Piteryust.ru

Юридическая консультация онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пять ошибок, из-за которых из шин вылетают шипы

5 ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипы

Зима близко, и многие водители традиционно «переобувают» свои машины в шипованные шины. Те неопытные автовладельцы, кто приобрел такую резину впервые, рискуют испортить ее всего за один сезон. Впрочем, даже у некоторых водил со стажем частенько шипы теряются с той же скоростью.

Такая резина предназначена только для эксплуатации с шипами, и если они повылетали, то ездить на ней крайне опасно — значительно ухудшается сцепление с дорожным полотном и увеличивается тормозной путь.

Если на покрышке осталось 40% шипов от первоначального количества, то использовать ее уже не рекомендуется, пишет автопортал «Автовзгляд».

ПРОБУКСОВКА

Прежде всего, такие шины портятся от сильной пробуксовки при старте и разгоне на льду или асфальте. Вопреки расхожему мнению, во время торможения шансов потерять их гораздо меньше, чем при проскальзывании колес во время ускорения. Впрочем, лучше избегать любого скольжения.

Но самое опасное в данном случае — старт с места c интенсивной пробуксовкой на голом асфальте. Так что разгоняться на шипованной резине лучше без перегазовок — плавно и аккуратно.

ПАРКОВКА НА АСФАЛЬТЕ

Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем сильнее рискует оставить на асфальте шипов. Неслучайно зимой на подземных парковках с твердым покрытием, где машины маневрируют на ограниченной площади, под ногами можно найти немало округлых царапин вместе с выпавшими шипами. Так что в процессе парковки лучше всего орудовать штурвалом только во время движения.

НАРУШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ

Давление в зимних шинах всегда должно быть в норме в том числе и потому, что в обратном случае высок риск выпадения шипов. Ведь эти металлические элементы предназначены для эксплуатации строго при определенной жесткости покрышек, которую обеспечивает только заданный производителем регламент. Пренебрегать этим не стоит.

НАРУШЕННАЯ БАЛАНСИРОВКА

При неправильной балансировке колесам обеспечивается неравномерное пятно контакта с дорожным покрытием. В связи с этим на определенную часть шипов приходится усиленная нагрузка, отчего они деформируются и отсоединяются. Чем сильнее нарушена балансировка и выше скорость, тем хуже для резины.

ПЕРЕГРЕВ

Использование зимней резины в теплый сезон также не сулит ничего хорошего. А если еще водитель отличается азартной манерой езды, во время которой шипованные покрышки перегреваются быстрее, то долго они точно не проживут. Ведь состав таких шин никак не рассчитан на высокие температуры, и шипы в столь экстремальных условиях там долго не задерживаются.

5 ошибок, из-за которых из шин вылетают шипы

​​​​​​​

Шипованная резина незаменима для езды по скользким и заснеженным дорогам. Её качество оценивается не только по протектору.

Важно количество шипов, которое можно сократиться до критической отметки за один сезон из-за ошибок, достойных рассмотрения.

5 ошибок, из-за которых из шин вылетают шипы:

Что приводит к выпадению шипов

Испортить шипованную резину за один сезон можно, если:

  • Буксовать или резко стартовать на любом типе покрытия. Эксперты считают, что подобные манёвры приводят к большей потере шипов, чем торможения. Для сохранности резины лучше выбрать плавную и аккуратную манеру езды.

  • Крутить руль, стоя на асфальте. Поэтому во время парковки рекомендуется воздействовать на рулевое колесо только во время движения.
  • Ездить на шинах с нарушенным давлением. Это нарушает жесткость покрышки, обеспечивающей фиксацию металлических элементов.
  • Игнорировать правильную балансировку колес. В результате контакт покрышки с покрытием происходит неравномерно. И шипы, на которые ложится большая нагрузка, вылетают.

    Допускать перегрев шин, что происходит при эксплуатации покрышек в теплый сезон в сочетании с агрессивной манерой езды.

Следовательно, продлить срок службы шипованной резины можно за счет правильно отрегулированного давления и балансировки, а также аккуратной манеры езды.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Основные ошибки водителя, из-за которых из шин вылетают шипы

У многих владельцев автомобильного транспорта зимней резины с шипами хватает лишь на 2−3 сезона. Иногда проблема заключается в низком качестве материала, из которого она изготовлена, но чаще всего ее причиной является неправильная эксплуатация. Чтобы продлить срок службы авторезины, необходимо ознакомиться с основными ошибками водителей, из-за которых из шин вылетают шипы.

Шипам требуется обкатка

Бо́льшая часть автомобилистов, купив новенький комплект шин для зимнего периода, начинают их эксплуатировать в привычном режиме, забыв о том, что резину нужно для начала обкатать. Для этой цели на новых колесах нужно проехать около 1000 км. В это время разработчики зимних покрышек советуют избегать:

  • резких торможений;
  • слишком интенсивных стартов;
  • крутых поворотов;
  • пробуксовок.

Кроме того, при обкатке нежелательно разгонять транспортное средство до скорости больше 90 км/ч. Это правило нужно соблюдать для того, чтобы шипчики на шинах прочно вошли в положенные для них места и укрепились в них.

Автомобилисты, которые пренебрежительно относятся к обкатке, могут столкнуться с тем, что в протекторе уже под конец первого сезона эксплуатации появятся углубления, которые раньше были заполнены шипами.

Специалисты автосервисов отмечают, что даже на обкатанной резине нежелательно разгоняться до 120 км/ч и более. На такой скорости шипы быстро повреждаются и вылетают из основания покрышки.

К облысению покрышек может привести и лень самого водителя. Многие автомобилисты редко проверяют давление в резине. При этом использование авто с полуспущенными колесами стимулирует потерю шипчиков. Кроме того, при использовании зимних покрышек необходимо обратить внимание на сход-развал транспортного средства, так как правильно установленные колеса берегут протектор, поэтому шины в таком случае прослужат гораздо дольше.

Нецелесообразная экономия

Другая причина облысения шин — экономия на их покупке. Бюджетные изделия, в отличие от более дорогостоящей резины, изготавливаются из менее качественных материалов и по более простым технологиям. У проверенных компаний-производителей, которые не первый год работают в данном сегменте, существуют свои секреты фиксации протекторов, которые продлевают их срок службы.

Изготовители бюджетных модификаций не уделяют должного внимания качеству, поэтому на их продукции протектор быстро начинает лысеть.


Пять ошибок водителей, из-за которых из шин вылетают шипы

Специалисты портала «АвтоВзгляд» рассказали об ошибках вождения, которые приводят к более быстрому износу шипованных покрышек.

Прежде всего, специалисты напоминают, что данная резина эксплуатируется только с шипами, а их потеря может ухудшить сцепление с дорожным покрытием и увеличит тормозной путь, что крайне небезопасно. Использование резины, на которой осталось около 40% шипов не рекомендуется.

Первой ошибкой эксперты назвали пробуксовку при старте и разгоне на асфальте или ледяном покрытии. Стоит помнить о том, что проскальзывание колес может ускорить процесс выпадения шипов. Необходимо стараться избегать пробуксовок.

Читать еще:  Можно ли совершать обгон на пешеходном переходном переходе?

Но наибольший вред наносится при пробуксовке на голом асфальте. Рекомендуется разгоняться на «шиповке» плавно и аккуратно.

Однако не меньший вред наносится и при парковке на асфальте. Интенсивная работа рулем на месте может стать причиной потери нескольких шипов. Лучше всего совершать маневры во время движения.

Следует также пристально следить за давлением в шинах, которое должно находиться в пределах установленных производителем. Если же не выполнять это правило, то существует большая вероятность потери шипов. Данные металлические элементы должны использоваться только с определенной жесткостью резины.

Неправильная балансировка колес не позволяет достичь равномерного пятна контакта с дорогой из-за чего на некоторые шипы приходится больше нагрузки. Это может повлечь их деформацию и выпадение.

Стоит помнить и о том, что перегревы могут крайне быстро «вытянуть» шипы из колес. Во время азартной езды данный тип шин перегревается быстрее из-за особенностей состава резины. Шипы при высокой температуре крайне быстро могут начать выпадать.

Основные ошибки, из-за которых вылетают шипы из шин, которые могут совершать даже опытные водители

В традиционном споре «шиповки или липучки» предлагаю сразу перейти к финальной части и обсудить тот минус, из-за которого многие водители недолюбливают шипы, а именно — их вылет. Предлагаю свои практические наблюдения и выводы, которые могут быть полезны другим водителям.

Причины называют разные. Тут и качество самой резины, и металла, из которого изготовлены шипы. Многие говорят, что всё решает технология, как именно шипы крепятся на шину. Упоминают и стиль вождения.

Наверное, все по-своему правы. И всё-таки шиповками пользуются активно, потому что буксовать в снежной каше по нечищеным дворам — удовольствие так себе, не для нервных.

Как обкатывать новые шины

Производители настойчиво рекомендуют обкатывать новые шины, пока шипы не сядут в толщу резины, как надо. Тогда они не будут вылетать из посадочных мест.

Для этого нужно наездить около 1000 км в щадящем режиме, то есть: не дрифтовать, не буксовать по твёрдой поверхности, резко не тормозить и не срываться с места, но самое сложное — не разгоняться выше 90 км/час.

Мы с другом купили абсолютно одинаковые комплекты шипованных шин. Он — на заднеприводный ВАЗ 2107, я — на переднеприводную Toyota Yaris.

Резина в среднем ценовом сегменте, скорее даже недорогая. Шипы мощные, протектор очень рельефный.

Поставили их на свои машины в один и тот же день и начали обкатку. Первое время шины страшно громыхали, зато из снега и грязной жижи выгребали как танковые траки. По льду показали себя не очень убедительно.

Друг, надо отдать должное его терпению, «тошнил» всю тысячу км, как положено: только по ровным городским дорогам и без превышения скорости.

Меня «подбросило» уже после 300 км — поехал по делам за город и сам не заметил, как вдавил газу. Очнулся, когда на спидометре было уже больше 110 км/час. Ну, ничего страшного, подумал я и разрешил себе больше не сдерживаться, а ездить так, как привык.

Что в результате: оба мы отъездили зиму без особых замечаний. Но у товарища не вылетел ни один шип, а у меня штук 20 выскочили только на передней оси. Конечно, передний привод играет свою роль — пробуксовка больше, значит и шипы вылетают, как попкорн, но у меня даже на заднем колесе один шип потерялся. В то же время «жигуль» друга регулярно буксовал в заносах, но его шипы остались на месте.

Вот вам и наглядный пример, что даёт подготовительная обкатка шипованных шин.

По весне я поехал на шиномонтаж и узнал ещё одну причину вылета шипов. Просто спросил мастера, что он думает по этому поводу. Вместо ответа он выкатил мне две разных шины и предложил вытащить из каждой из них по шипу. Из одной шип выскочил, как только я зацепил его пассатижами, а с другой ничего не получилось, хотя я поднапрягся.

Оказалось, что в первом образце шипы просто повтыкали, а во втором ещё и на клей посадили. Такая технология позволяет эксплуатировать шины не один сезон, потому что шипы из них начинают вылетать только, когда разрушится само посадочное место. Конечно, это отражается на цене шин, но как видим — того стоит.

Итак, два важных момента:

  1. Обкатка необходима.
  2. Более дорогие шины с проклеенными шипами — лучше, чем дешёвый аналог.

Это я выяснил сам, практическим путём, не доверяясь чужому мнению. Если вы не согласны — предлагаю обсудить. Обещаю, что если узнаю ещё какую-то обоснованную причину, то не поленюсь проверить и её.

Пять ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипы

Первая ошибка – длительная пробуксовка, которая особенно часто бывает при старте и разгоне на льду или асфальте. Специалисты советуют увеличивать скорость аккуратно и плавно, без резких перегазовок на шипованных шинах.

Парковаться на асфальте тоже нужно аккуратно. Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем больше риск, что шипы с зимней резины там же и останутся.

Еще одна распространенная ошибка – неправильное давление. Перекачанные зимние шины могут «полысеть», поэтому важно соблюдать правила эксплуатации.

Выпадать шипы из шин могут также из-за неправильной балансировки колёс. В таких случаях колесам обеспечивается неравномерный контакт с дорожным покрытием, а повышенная нагрузка на определенную часть шипов ведет к их ускоренной деформации и выпадению, пишет avtovzglyad.ru.

Агрессивная езда с резкими ускорениями и торможениями, а также эксплуатация зимних покрышек в теплый сезон неизбежно снижают их срок службы. Чтобы шипы оставались на месте, необходимо избегать перегрева резины.

Читайте также:

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

vpravda.ru в соцсетях

Происшествия

Политика

Общество

Экономика

Спорт

Культура

© 2021 ООО «ИД «Волгоградская правда»
г. Волгоград.

Сетевое издание «Волгоградская правда.ру» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер: ЭЛ № ФС77-72702 от 23 апреля 2018 года.

Учредители: администрация Волгоградской области, комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Волгоградская правда».

И.о. главного редактора: Екатерина Валентиновна Голод.

Адрес электронной почты и телефон редакции: (8442) 43-60-49 , id-vpravda@ya.ru ; рекламная служба: (8442) 43-61-24; прием объявлений и извещений (8442) 43-61-12, +7-937-563-71-85, reklama@vpravda.ru, reklama@vlg-media.ru. Адрес редакции и издателя: 400131 , Волгоград , ул. Краснознаменская, 7 , (8442)43-60-49.

Читать еще:  Как правильно сидеть за рулем, чтобы не болела спина

Телефон для связи: +7(937)714-46-33

Все права защищены ©ООО «ИД «Волгоградская правда». Условия использования информации: для текстов – с обязательным указанием источника («Волгоградская правда» или vpravda.ru) и гиперссылкой, для фото, видео – только с письменного разрешения редакции.

Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности, а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты. Материалы, отмеченные рубриками *Визитная карточка, *Актуально, публикуются на платной основе и являются рекламой.

Какие ошибки совершают водители, когда шипы вылетают из шин

Многие водители меняют зимнюю резину не из-за того, что она сильно износилась. Чаще всего причиной становится вылет шипов, т.к. после этого колесо не может эффективно сцепляться с дорожным покрытием, которое в холодное время года покрыто ледяной коркой.

Случается, что даже новая покрышка может пострадать в теплую погоду, когда водитель, заезжая на бордюр, прибавляет газ.

Иногда причиной столь короткого срока службы является некачественная резина, но в большинстве случаев проблема заключается в самих водителях.

Многие владельцы транспортных средств эксплуатируют только что приобретенную резину в обычном режиме, забывая о необходимости предварительной обкатки. Для этого понадобится проехать около 1000 километров.

Во время обкатки производители покрышек советуют избегать резких стартов с пробуксовкой и слишком резких торможений. Скорость движения не должна превышать 90 км/ч. После обкатки шипы на шинах прочно фиксируются на своих местах и довольно редко вылетают.

Тот, кто забывает обкатать зимнюю резину, уже в конце первого сезона может увидеть ямки в протекторе. Важно отметить, что даже после пробега в 1000 км ездить рекомендуют не более 120 км/ч, ведь на высокой скорости увеличивается риск остаться без шипов.

Если владелец автомобиля ленится, и вовремя не проверяет уровень давления в колесах, то он может остаться с «лысой» резиной. Эксплуатация машины с полуспущенными колесами провоцирует потерю шипов.

Кроме этого, использование зимних покрышек предполагает регулярный осмотр схода-развала автомобиля, ведь правильно установленные колеса являются профилактикой износа протектора. В таком случае срок службы шин увеличивается.

Еще одной причиной облысения становится экономия на покупке. Бюджетная резина, в отличие от более дорогих изделий, изготавливается из материалов низкого качества и с применением более простых технологий.

Известные фирмы-производители, которые уже не один год выставляют свои изделия на современном рынке, имеют секреты по фиксации протекторов, помогающие значительно увеличить длительность их службы.

Сцепление колес со скользким дорожным полотном необходимо каждому водителю, поэтому стоит придерживаться основных правил эксплуатации, что поможет не только уберечь шипы, но и повысить безопасность на дороге.

Почему вылетают шипы только на одном колесе?

Иногда случается так, что происходит неравномерный износ шипованных шин на одной оси. Одна сторона целая, а на другой наблюдается существенное уменьшение шипов. Почему так происходит?

Причины этого явления

Предпосылок к ассиметричной потере шипов может быть несколько:

  • Плохое качество покрышек. Плохая фиксация шипов к резине либо неправильная технология крепления могут привести к значительной потере шипов.
  • Разность силы трения для колес одной оси. Простой пример: автомобиль остановился на светофоре. Одно колесо стоит на асфальте, а другое на голом льду. В момент старта с места происходит дисбаланс сцепления − колесо на льду начинает буксовать, тогда как противоположное отлично держится за асфальтовое покрытие. В результате, происходит неравномерный износ колес.
  • Нарушенный сход-развал. Параметры одного колеса по отношению к другому могут сбиться при сильном ударе на кочке либо при постоянной езде по разбитому покрытию. Таким образом, происходит дисбаланс положения покрышки по отношению к дорожному покрытию и как следствие, ускоренный износ шины с выпадением шипов.
  • Разность давления в колесах. В случае приспускания одного колеса, увеличивается пятно контакта с дорогой, а вместе с этим, и износ.
  • Неправильная обкатка шипованных шин. Новые покрышки неустойчивы к высоким нагрузкам и им требуется период адаптации. Если его проигнорировать, то шипы в колесе не смогут правильно расположиться в местах своего основания и со временем повылетают.

Как избежать неравномерной потери шипов?

Чтобы сохранить одинаковый процент износа шипов на всех колесах, нужно:

  • Выбирать качественного и надежного изготовителя покрышек. Именитые производители используют передовые технологии в процессе производства и проходят строгие испытания, поэтому можно не опасаться за преждевременный вылет шипов. Хотя, ездить на шипованных колесах быстрее 120 километров в час все же не рекомендуется.
  • Регулярно выполнять процедуру развал-схождения.
  • Контролировать давление в рамках рекомендуемой нормы на всех четырех покрышках.
  • Проходить процедуру обкатки новых колес, и делать это правильно.

5 ошибок водителей, из-за которых из шин вылетают шипы

Выпавшие шипы из шин – знакомая ситуация для многих водителей и первый признак ошибок при эксплуатации. Эксперты портала «АвтоВзгляд» назвали ТОП-5 основных ошибок водителей, которые сильнее всего сокращают жизнь шипованных покрышек.

Первая ошибка – длительная пробуксовка, которая особенно часто бывает при старте и разгоне на льду или асфальте, причем особенно опасным для шипов считается старт с места с интенсивной пробуксовкой на голом асфальте. Именно поэтому разгоняться на шипованных шинах лучше аккуратно и плавно – без резких перегазовок.

Вторая ошибка – парковка на асфальте. Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем больше риск того, что шипы с его новой (а, может, и не новой) зимней резины там же и останутся. Помните об этом и старайтесь рулить на твердом покрытии только во время движения.

Третья ошибка – неправильное давление в шинах. Езда на перекачанных шинах тоже чревата выпадением шипов, ибо у них тоже есть свои правила эксплуатации, пренебрежение которыми однажды может сильно «ударить» по карману.

Четвертая ошибка – неправильная балансировка колёс. В таких случаях колесам обеспечивается неравномерный контакт с дорожным покрытием, а повышенная нагрузка на определенную часть шипов (как следствие этого) ведет к их ускоренной деформации и выпадению.

Пятая ошибка – перегрев резины. Агрессивная езда с резкими ускорениями и торможениями, а также эксплуатация зимних покрышек в теплый сезон неизбежно снижают их срок службы. Сама шипованная резина попросту не рассчитана на высокие температуры, а, значит, и шипы из нее в таком случае повылетают настолько быстро, что вы даже не заметите.

Читать еще:  В чем разница между гбо 2 и 4 поколения

Помня об этих простых, но важных моментах, можно не только продлить срок службы покрышек (хотя бы до срока, заявленного производителем), но и обеспечить безопасность своих поездок в зимний период.

Ошибки водителей, из-за которых из шин вылетают шипы

У некоторых автомобилистов комплекта зимней шипованной резины хватает на несколько лет — за пару сезонов они умудряются растерять все шипы на колёсах. Многие сетуют на якобы некачественные шины, но на самом дел проблема в самих водителях. Как же продлить срок службы зимней резины?

Шинам тоже нужна обкатка

Большинство водителей после покупки нового комплекта зимней резины начинают на ней ездить в обычном режиме, забывая о необходимости её сначала обкатать. Для того чтобы обкатать новые шины, потребуется проехать порядка 1 тысячи километров. В этот период производители шин рекомендуют воздерживаться от резких стартов с пробуксовкой и резких торможений. Не стоит и разгоняться быстрее 90 км/ч. Такие меры предосторожности необходимы, чтобы шипы прочно «уселись» в своих местах и не вылетали.

Водители, которые пренебрегают этим правилом, уже в конце первого сезона будут любоваться на оставшиеся ямки в протекторе от вылетевших шипов. Также стоит отметить, что даже после обкатки ездить на шипованной резине быстрее 120 км/ч не рекомендуется — на этой скорости можно гарантированно остаться без шипов.

Шипы по весне считают

Недосчитаться шипов на шинах водитель может и по причине собственной лени. Некоторые водители ленятся проверять давление воздуха в шинах, а тем временем именно езда на полуспущенных колёсах и провоцирует массовую потерю шипов. Также внимательно стоит относиться и к сход-развалу своего автомобиля — правильно стоящие колёса не «сжирают» протектор, и шины без проблем сложат несколько лет.

Ещё одной причиной потери шипов является экономия на зимней резине. Одни колёса дешевле других не просто так — при производстве более дорогих моделей используются современные технологии и качественные материалы. У именитых брендов есть свои секретные способы надёжного крепления шипов, что позволяет им без потерь служить несколько лет. Производители бюджетных моделей зимних шин не очень заботятся о качестве и поэтому шипы у них вылетают очень быстро.

Вылетели шипы (зимняя резина). Что делать и можно ли ездить?

Вопрос от читателя:

«Доброго дня Сергей, зразу хочу вам сказать спасибо за ваш сайт, для меня просто находка. Помогите советом! Купил летом подержанный автомобиль, с ним бывший владелец отдал зимнюю шипованную резину, я ее закинул в гараж и особо не смотрел до холодов. Сейчас неожиданно наступила зима, я решил переобуться. Посмотрел на резину, а она реально уставшая, много шипов вылетело! Что делать? Ездить с такими колесами или же покупать новые колеса, посоветуйте? Спасибо, Влад»

Ваш вопрос понятен. Действительно вопрос актуальный и много водителей думают над ним, давайте подумаем вместе …

Скажу так — если вылетели все шипы, и не одного не осталось, то ездить на такой резине опасно. Она изношена и толку от нее ноль! Это нужно понимать! А в таких экстремальных условиях как зима, однозначно нужна новая покрышка. Ведь она цепляется за ледяное покрытие этими самыми «шипиками», как когтями! Хотя сейчас есть еще и второй тип зимних колес — липучка, про то какая покрышка лучше говорили здесь.

Сколько шипов на зимней резине

Для того, чтобы понимать опасно выпадение шипов или нет, нужно знать сколько их вообще на колесе. Тут многое индивидуально, и зависит от производителя. Если взять Европейцев, то у них на законодательном уровне ограничено количество – на один погонный метр зимней резины, должно быть только 50 штук. Таким образом, получается на колесо около 96 шипов. Однако есть и исключения из правил, так например компания Hakkapeliitta, ставит на свою новую резину Hakkapeliitta 8 – аж 190 штук! Японцы имеют менее требовательные правила и поэтому на их резине около «130». НУ а российские производители, держатся в пределах 130 – 190. Также нужно отметить, что чем меньше шипов (96), тем производитель старается их крепче закрепить, применяя многие современные технологии. Почитайте также статью — какие шипы лучше.

Если вылетело

  • 10 % шипов с зимней резины

Тут ничего страшного, подумаешь вылетело 10 % шипов (как говорят многие производители резины — это допустимая погрешность). Резина считается вполне пригодной для использования, она практически не теряет свои сцепные свойства. Обычно это происходит уже после первого — второго года использования. Конечно в различных климатических зонах по разному, кто-то ездит дольше, а кто-то достаточно быстро переобувается.

Эта покрышка считается немного изношенной, но также все в пределах нормы.

Такая — считается средне изношенной, сцепные свойства ее падают. Однако ее все же можно применять как на ведущей оси автомобиля, так и на ведомой, например на переднем приводе можно ставить как на передние ведущие колеса, так и на задние ведомые.

Эта шина уже изношена, применять можно, но желательно на ведомой (не нагруженной) оси автомобиля (на переднем приводе — сзади).

Это сильно изношенная шина, ездить на таких колесах опасно, ставить нельзя как спереди так и сзади. Сцепные свойства практически отсутствуют, вы не сможете нормально затормозить на ледяной дороге (тормозной путь увеличивается в разы), также не сможете и тронуться на льду.

ИТОГ. Ребята если вылетели все шипы (или почти все, более 70 %, то есть осталось 190 – 70 % = 57), то ездить — очень опасно! Тормозной путь на ледяной дороге увеличивается до 5 -7 раз! Только вдумайтесь! Тронуться очень сложно, как в снегу (потому что протектор стерт) так и на льду. В общем, одним словом меняем покрышки.

Однако, если у вас есть два еще более-менее нормальных колеса из 4, то изношенные можно поставить назад (на ведомую ось). А на переднюю поставить новые колеса, этого же производителя. Так вы сможете проездить сезон, ну или максимум два.

НА этом все, думаю вам моя статья поможет, искренне ваш АВТОБЛОГЕР.

(20 голосов, средний: 4,35 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector