Piteryust.ru

Юридическая консультация онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полный перечень улиц центра Москвы, где вводится одностороннее движение

Новая схема дорожного движения вводится на 55 улицах города Москвы

Новая схема дорожного движения вводится на 55 улицах города Москвы. На данных участках будет введено одностороннее движение. Напомним, одностороннее движение вводится только на тех участках улиц, где связность улично-дорожной сети высокая. Новая схема движения позволит оптимизировать трафик на данном участке, а так же увеличить пропускную способность улицы.

Введение одностороннего движения позволяет увеличить число парковочных мест в районах, где ощущается их недостаток без ущерба для движения автомобилей экстренных служб (пожарные, скорые, МЧС, мусоровозы). Существующая улично-дорожная сеть имеет стесненные условия городской застройки, ширина проезжей части не позволяет организовать достаточное количество парковочных мест. В первую очередь это объясняется тем, что для организации парковочных мест по двум сторонам дороги на двустороннем переулке, по существующим нормам, требуется порядка 12 метров (2,5 + 2,5 — парковочные слоты и 3,5 + 3,5 — ширина полос для движения). Количество переулков, с шириной проезжей части в 12 метров, небольшое. За счет введения одностороннего движения становится возможным организация парковки по двум сторонам переулка.

  1. Б. Дровяной пер.от Земляного вала до Николоямской ул.
  2. М. Дровяной пер.от Николоямской ул. до Аристарховского пер.
  3. Серпов пер.от 1-го Неопалимовского пер. до ул. Бурденко
  4. Ботанический пер.от Протопоповского пер. до Грохольского пер.
  5. Васнецова пер.от ул. Троицкая до ул. Мещанская
  6. 4-й Рощинский пр-д от 2-й Рощинской ул. До ул. Серпуховской вал
  7. 1-й Новый пер.от 2-й Новый пер. до ул. Н. Красносельской
  8. 4-й Сыромятнический пер.от Сыромятнического пр-да до В. Сыромятнической ул.
  9. 3-й Красносельский пер. от В. Красносельской ул. До 4-го Красносельского пер
  10. Центросоюзный пер. от Балакиревского пер. до Налесного пер.
  11. Бригадирский пер. от Б. Демидовского пер. до ул. Бауманская
  12. Гарднеровский пер. от ул. Бауманская до Б. Демидовского пер.
  13. Мрузовский пер. от 4-го Сыромятнического пер. до наб. Ак. Туполева
  14. ул. Городская от ул. Шухова до ул. Лестева
  15. от ул. Шаболовка до ул. Мытная
  16. Новокирочный пер от ул. Бауманская до Б. Демидовского пер.
  17. Б. Демидовский пер.от Новокирочного пер. до Денисовского пер.
  18. 1-й Троицкий пер.от 2-го Троицкого пер. до Лаврского пер.
  19. ул. Татищева от ул. Лестева до ул. Шухова
  20. ул. 3-я Рощинская от 4-го Рощинского пр-да до М. Тульской ул.
  21. Глинистый пер. от Банного пер. до Б. Переяславской ул.
  22. Скрябинский пер.от Яблонного пер. до Слесарного пер.
  23. Слесарный пер.от Скрябинского пер. до Орлово-Давыдовского пер.
  24. 5-й Рощинский пр-д от ул. Серпуховской вал до ул. 3-я Рощинская
  25. 2-й Троицкий пер.от ул. Троицкая до 1-го Троицкого пер.
  26. Несвижский пер.от Хользунова пер. до ул. Л. Толстого
  27. 2-й Щемиловский пер.от Краснопролетарской ул. До 3-го Самотечного пер.
  28. Оболенский пер. от ул. Л. Толстого до пер. Хользунова
  29. 4-й Красносельский пер.от 3-го Красносельского пер. до ул. В. Красносельская
  30. 5-й Красносельский пер.от ул. М. Красносельская до 6-го Красносельского пер.
  31. 6-й Красносельский пер.от 5-го Красносельского пер. до ул. М. Красносельская
  32. 1-й Самотечный пер.от Щемиловского пер. до ул. Делегатская
  33. 4-й Самотечный пер.от 1-го Самотечного пер. до 3-го Самотечного пер.
  34. Земледельческий пер. от ул. Бурденко до 1-го Неопалимовского пер.
  35. Переяславский пер. от Ср. Переяславской ул. До Банного пер.
  36. 2-й Самотечный пер.от ул. Делегатская до 4-го Самотечного пер.
  37. Никоновский пер.от 3-го Самотечного пер. до 1-го Самотечного пер.
  38. Добровольческий пер. от Товарищеского пер. до ул. Александра Солженицына
  39. 2-й Неопалимовский пер.от 1-го Неопалимовского пер. до ул. Бурденко
  40. 3-й Неопалимовский пер.от ул. Бурденко до 1-го Неопалимовского пер.
  41. Брошевский пер. от ул. Талалихина до ул. Абельмановская
  42. В.Золоторожский пер. от Ср. Золоторожского пер. до Таможенного пр-да
  43. 2-й Верхний Михайловский пр-д от В. Михайловского пр-да до 1-го Рощинского пр-да
  44. 3-й Верхний Михайловский пр-д от 1-го Рощинского пр-да до пр-да внутреннего пользования
  45. 4-й Верхний Михайловский пр-д от пр-да внутреннего пользования до 1-го Рощинского пр-да
  46. 5-й Верхний Михайловский пр-д в сторону В. Михайловского поперечного проезда
  47. Яблонный пер.от д.3, корп.3 по Б.Переяславской ул. до Скрябинского пер.
  48. Дальний пер.от ул. Шаболовка до 1-го Донского пр-да
  49. 2-й Донской пр-д от ул. Орджоникидзе до ул. Стасовой
  50. 3-й Донской пр-д от ул. Стасовой до ул. Орджоникидзе
  51. 4-й Донской пр-д от 3-го Донского пр-да доь ул. Донская
  52. ул. Шухова от ул. Мытная до ул. Шаболовка
  53. ул. Хавская от ул. Мытная до ул. Серпуховской вал
  54. Мельницкий пер. от 2-го Сыромятнического пер. до В. Сыромятнической ул.
  55. Новоконюшенный пер.от ул. Бурденко до 1-го Неопалимовского пер.

С 1 августа на 24 улицах Москвы вводится одностороннее движение

Лента новостей

  • 22:52 В итальянской области Лацио сутки продолжается кибератака на систему записи на вакцинацию
  • 22:22 США потребовали, чтобы 24 российских дипломата покинули страну к 3 сентября
  • 21:52 Присяжные в Томске оправдали обвиняемого по первому в России делу о «ворах в законе»
  • 21:18 Источник: три человека погибли и восемь пострадали в результате урагана в Тверской области
  • 21:05 Карпин ушел с поста главного тренера «Ростова»
  • 20:44 «Интурист» рассказал подробности ДТП с российскими туристами в Турции
  • 20:04 Три российских туриста погибли, пятеро пострадали в ДТП в Турции
  • 19:40 Ущерб от экономических преступлений в России за полгода превысил 142,6 млрд рублей
  • 19:08 В Петергофе отменен традиционный осенний праздник фонтанов
  • 18:49 Первый президент Киргизии Акаев дал показания по делу рудника Кумтор
  • 18:19 Bloomberg: ФРГ не откажется от «Северного потока — 2» из-за позиции США
  • 17:50 Мутко анонсировал рост ставок по ипотеке
  • 17:21 Кудрин назвал устаревшей модель экономики России
  • 17:08 Умер заслуженный артист РФ Анатолий Рудаков
  • 16:39 В Краснодаре объяснили смерть семьи после прививки от COVID-19
  • 16:08 Сборная РФ отказалась опротестовывать результат Аблязина на Олимпиаде
  • 15:52 Суд вынес приговор москвичу, отправившемуся на митинг в нарушение режима самоизоляции
  • 15:39 Экс-главу продуправления Минобороны судят за хищение миллиарда рублей
  • 15:09 МВД не рассматривает включение графы «национальность» в паспорт РФ
  • 14:41 Российский борец Сергей Семенов завоевал бронзу Олимпиады в Токио
  • 14:27 Кабмин выделит еще 8 млрд рублей малому бизнесу
  • 14:18 Белорусская спортсменка Тимановская получила гуманитарную визу Польши
  • 14:04 Борец Емелин завоевал бронзу по греко-римской борьбе на ОИ в Токио
  • 13:47 Гимнаст Аблязин принес РФ серебро на Олимпиаде в Токио
  • 13:37 Турист из РФ пропал в Стамбуле
  • 13:26 Три участника розыгрыша «приступа от коронавируса» в столичном метро получили сроки
  • 13:07 Экс-президент Киргизии Акаев доставлен к следователям в Бишкек
  • 13:04 Основатель сети хосписов «Вторая жизнь» получил 6,5 года колонии за пожар с 12 погибшими
  • 12:47 Гимнастка Мельникова завоевала бронзу на ОИ в Токио
  • 12:37 Муж легкоатлетки Тимановской покинул Белоруссию
  • 12:18 Российские велогонщицы завоевали бронзу в командном спринте
  • 12:07 Путин поздравил военных с Днем ВДВ
  • 11:44 Стрелок Сергей Каменский завоевал серебро Олимпиады
  • 11:40 Пашинян назначен премьер-министром Армении
  • 11:11 В России выявлено 23,5 тысячи случаев коронавируса
  • 10:57 Сильные лесные пожары тушат на Родосе
  • 10:34 Глава Федерации гандбола РФ пообещал дать «по мозгам» наставнику женской сборной
  • 10:07 Российские гандболистки вышли в четвертьфинал ОИ, обыграв испанок
  • 09:43 ЕС рассмотрит вопрос предоставления политубежища белорусской спортсменке
  • 09:12 В Конгрессе США представили доклад об утечке COVID-19 из лаборатории
  • 08:43 Москва планирует отказаться от генплана при застройке
  • 08:12 СМИ Турции обвинили в поджоге лесов «Детей огня»
  • 07:42 В СК назвали слухами появление «орского маньяка» в Московском регионе
  • 07:12 Пандемия стоила московскому бюджету более 600 млрд рублей
  • 05:29 Швейцарская деревня находится под угрозой исчезновения
  • 03:51 Французский боксер отказался покидать ринг после дисквалификации
  • 02:56 Миллионам арендаторов в США грозит изгнание из своих домов
  • 02:09 Миллионы людей прошли тестирование на COVID-19 в нескольких крупных городах Китая
  • 01:01 Власти Москвы не планируют вводить удаленку для школьников осенью
  • 00:09 ВОЗ: человечество не будет достаточно вакцинировано до 2023 года и даже позже

Все новости »

Схема движения изменяется с целью оптимизировать парковку в центре столицы

С 1 августа движение на 24 улицах Москвы, расположенных в пределах Третьего транспортного кольца, станет односторонним, сообщает столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Такая мера вводится с целью увеличить число парковочных мест в центре города.

По данным анализа, проведенного Центром организации дорожного движения, односторонняя схема позволит организовать парковку с двух сторон переулков с возможностью беспрепятственного проезда автомобилей экстренных служб. В дальнейшем будет проведена перенастройка светофоров, за счет чего сократится количество левых поворотов и повысится пропускная способность улиц.

В настоящее время в районах, где действует режим платной парковки, не хватает парковочных мест, что обусловлено спецификой городской застройки. Кроме того, ширина улиц и переулков не позволяет организовать пространство для парковки при нынешней схеме движения.

Одностороннее движение будет введено на улицах, расположенных в Пресненском, Беговом, Тверском районах, а также в районе Арбат. Полный список улиц, где планируется изменить схему дорожного движения, приводится на сайте Департамента транспорта.

Ранее сообщалось, что московские власти ограничивают проезд по улицам Знаменка и Балтийская в связи с проведением ремонтных работ с 30 июля по 31 августа. На обеих улицах будет ограничено движение по одной полосе.

Полный перечень улиц центра Москвы, где вводится одностороннее движение

Описание знака

Обозначает дорогу или проезжую часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении. Используется для разгрузки дорог и повышения безопасности движения. По двум параллельным улицам организуют одностороннее движение в разные стороны. Эта мера помогает в старых районах с узкими улицами. Иногда движение в одну сторону организуется по магистральной улице, а в другую — по параллельной неосновной улице.

Впервые односторонное движение было введено 23 августа 1617 в Лондоне.

Относится к знакам особых предписаний.

Знaк дoпуcкaeтcя нe уcтaнaвливaть:

  • в нaчaлe cъeздoв нa пepeceчeнияx в paзныx уpoвняx, пpoeздoв к oбъeктaм cepвиca, пo кoтopым ocущecтвляeтcя oднocтopoннee движeниe;
  • в нaчaлe пpoeзжeй чacти c oднocтopoнним движeниeм, oтдeлeннoй oт пpoeзжeй чacти c вcтpeчным движeниeм paздeлитeльнoй пoлocoй или бульвapoм, нa дopoгax c paздeльным тpaccиpoвaниeм, в cлучaяx oбecпeчeннoй видимocти пpoeзжeй чacти c вcтpeчным движeниeм c кaждoй из пpoeзжиx чacтeй.

Пoвтopный знaк 5.5 уcтaнaвливaют пocлe пepeкpecткoв co cлoжнoй плaниpoвкoй.

Одностороннее движение: вред или польза…!?

Напомним, что 10 сентября 2011 года заработало одностороннее движение в центре Уфы. Заместитель главы города Владимир Дмитрюк, пояснил, что «практика других городов, как российских, так и в других странах, показывают, что такое движение эффективно помогает разгружать транспортный поток. Однако органы прокуратуры республики выявили ряд нарушений порядка организации дорожного движения на улицах и в центре Уфы, где было введено односторонне движение.

Напомним, что 10 сентября 2011 года заработало одностороннее движение в центре Уфы. Заместитель главы города Владимир Дмитрюк, пояснил, что «практика других городов, как российских, так и в других странах, показывают, что такое движение эффективно помогает разгружать транспортный поток. «Мы считаем, что данная мера позволит снять напряженность движения в центре столицы. Всё это делается исключительно для удобства граждан»!

Читать еще:  Правила проверки тонировки в 2021 году

Наведем, небольшую справочку. Что же из себя представляет « Одностороннее движение» — это метод регулирования дорожного движения путём использования всей ширины проезжей части улицы или дороги для движения транспортных средств только в одном направлении. В некоторых случаях режим Одностороннего движения вводят на определённые промежутки времени. При введении Одностороннего движения пропускная способность проезжей части, и скорость движения возрастают в среднем на 10—12%, а количество дорожно-транспортных происшествий существенно уменьшается.

Данное нововведение вызвало огромный резонанс среди населения, в основном в адрес одностороннего движения посыпались негативные отзывы. Водители, пешеходы возмущены: « Сколько нам доставляет неудобства – это одностороннее движение, Все запутано! Ничего непонятно!» Многие водители до сих пор не привыкли к новым реконструкциям. Зафиксировано огромное количество правонарушений. А ведь одностороннее движение ввели именно для борьбы с пробками! Хотя нашлись и те люди, которые нашли плюсы в этом нововведении, правда их единицы. В основном это жители улицы Ленина, они аргументируют это тем, что воздух стал чище. Жители города до сих пор задаются одним и тем же вопросом: «К чему были нужны такие резкие меры. Чем руководствовалась высшая инстанция?»

Над проектом трудились сотрудники «Башкиргражданпроекта», главного Управления архитектуры и градостроительства города и Управления коммунального хозяйства и благоустройства. Когда задумывались все эти меры, то и в помине не было причинения вреда жителям, просто проектов было изначально несколько. Там и расширение улиц, и переносы остановок, и создание парковок. На участке между улицами Аксакова, Революционной и Заки Валиди должны были организовать движение по классической схеме Мальхера. Это когда одна улица двусторонняя, следующая параллельная – односторонняя в одну сторону, а потом односторонняя в другую сторону. — После долгих обсуждений и совещаний приняли решение реализовать промежуточный вариант этой схемы, потому сделать у нас изначальную схему оказалось попросту невозможно, — сообщила руководитель архитектурной группы мастерской генплана проектного института «Башкиргражданпроект» Валентина Хавецкая. – «Потому что для таких изменений нужно кардинально менять маршруты транспорта, строить новые остановки транспорта, да и на некоторых улицах идет расширение проезжей части. Такие изменения нужно претворять в жизнь очень долго и дорого, а проблему с пробками нужно было решать уже сейчас». В каждой схеме, как и полагается, есть свои достоинства и недостатки. По словам заместителя начальника УКХ Уфы Николая Соловьева, новая схема хорошо вписалась в наш город и свою функцию она выполняет. Проблемными остались только несколько пунктов.

К сожалению, у нас отсутствует культура вождения, парковка транспорта располагается там, где пожелает водитель, также ГИБДД не воздействует на граждан более строгими мерами. А как же иначе, ведь не предусмотрены парковки. Например, мы приезжаем в центр – куда же нам поставить машину? Остается, только возле обочины прямо на улице. Так же одной из основных причин пробок назвали остановки – частенько, маршрутки останавливаются там, где стоят люди, а люди встают, там где пожелают.

— «Нам обидно, мы делаем как лучше, строим карманы, а народ все равно стоит в другом месте и автобусы подъезжают туда. Уважаемые пассажиры, пожалуйста, ждите транспорт в правильном месте и пробок станет меньше», — попросил Николай Соловьев. Принятая схема – положила начало реформированию, по словам специалистов, раз схема является промежуточной – значит она не навсегда, и в наш город грядут изменения. Горожане также предлагают проводить электронные опросы на сайтах популярных уфимских СМИ, и по ним судить о мнении народа, ведь так , было бы проще и людям и властям. Такие вопросы требуют как минимум публичных слушаний и референдума. — Когда что-то глобально меняется – всегда находятся недовольные, я думаю, что люди привыкнут, — прокомментировал заместитель начальника Управления коммунального хозяйства Уфы Николай Соловьев, — скоро люди поймут, что это сделано для них и так гораздо лучше. По словам Николая Ивановича, в ближайшие 3 года город ждут еще изменения. Это и расширение 120 улиц, изменение в маршрутах движения, например на перекрестке проспекта Октября и 50 лет СССР, а также 50 лет СССР и Комсомольской. Есть проекты постройки туннелей, например, от проспекта Салавата Юлаева до ЖД вокзала. В грядущем будущем наш город ждет модернизация, а именно: введут автоматизированное управление светофорами. Планируется, что такая система поможет уменьшить пробки на дорогах, правда данная система обойдется городу не дешево. Сроки появления такой системы еще не установлены.

Теперь обратим наше внимание, на недостатки введения одностороннего движения.

Органы прокуратуры республики выявили ряд нарушений порядка организации дорожного движения на улицах и в центре г.Уфы; где было введено односторонне движение. Среди нарушений выявлено: нехватка знаков, пешеходных переходов и светофоров.

В частности, установлено отсутствие знаков приоритета на перекрёстках улиц: Заки Валиди и Советской, Достоевского и Карла Маркса, Достоевского и Крупской, а также улицы Цюрупы при пересечении с улицами Чернышевского, Пушкина, Октябрьской Революции и Кирова.

До настоящего времени муниципалитетом не обеспечено обустройство пешеходных переходов с установкой соответствующих дорожных знаков (5.19.1, 5.19.2) на пересечении улиц Достоевского и Крупской, Пушкина и Советской, Гоголя и Красина, Кирова и Крупской, Чернышевского и Крупской, а также у дома № 19 по улице Карла Маркса.

При проведении дорожных работ своевременно не демонтированы дорожные знаки 3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена» по улице Цюрупы от улицы Революционной до улицы Заки Валиди в обоих направлениях, у дома № 59 по улице Аксакова, по ул. Достоевского от ул. Ленина в сторону ул. Цюрупа, по ул. Ленина от улице Революционной в сторону «Уфа-арены», по улице Ленина у домов №№ 61, 65А, 77, 120, 124 напротив домов №№ 67, 86, 114, по улице Революционной напротив здания Управления ФССП России по РБ (ул. Цюрупы, д. 95), по ул. Цюрупы у пересечения с улицами Чернышевского и Кирова.

Вопреки требованиям действующего законодательства не обеспечены дополнительной светофорной секцией поворота направо перекрестки улиц: Ленина и Достоевского, Кирова, Чернышевского, Коммунистической, а также пересечения улицы Цюрупы с улицами Кирова, Чернышевского, Коммунистической.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой города в адрес главы администрации городского округа г. Уфа внесено представление с требованием принять исчерпывающие меры к их устранению.

автор: Куликова Светлана.

Теги: Башкортостан Уфа гражданское общество

Движение задним ходом на односторонней дороге


Движение задним ходом на односторонней дороге
Само движение задним ходом по односторонней дороге не запрещено. Если вы пропустили съезд во двор, вы можете вернуться, сдав задним ходом. Однако, стоит помнить, что нельзя этого делать на перекрёстках. Также не стоит въезжать на «односторонку» задним ходом, в надежде объехать пробку или сократить путь. Это может привести к лишению прав или крупному штрафу за нарушение требований дорожного знака, повлекшее движение во встречном направлении.

Выезд на дорогу с односторонним движением


Знак 5.7. Выезд на дорогу с односторонним движением
При приближении к перекрёстку пересекающему дорогу с односторонним движением, она обозначается знаком 5.7. указывающим направление. Стрелка не обязывает вас поворачивать, в отличие от знака 4.1.2. или 4.1.3 (движение направо / налево).

  1. Стрелка указывает направления движения на дороге с односторонним движением.
  2. Пересечение дороги с односторонним движением не запрещается.
  3. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.1, запрещается поворот налево. Разворот не запрещается.
  4. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.2, запрещается поворот направо. Разворот не запрещается.

Когда одностороннее движение заканчивается

Конец одностороннего движения также обозначается соответствующим указателем. Он похож на тот знак, который обозначает дорогу с перемещением только лишь в одну сторону. За этим обозначением скрывается не только конец одностороннего направления передвижения, но и начало двустороннего. Обозначение полос для езды транспорта в разных направлениях выполняется посредством установки соответствующего указателя или горизонтальной разметки.

Знак, который свидетельствует про конец одностороннего движения, размещается на краю такой проезжей части. Значит, если совершается выезд на дорогу с нормальным движением, то левая часть проезжей части превращается во встречную полосу, по ней перемещаться уже будет нельзя, за исключением, конечно, моментов, когда вам опять не повстречается знак из тех, что были выше нами рассмотрены.

Довольно часто конец движения лишь в одну сторону обозначается ещё одним указателем, который свидетельствует про выезд на дорогу с двусторонним движением. Он имеет форму белого треугольника с красной окантовкой, внутри него находятся стрелки, расположенные в обратном направлении друг против друга.

Конец перемещения в одну сторону может обозначаться посредством знака 1.21, который свидетельствует про выезд на дорогу с двусторонним направлением перемещения. Установка этого обозначения не зависит от знака, который свидетельствует про конец перемещения в одну сторону. Если длина такой дороги не превышает 100 метров, то установка такого обозначения носит необязательный характер.

Знак, свидетельствующий про выезд на двустороннее дорожное полотно, не устанавливается в обстоятельствах, если дорога, подчиняющаяся действию знака 5.5, заканчивается перекрёстком в форме буквы Т, автодорогой с круговым движением или переходит в площадь.

Парковка на одностороннем движениии

На дорогах с односторонним движением остановка и стоянка разрешены не только с правой стороны дороги, но и с левой

, по ходу движения автомобилей, при этом на такой дороге должно быть не менее двух полос для движения.

Грузовым автомобилям, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 т, разрешается остановка с левой стороны дороги только для погрузки и выгрузки груза.

Полный перечень улиц центра Москвы, где вводится одностороннее движение

Как мы писали ранее, в центральной части российской столицы в ближайшие два года планируется мсштабное изменение схемы движения автотранспорта. Сегодня мы публикуем полный список улиц столицы, где в 2088-2009 г.г. будет введено одностороннее движение.

Намеченная реорганизация движения в центре города начнется с Патриарших прудов. В этом году станут открыты для движения в одну сторону улицы Большая и Малая Бронные, Ермолаевский, Спиридоньевский, Гранатный и Хлебный переулки, сообщила на заседании коллегии префектуры ЦАО первый зампрефекта ЦАО Е.М. Васина.

Поэтапное введение одностороннего движения в ЦАО продолжается уже несколько лет согласно утвержденной в 2004 году правительством Москвы комплексной схеме организации движения, говорится на официальном сайте округа. По этому плану односторонними стали уже более 50 улиц в пределах Садового кольца — в северо-западном, северном и восточном секторах.

Префект ЦАО Сергей Байдаков уверен, что эта реорганизация улучшает дорожную ситуацию. Васина, ссылаясь на мнение специалистов, уточняет, что организация одностороннего движения позволила увеличить пропускную способность улиц в центре на 10-15%.

Однако вице-председатель Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский в интервью «Газете» напоминал, что бурная деятельность по реорганизации движения часто приводит к обратному результату: автомобилисты едут по привычному маршруту, замечая знак, начинают объезд, маневрируя на узких улочках центра, и это создает еще большие пробки.

Байдаков, в принципе, согласен, что нужен комплексный подход — в частности, перенос деловых центров на периферию, возведение новых развязок и т.д., но эти меры «не по зубам» префектуре. Остается только ставить «кирпичи».

Читать еще:  Желтая прерывистая линия у бордюра означает

Улицы, на которых организуют одностороннее движение:

1. 1-й Зачатьевский пер.
2. 1-й Кадашевский пер.
3. 1-й Казачий пер.
4. 1-й Монетчиковский пер.
5. 1-й Новокузнецкий пер.
6. 1-й Спасоналивковский пер.
7. 1-й Хвостов пер.
8. 2-й Монетчиковский пер.
9. 2-й Новокузнецкий пер.
10. 2-й Спасоналивковский пер.
11. 2-й Хвостов пер.
12. 3-й Голутвинский пер.
13. 3-й Зачатьевский пер.
14. 3-й Монетчиковский пер.
15. 5-й Монетчиковский пер.
16. 6-й Монетчиковский пер.
17. Большая Татарская ул.
18. Большой Афанасьевский пер.
19. Большой Власьевский пер.
20. Большой Овчинниковский пер.
21. Большой Татарский пер.
22. Бродников пер.
23. Вишняковский пер.
24. Еропкинский пер.
25. Каменная Слобода пер.
26. Климентовский пер.
27. Композиторская ул.
28. Коробейников пер.
29. Кривоникольский пер.
30. Крымский туп.
31. Малая Ордынка ул.
32. Малая Полянка ул.
33. Малая Якиманка ул.
34. Малый Власьевский пер.
35. Малый Знаменский пер.
36. Малый Каковинский пер.
37. Малый Татарский пер.
38. Малый Толмачевский пер.
39. Мароновский пер.
40. Николопесковский пер.
41. Озерковский пер.
42. Погорельский пер.
43. Полянский пер.
44. Пречистенский пер.
45. Руновский пер.
46. Садовническая ул.
47. Садовнический пер.
48. Серебряный пер.
49. Сеченовский пер.
50. Средний Овчинниковский пер.
51. Староконюшенный пер.
52. Старомонетный пер.
53. Турчанинов пер.
54. Филипповский пер.
55. Хилков пер.
56. Черниговский пер.
57. Чистый пер.
58. Якиманка ул.

Опубликован полный список улиц Москвы, на которых введут одностороннее движение

Перевод 58 улиц в центре Москвы на одностороннее движение будет осуществлен в 2008-2009 гг. Как сообщили в пресс-службе Центрального административного округа столицы, для того чтобы частично разгрузить центральные улицы, новые схемы движения будут введены в южном и юго-западном секторах центральной части Москвы.

Односторонними планируется сделать следующие улицы и переулки: Композиторская улица, переулок Каменной Слободы, Николопесковский переулок, Малый Знаменский переулок, Большой Власьевский переулок, Малый Власьевский переулок, Староконюшенный переулок, Большой Афанасьевский переулок, Филипповский переулок, Пречистенский переулок, Чистый переулок, Серебряный переулок, Сеченовский переулок, Еропкинский переулок, Хилков переулок, Турчанинов переулок, Коробейников переулок, 1-й Зачатьевский переулок, 3-й Зачатьевский переулок, Кривоникольский переулок, Малый Каковинский переулок, Средний Овчинниковский переулок, улица Малая Якиманка, улица Якиманка, 3-й Голутвинский переулок, Старомонетный переулок, Малый Толмачевский переулок, Полянский переулок, Чернигов переулок, Большой Овчинниковский переулок, Руновский переулок, Климентовский переулок, улица Малая Ордынка, Большая Татарская улица, Озерковский переулок, Малый Татарский переулок, 5-й Татарский переулок, Вишняковский переулок, Садовнический переулок, Садовническая улица, Мароновский переулок, Крымский тупик, 1-й Спасоналивковский переулок, 2-й Спасоналивковский переулок, улица Малая Полянка, 1-й Хвостов переулок, 2-й Хвостов переулок, Бродников переулок, Погорельский переулок, 1-й Казачий переулок, 1-й Монетчиковский переулок, 2-й Монетчиковский переулок, 3-й Монетчиковский переулок, 5-й Монетчиковский переулок, 6-й Монетчиковский переулок, 1-й Новокузнецкий переулок, 2-й Новокузнецкий переулок, 1-й Кадашевский переулок.

В центре Москвы увеличено число улиц с односторонним движением

Москва, 1 октября 2004, 20:41 — REGNUM В центре Москвы изменена схема движения наземного транспорта. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента транспорта и связи г. Москвы, в соответствии с постановлением правительства Москвы от 1 июня 2004 года «Об организации мероприятий по Комплексной схеме организации дорожного движения в центре Москвы» со 2 октября года вводится одностороннее движение по следующим переулкам: Костянский переулок в сторону Сретенского бульвара; Рыбников переулок в сторону Костянского переулка; Ащеулов переулок в сторону улицы Сретенка; Луков переулок в сторону Костянского переулка; Просвирин переулок в сторону улицы Сретенка; Малый Головин переулок в сторону Костянского переулка; Пушкарёв переулок в сторону Трубной улицы; Печатников переулок в сторону улицы Сретенка.

Стремительный рост транспортного парка, длительный период отставания объемов дорожно-мостового строительства привели к неудовлетворительным условиям дорожного движения в городе, отмечается в постановлении правительства Москвы. Наиболее сложная дорожная ситуация складывается в центре Москвы, где более 90% магистральной сети функционирует в условиях перегрузки и на пределе пропускной способности. По мнению столичных властей, основной причиной неудовлетворительных условий движения в центре города является противоречие между небольшой емкостью улично-дорожной сети и высоким спросом на дорожное движение, который обусловлен большой долей транзита, высокой притягательностью центра и значительным ростом объемов движения легкового транспорта на его территории. Это делает актуальным осуществление как капиталоемких мероприятий, так и мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) с относительно невысокими капиталовложениями.

При этом в постановлении отмечается, что комплексная оценка и анализ условий дорожного движения в центре Москвы показали наличие резервов по стабилизации дорожной ситуации. Это станет возможным при реализации в центре города комплекса мер, направленных как на ограничение объемов дорожного движения, так и на повышение эффективности использования имеющейся улично-дорожной сети. В целях комплексного решения проблемы совершенствования организации дорожного движения в центре Москвы столичные власти предлагают реализовать строительство отдельных участков улично-дорожной сети и элементов транспортных развязок в пределах Садового кольца и активное развивать систему одностороннего движения на сложных участках. Правительство Москвы заказало ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» в 2004 году разработать схему ОДД на территории между Садовым и третьим транспортным кольцами с учетом программы мер, необходимых для перевода движения по Садовому кольцу в режим одностороннего движения. Кроме того, планируется ликвидировать неорганизованную парковку; установить в центре города систему автоматизированного управления движением транспорта «СТАРТ», откорректировать схему движения общественного транспорта и предпринять еще ряд мер, которые, предположительно, снимут ряд проблем для автомобилистов.

При цитировании информации гиперссылка на ИА REGNUM обязательна.

Использование материалов ИА REGNUM в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельства о регистрации СМИ:

Эл № ФС77-55029 от 14 августа 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);

ИА № ФС77-51367 от 23 ноября 2012 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

В центре Москвы вводится новая схема движения транспорта

С 11 ноября 2007 года в Москве по некоторым улицам и переулкам северо-западного сектора центральной части города вводится одностороннее движение транспорта.

Одностороннее движение вводится: по Гранатному переулку от Вспольного переулка до слияния с улицей Спиридоновка; по Спиридоновке — от слияния с Гранатным переулком до Садового кольца; по Малой Бронной улице — от Ермолаевского переулка до Тверского бульвара; по Большому Козихинскому переулку — от Большой Бронной улицы до Садового кольца; по Богословскому переулкц — от Большого Палашевского переулка до Большой Бронной улицы; по Трехпрудному переулку — от Благовещенского переулка до Мамоновского переулка; по Ермолаевскому переулку — от Малой Бронной до улицы Спиридоновка; по Малому Патриаршему переулку — от Ермолаевского переулка до Большого Патриаршего переулка; по Большому Партриаршему переулку — от Малого Патриаршего переулка до улицы Спиридоновка; по Спиридоньевскому переулку -от улицы Спиридоновка до Малой Бронной улицы; по Большой Бронной улице — от Сытинского переулка до Малой Броннойулицы; по Брюсовому переулку — от Большой Никитской улицы до Тверской улицы; по Борисоглебскому переулку — от Поварской улицы до улицы Новый Арбат; по Большому Ржевскому переулку — от Борисоглебского переулка до Поварской улицы; по Малому Ржевскому переулку — от Поварской улицы до Столового переулка; по Ножовому переулку — от Столового переулка до Большой Никитской улицы; по Хлебному переулку — в сторону Мерзляковского переулка; по Скатертному переулку — от Мерзляковского переулка; по Столовому переулку — в противоположную Скатертному переулку сторону, к Медвежьему переулку; по Медвежьему переулку — в разные стороны от Столового переулка — к Скатертному переулку, к Мерзляковскому переулку; по улице Большая Молчановка — от Поварской улицы до улицы Малая Молчановка; по улице Малая Молчановка — продолжением улицы Большая Молчановка до Большого Ржевского переулка.

Это решение принято с целью улучшения сложившейся дорожно-транспортной ситуации в центральной части города. В соответствии с комплексной схемой организации дорожного движения в настоящее время 49 улиц и переулков в пределах Садового кольца переведены на односторонне движение транспорта, передает агентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта и связи Москвы.

Сегодня столичное ГИБДД просит всех водителей быть предельно внимательными. Новые знаки перед въездом на улицы с односторонним движением уже установлены, их расчехлят к 10 часам утра.

А в районе между Китай-городом и Красной площадью в ближайшее время власти намерены создать единую пешеходную зону, куда автомобили вообще допускаться не будут.

NAME] => URL исходной статьи [

Ссылка на публикацию: «Вести.Ru»

Код вставки на сайт

В центре Москвы вводится новая схема движения транспорта

С 11 ноября 2007 года в Москве по некоторым улицам и переулкам северо-западного сектора центральной части города вводится одностороннее движение транспорта.

Одностороннее движение вводится: по Гранатному переулку от Вспольного переулка до слияния с улицей Спиридоновка; по Спиридоновке — от слияния с Гранатным переулком до Садового кольца; по Малой Бронной улице — от Ермолаевского переулка до Тверского бульвара; по Большому Козихинскому переулку — от Большой Бронной улицы до Садового кольца; по Богословскому переулкц — от Большого Палашевского переулка до Большой Бронной улицы; по Трехпрудному переулку — от Благовещенского переулка до Мамоновского переулка; по Ермолаевскому переулку — от Малой Бронной до улицы Спиридоновка; по Малому Патриаршему переулку — от Ермолаевского переулка до Большого Патриаршего переулка; по Большому Партриаршему переулку — от Малого Патриаршего переулка до улицы Спиридоновка; по Спиридоньевскому переулку -от улицы Спиридоновка до Малой Бронной улицы; по Большой Бронной улице — от Сытинского переулка до Малой Броннойулицы; по Брюсовому переулку — от Большой Никитской улицы до Тверской улицы; по Борисоглебскому переулку — от Поварской улицы до улицы Новый Арбат; по Большому Ржевскому переулку — от Борисоглебского переулка до Поварской улицы; по Малому Ржевскому переулку — от Поварской улицы до Столового переулка; по Ножовому переулку — от Столового переулка до Большой Никитской улицы; по Хлебному переулку — в сторону Мерзляковского переулка; по Скатертному переулку — от Мерзляковского переулка; по Столовому переулку — в противоположную Скатертному переулку сторону, к Медвежьему переулку; по Медвежьему переулку — в разные стороны от Столового переулка — к Скатертному переулку, к Мерзляковскому переулку; по улице Большая Молчановка — от Поварской улицы до улицы Малая Молчановка; по улице Малая Молчановка — продолжением улицы Большая Молчановка до Большого Ржевского переулка.

Это решение принято с целью улучшения сложившейся дорожно-транспортной ситуации в центральной части города. В соответствии с комплексной схемой организации дорожного движения в настоящее время 49 улиц и переулков в пределах Садового кольца переведены на односторонне движение транспорта, передает агентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта и связи Москвы.

Читать еще:  Знак 1.7 Пересечение с круговым движением

Сегодня столичное ГИБДД просит всех водителей быть предельно внимательными. Новые знаки перед въездом на улицы с односторонним движением уже установлены, их расчехлят к 10 часам утра.

А в районе между Китай-городом и Красной площадью в ближайшее время власти намерены создать единую пешеходную зону, куда автомобили вообще допускаться не будут.

В Москве расширена зона платной парковки, а на 24 улицах введено одностороннее движение

Зона платной парковки в Москве с 1 августа расширится до границ Третьего транспортного кольца

Зона платных парковок в Москве с 1 августа расширится до границ Третьего Транспортного кольца и появится на 153 улицах в районах Пресненский, Арбат, Тверской, Дорогомилово, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе департамента транспорта столицы.

Собеседник агентства сказал, что стоимость парковки в новой зоне составит 40 рублей в час. Оплачивать парковку можно будет привычными способами: через sms, мобильное приложение «Парковки Москвы», через паркоматы и терминалы Qiwi. В новой парковочной зоне будут действовать и парковочные абонементы по цене 8 тыс. рублей в месяц и 80 тыс. рублей в год.

Сколько стоит парковка внутри Бульварного и Садового кольца, и могут ли москвичи парковаться бесплатно?

Так же, как и в других парковочных зонах, жители данных улиц смогут бесплатно оставлять автомобили в ночное время. Для этого необходимо получить резидентное парковочное разрешение, которое оформляется в любом МФЦ. Кроме того, жители могут получить парковочный абонемент резидента, который дает право оставлять автомобиль на платной парковке круглосуточно. Стоимость такого абонемента составляет 3 тыс. рублей в год. Льготы для инвалидов, многодетных семей и других льготных категорий горожан будут сохранены.

Стоимость парковки внутри Бульварного кольца составляет 80 рублей в час, в пределах Садового кольца – 60 рублей в час. Кроме того, на ряде улиц вблизи делового центра «Москва-Сити» первые два часа стоянки обойдутся автомобилисту в 80 рублей в час, далее – 130 рублей в час.

С 1 августа на 24 улицах Москвы вводится одностороннее движение

Кроме того, с 1 августа движение на 24 улицах Москвы, расположенных в пределах Третьего транспортного кольца, станет односторонним, сообщает столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Такая мера вводится с целью увеличить число парковочных мест в центре города, передает BFM.ru.

По данным анализа, проведенного Центром организации дорожного движения, односторонняя схема позволит организовать парковку с двух сторон переулков с возможностью беспрепятственного проезда автомобилей экстренных служб. В дальнейшем будет проведена перенастройка светофоров, за счет чего сократится количество левых поворотов и повысится пропускная способность улиц.

В настоящее время в районах, где действует режим платной парковки, не хватает парковочных мест, что обусловлено спецификой городской застройки. Кроме того, ширина улиц и переулков не позволяет организовать пространство для парковки при нынешней схеме движения.

Одностороннее движение будет введено на улицах, расположенных в Пресненском, Беговом, Тверском районах, а также в районе Арбат. Полный список улиц, где планируется изменить схему дорожного движения, приводится на сайте Департамента транспорта.

Составлен список опасных улиц Москвы: где легче всего поймать штраф

Ловушки чаще всего связаны со странностями разметки и организации движения

Карту мест в Москве, где вас с большой вероятностью оштрафуют, составили активисты проекта «Пробок.нет». После обработки нескольких сотен присланных подписчиками адресов они выбрали самые распространённые ловушки, где водители путаются в знаках и разметке.

Фото: Наталья Мущинкина

Так, например, если ехать по улице Генерала Сандалова к Ленинградскому проспекту, то неподалеку от разных корпусов и строений зданий под единым адресом «дом 37» ширина дороги до перекрестка значительно больше, чем сразу после поворота. Из-за этого автомобилисты, движущиеся в левом ряду, часто случайно заезжают на встречную полосу. На этом перекрестке постоянно дежурят сотрудники ГИБДД.

— На 2-й Тверской-Ямской тоже водители попадают в неприятную ситуацию, — рассказывает руководитель проекта Александр Шумский. — Часть улицы является односторонней, поэтому люди, когда выезжают на двусторонний участок, думают, что одностороннее движение продолжается, и автоматически оказываются на встречной полосе. Это не значит, что в этом месте обязательно менять схему движения, но дополнительное информирование необходимо. Например, существует знак 1.21 «Двустороннее движение», который практически не используется, здесь бы он был кстати. С Электродной улицей следующая ситуация: часть улицы перешла из дороги промышленного назначения в дорогу общего пользования. Там есть арки, оставшиеся со времен крупных заводов, на которых висят запрещающие знаки. Их плохо видно, что тоже провоцирует конфликтные ситуации.

Некоторые частые ловушки как таковыми ловушками назвать сложно. Так, например, водители указывали на дежурство сотрудников ГИБДД на улице Дмитрия Ульянова, которые нередко проводят освидетельствования случайно остановленных шоферов. По словам Шумского, такие «стихийные» точки возникли после упразднения стационарных постов госавтоинспекции.

— У станции метро «Юго-Западная» есть очень большой нерегулируемый пешеходный переход, где водители всегда плохо пропускают людей, — продолжает Шумский. — Вместо того чтобы как-то разгрузить место от потока пассажиров, делающих пересадку на наземный транспорт, сотрудники предпочитают просто дежурить неподалеку и штрафовать. А ведь здесь напрашивается островок безопасности или другие изменения движения потока. Можно «поймать» 30-50 водителей, но рано или поздно будет наезд на пешехода. И еще одно место: выезд с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную. Там с дворовой территории вам нужно попасть сразу во второй ряд. Притом разрыв разметки на этот маневр очень мал. И как раз в этом месте стоит фургон ЦОДД, регистрирующий нарушение. Решить проблему легко: разрешить проезд прямо как со второго ряда, так и с правого.

Тем не менее руководитель проекта отметил, что это лишь временные ловушки, так как ЦОДД столицы уже вышел на диалог, чтобы снять вопросы по проблемным точкам. В ближайшее время планируется создание комиссии, которая разработает новые варианты схем движения на этих участках.

12 ловушек по версии «Пробок.нет»:

1. МКАД внешняя сторона, 71-й км (можно случайно съехать на дублер, откуда нет выезда)

2. улица Генерала Сандалова (водители часто выезжают на встречную полосу после поворота на перекрестке)

3. 2-я Тверская-Ямская между переулками Александра Невского и 1-м Тверским-Ямским (водители выезжают на встречную полосу, думая, что едут по односторонней дороге)

4. Гончарная улица, дом 38 (после светофора многие поворачивают направо в первый проезд, где оказывается встречное движение)

5. Электродная улица, дом 2, стр. 32 (висит запрещающий знак на въезд)

6. пересечение улиц Автозаводская и Мастеркова (неправильно установлены светофоры и стоп-линия, путая водителей, которые разворачиваются)

7. ТТК, Трофимовская эстакада, съезд на улицу Трофимова (поворачивая с односторонней дороги на двухстороннюю, водители задевают сплошную)

8. улица Косыгина, разворот под площадью Гагарина (с улицы попасть в правый ряд на съезд на Ленинский проспект в центр невозможно из-за сплошной)

9. улица Дмитрия Ульянова, дом 8 (возле заправки каждое утро дежурят инспектора)

10. метро «Юго-Западная» при повороте на улицу 26-ти Бакинских Комиссаров (сотрудники ГИБДД стоят за углом и ловят при непропуске пешеходов)

11. Выезд с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную (маленький разрыв в разметке, чтобы перестроиться во второй ряд и проехать прямо)

12. Нагатинская улица, дом 16 (водители неожиданно оказываются на встречной полосе при следовании слева от трамвайных путей)

14 московских улиц будут односторонними. Что еще меняется в схеме движения?

Новые требования к движению автомобилистов относятся к 15 улицам. 14 из них станут односторонними — это необходимо, чтобы решить проблему встречного разъезда на узкой дороге. Кстати, по тем адресам, где это возможно, будут организованы дополнительные парковочные места для местных жителей (см. инфографику).

«Мы непрерывно следим за дорожной ситуацией в городе и принимаем решения по её улучшению. Одним из эффективных методов обустройства дополнительных мест является ввод одностороннего движения. В этом году за счёт изменения схем движения планируем организовать 411 дополнительных мест для парковки,из них 50 — для маломобильных граждан», — объясняет 1-й замруководителя Центра организации дорожного движения Александр Ходаков.

А вот на участке 4-го Рощинского проезда (от улицы Серпуховский Вал до улицы Новая Заря и улице Шкулёва), наоборот, можно будет ездить в любую сторону. Точные сроки, когда изменится схема движения, ещё неизвестны, но это точно произойдёт летом.

В районе Новогиреево будет расширена зона платной парковки — речь идёт о территории около 9 домов на Свободном и Союзном проспектах, а также на Фрязевской ул. «На участках улиц, расположенных непосредственно у этих домов, не предусмотрено парковочных мест. Поэтому адреса дополнительно включены в зону платной парковки, чтобы местные жители получили возможность оформить резидентное разрешение и без оплаты оставлять автомобиль на соседних улицах — Сапёрном проезде и 3-м проспекте Новогиреева», — поясняют в «Московском паркинге».

Тем, кто живёт в районе станции метро «Бабушкинская», стоит иметь в виду, что парковка со шлагбаумом около подземки стала перехватывающей. То есть там разрешается бесплатно оставлять машину, если вы пересаживаетесь на метро и делаете в этот день минимум две поездки.

Полный перечень улиц центра Москвы, где вводится одностороннее движение

По просьбам жителей «Центр организации дорожного движения» до конца года введет одностороннее движение на пяти улицах Москвы, сообщили M24.ru в пресс-службе организации.
За счет этого у москвичей появится возможность парковаться по обеим сторонам 1-го Новокузнецкого, Вишняковского, Нащокинского, Сеченовского и Барыковского переулков.
По 1-му Новокузнецкому переулку можно будет ехать в сторону улицы Пятницкая; по Вишняковскому переулку — в сторону улицы Большая Татарская; по Нащокинскому переулку — в сторону переулка Сивцев Вражек; по Сеченовскому переулку — в сторону улицы Остоженка; по Барыковскому переулку — в сторону улицы Пречистенка.
Как отметили в ЦОДД, на этих улицах из-за узкой проезжей части и припаркованных автомобилей возникали затруднения при встречном разъезде автотранспорта.
На сайте ЦОДД было организовано голосование, по итогам которого жители выступили за введение одностороннего движения.
После рассмотрения поступивших от жителей писем специалисты проверили каждый адрес, изучили транспортные потоки и оценили целесообразность введения одностороннего движения. В центре напомнили, что одностороннее движение вводится только на тех участках улиц, где существует высокая связность улично-дорожной сети.
Напомним, 55 улиц между Садовым кольцом и ТТК станут односторонними до 25 декабря. Это позволит организовать на них платные парковочные места с двух сторон, а также увеличить пропускную способность.
25 декабря в Москве вводится новая зона платной парковки. Она охватит улицы между Садовым и Третьим транспортным кольцами, а также некоторые дороги за пределами ТТК. Всего в список вошли 479 улиц.
Платная зона за ТТК охватит улицы в восьми районах. Больше всего их будет в Донском районе (восемь), Марьиной Роще (шесть), а также в Беговом (пять). В список, в том числе, вошли участки Ленинградского проспекта, Варшавского шоссе, проспекта Мира, Бутырской улицы, а также Лужнецкая набережная.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector