посещение возможно, когда семья рассчитывает получить субсидию, улучшить жилищные условия. Для улучшения жилья правительством разработаны государственные программы. Чтобы стать участником федеральной или муниципальной программы, семье понадобится акт обследования ЖБУ.

    Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)

    • Наименование документа (акт), дата и место его издания
    • Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
    • Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
    • Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
    • Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.
    • Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам.

    Цель процедуры: выяснение, в каких условиях живут люди, всего ли им достаточно для нормальной жизнедеятельности. В случае детей и подростков – обеспечены ли всем необходимым для жизни и развития, какая атмосфера сложилась в семьи, какие взаимоотношения между ее членами.

    будьте в курсе последних событий в области социальной защиты и образования

    Социально-неблагополучные семьи становятся приоритетным объектом внимания со стороны государственных служб и сотрудников школ, ответственных за соблюдение прав ученика.
    В документе, образец заполнения которого вы можете увидеть здесь, обязательно должны стоять подписи членов комиссии, а также родителей и других свидетелей составления акта.

    Осмотр вне зависимости от целей проводится уполномоченной комиссией, ее состав варьируется по ситуации. Если процедура касается семей с детьми, там присутствуют представители органов попечительства, классный руководитель, представитель родительского комитета.

    Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич, 20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г.

    Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г.

    Популярные статьи за последние 7 дней

    Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

    Опросник «Профессиональное выгорание» (экспресс-методика разработана Н.Е. Водопьяновой на основе модели К. Маслач и С.

    Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич, 20 апреля 2019 г.

    Справка по результатам обследования ЖБУ составляется для того, чтобы документально зафиксировать, как живет семья, ребенок и, основываясь на данных проверки, сделать определенные выводы.

    В комиссии и подписании акта могут принимать участие участковый, учителя несовершеннолетнего ребенка, сотрудники учреждения опеки, БТИ, ЖЭО.

    На несовершеннолетнего выплачивается пенсия — нет, пособие — нет, алименты — нет, получает заработную плату – мать – 320 000 рублей, отец – 320 000 рублей (указывается в рублях за предшествующий месяц на основании информации, полученной из комитета (управления, отдела) по труду, занятости и социальной защите и других организаций).

    Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы. Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.

    АКТ обследования жилищно-бытовых условий г. г. Комиссия в составе: проверила жилищно-бытовые условия гражданина . (ФИО) работающего в в должности , проживающего в доме № квартира № по улице на жилой площади . Дом принадлежит . Обследованием установлено: жилая площадь, на которой проживает , состоит из комнат кв. м, размер каждой комнаты: кв. м, кв. м на этаже в этажном доме.

    В случае, если поступила жалоба на родителей, акт обследования ЖБУ должен содержать информацию о их месте работы, заработной плате. Если в жалобе говорится об асоциальном образе жизни родителей несовершеннолетнего, особое внимание следует уделить изучению обстановке, в которой проживает ребенок, его внешний вид, отношений между членами семьи.

    Мать – Иванова Наталья Викторовна, 25.09.1970 г.р., СПК «Нива — 2003», полевод, стаж работы 4 года, заработная плата составляет 320 тыс. руб. в месяц.

    Если речь идет об усыновлении ребенка, или лишении родительских прав, то обследование жилищно-бытовых условий семьи, равно как и составление акта, проводится работниками органов опеки и попечительства.
    Отец – Иванов Александр Максимович, 01.01.1968 г.р., СПК «Нива — 2003», полевод, стаж работы 4 года, заработная плата составляет 320 тыс. руб. в месяц.

    Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование, и утверждается руководителем учреждения.

    Ниже расположен типовой бланк и образец акта проверки жилищных условий, вариант которого можно скачать бесплатно.

    Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

    Для этого органами Жилищной инспекции составляется комиссия из нескольких человек, имеющих необходимую квалификацию для проведения работы данного типа.

    При необходимости в комиссию включают представителя МВД – участкового. Требуется это при постановке ребенка на учет в комнату полиции, либо при нарушении подростком Кодекса об Административных правонарушениях, заведении уголовного дела.
    Например, многие педагоги ходят по квартирам по одному, и прочее, — поделитесь опытом, думаю он многим будет полезен, ведь обследование ЖБУ никто отменять ПОКА не собирается.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Образец претензии о заливе квартиры в управляющую компанию
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector