Piteryust.ru

Юридическая консультация онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 лучших способов обхитрить камеры на дороге и сэкономить на штрафах

5 способов избежать штрафов с камер ГИБДД

В последнее время везде, будь то город либо поселок, можно обнаружить камеры видеофиксации. И даже если водитель постоянно соблюдает правила дорожного движения, он все равно не застрахован от штрафа, который может прийти по его домашнему адресу.

  1. Что надо знать про камеры ГИБДД?
  2. Соблюдайте скоростной режим
  3. Пользуйтесь ограничителем скорости
  4. Помните где расположены камеры ГИБДД
  5. Следите за изменениями в системе видеофиксации ГИБДД
  6. Следите за разметкой

Что надо знать про камеры ГИБДД?

Несколько лет назад, камеры старых образцов могли распознать и наказать только тех, кто превысил скорость. Однако сейчас фиксируется все, даже если фары выключены либо произошло пересечение стоп-линии. Кроме того, сумма каждого штрафа ежегодно увеличивается, а нарушений становится все больше и больше.

Многие водители прибегают к незаконным способам, тем самым рискуют не только выплачивать штрафы, но и остаться без прав.

Соблюдайте скоростной режим

Как бы банально это не звучало, но чаще всего камеры ГИБДД фиксируют именно превышение скорости. Статистика показывает, что наиболее распространенное нарушение — превышение скорости на 20-40 км/ч, что грозит штрафом в 500 рублей. Реже встречаются водители, которые едут быстрее положенного на 20-40 км/ч. В таком случае автомобилиста штрафуют на 1 000 рублей и более.

Придерживаться скоростного режима — самое простое, что может сделать водитель.

Таким образом каждый автомобилист легко сэкономит на штрафах ГИБДД.

Пользуйтесь ограничителем скорости

Некоторые типы камер могут ошибочно определить скорость ТС и зафиксировать нарушение ПДД, что может сказаться на стоимости страховки.

Дорогое ОСАГО? Восстанови КБМ сейчас

и перестань уже переплачивать страховщикам!

Сервис отправит заявку в РСА. Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее

В связи с этим рекомендуется ехать не 79 км/ч при разрешенных 60 км/ч, а медленнее. Не забыть вовремя сбавить скорость помогут ограничители, которые есть практически во всех современных автомобилях. Кроме того, установить допустимое превышение скорости можно через всем известные приложения.

Приложение будет предупреждать о камерах только после достижения скоростного порога, установленного в программе.

Помните где расположены камеры ГИБДД

Несмотря на то, что большинство приложений справляются с задачей предупреждения о камере ГИБДД — старайтесь запоминать места, где когда-либо приходилось встретиться с видеофиксаторами.

Во многие современные приложения водитель может самостоятельно добавить обнаруженную камеру ГИБДД, тем самым помочь и другим автомобилистам.

Следите за изменениями в системе видеофиксации ГИБДД

Каждый год камеры ГИБДД начинают фиксировать все большее количество нарушений. Например, в скором времени оборудование видеофиксации сможет распознавать выезд автомобиля на обособленные трамвайные пути. Кроме того, в некоторых регионах меняется скоростной режим.

Не стоит относится к нововведениям с негативом. Все направлено на сокращение количества ДТП

Следите за разметкой

Движение по полосе общественного транспорта грозит штрафом в 3 тыс. руб. Кроме того, с недавних времен водителям стали приходить штрафы за пересечение разметки, которая наносится в местах разделения транспортных потоков.

Покупная грязь, подсветка или наклейки: как обмануть дорожную видеокамеру

  • Покупная грязь, подсветка или наклейки: как обмануть дорожную видеокамеру
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
  • Туристка осквернила некрополь в Северной Осетии
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Десантники искупались в фонтане парка Горького вопреки запретам
  • Болельщики устроили флешмоб в масках с котом вместе с «золотым» пловцом Рыловым
  • автомобили
  • дорожное движение
  • штрафы

Полицейские рапортуют, что число аварий на дорогах постоянно сокращается, потому что растет число видеокамер. Они в самом деле установлены уже на каждом столбе. В новом году комплексы видеофиксации, сканируя номер, начнут также отслеживать тех, у кого нет страховки. Велика вероятность, что станет больше машин, чьи номера стыдливо прикрыты, замазаны покупной грязью или заклеены светоотражающей пленкой.

Автомобилисты разными способами пытаются обмануть всевидящее электронное око, ведь штрафы в следующем году вырастут, в том числе и за сокрытие номеров. Для этого используют специальные наклейки, светодиоды и банальную грязь. Или не такую уж и банальную? Есть мнение, что испачканные номера — лучший способ спрятаться от камер.

Искать грязь не нужно, она продается в магазинах в баллонах. Предлагается целая палитра: глина, чернозем, песчаная грязь, чтобы подобрать цвет, подходящий к вашему региону. А чтобы оградить себя от ненужного внимания полиции, коммерсанты предусмотрительно написали в инструкции, что эту грязь не рекомендуется наносить на государственные номерные знаки. При этом о другом применении баллончика нет ни слова.

Егор Чернов, заместитель руководителя дирекции фото- и видеофиксации ЦОДД г. Москвы: «Конечно, если комплекс физически не видит цифр, как и человек, то распознать номер и определить его корректно он не может».

Но далеко с этим спреем не уедешь. На любом посту ДПС такую машину остановят. Патрульный экипаж тормознет ее в потоке, а инспектор, заметив ее на парковке, выпишет штраф на 5 тысяч рублей. И если кажется, что, пролетев контрольный участок, искусственную, грязь можно просто быстро смыть, то это заблуждение. Чтобы убрать ее, понадобится больше времени, чем было выиграно на превышении скорости.

Если госномер просто счистить наждачной бумагой, его все равно будет видно. Но как это возможно, ведь первые два символа номера полностью слились с белым фоном?

Егор Чернов: «Камера четко увидела номер, распознала его, распознала корректно. Для нас самым главным для фото- и видеофиксации является как раз светоотражающий фон номера, его белая часть. Номер распознается корректно».

Можно попробовать применить тяжелую артиллерию из арсенала злостных нарушителей. Есть методы, которые вроде как прячут номера от камер, ничего при этом не скрывая для инспекторов. В Интернете легко можно заказать специальные пленки, которые клеятся на цифры и буквы госномера. Они подороже грязи, зато точно повторяют номера и буквы, поэтому заметить подлог очень сложно даже опытному глазу инспектора. Но что же увидит, казалось бы, всевидящее око большого брата всех водителей?

Егор Чернов: «Номер распознался некорректно. На экране отчетливо видно, что заклеенные символы камера не считывает, оставляя пробелы. А когда снимок обрабатывает система, то она эти пробелы заполняет как вздумается. Вместо пятерки может поставить единицу, а вместо латинских К и Т в базу внесены буква А и буква С».

У камеры основной источник видения — это инфракрасная подсветка. Так эти цифры заклеили, сама инфракрасная подсветка уже засвечивает для автоматики этот номер. То есть наклейки хоть и имеют черный цвет, однако, напечатаны на светоотражающем материале, который и дает маскирующий блик.

Похожий принцип работы у еще одного способа защиты от камер со встроенным инфракрасным светом. Этот комплект самый дорогой, в него входит краска и лампочки невидимого для глаза инфракрасного света. Производитель предлагает стереть несколько символов номера, а на их место нанести черную краску из флакона, затем установить в рамку специальные диоды, которые будут новые цифры и буквы засвечивать. На вид в номере словно ничего не изменилось. А каким видит его камера?

Программа «НашПотребНадзор» выяснила, может ли инфракрасная подсветка обмануть видеокамеру, эффективны дешевые наклейки ночью и как инспекторы штрафуют лихачей, номера которых не распознали камеры видеофиксации нарушений.

10 способов избежать штрафов с камер

При этом камер на дорогах устанавливают все больше, расширяется и их функционал. Только в Москве насчитывается около полутора тысяч комплексов, фиксирующих превышение скоростного режима, выезд на полосу для общественного транспорта, движение по обочине, выезд за стоп-линию, на «красный» или на загруженный перекресток, а также нарушение правил разметки. На подмосковных дорогах до конца года должно появиться более тысячи новых камер.

Нечитаемый регистрационный знак может привести к серьезному штрафу. Просто за грязный номер выпишут 500 руб., а сознательное сокрытие обойдется в 5 тыс. руб. или закончится лишением прав на срок от одного до трех месяцев. Машине с нечитаемым или отсутствующим регистрационным знаком все равно не избежать эвакуации с московской улицы — таково решение антитеррористической комиссии.

Это самый очевидный совет. Чаще всего комплексы фото- и видеофиксации штрафуют за скорость. Согласно статистике ГИБДД, на первом месте — небольшое превышение от 20 до 40 км/ч, которое обойдется в 500 рублей. Нарушение скоростного режима на 40-60 км/ч «стоит» уже от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей.

«Показания спидометра, как правило, превышают показания других приборов на 5-10 км в час. Это происходит специально для того, чтобы компенсировать показания скорости авто при установке колес большего диаметра. Причем погрешность прибора становится более заметной при увеличении скорости», — объяснил корреспонденту Autonews.ru генеральный директор «АвтоСпецЦентр» Сергей Ворновский.

Эксперты советуют ехать не 78-79 км/ч при разрешенных 60 км/ч, а медленнее. Некоторые типы камер, например, комплексы «Автоураган» из-за неправильной установки могут ошибочно определить скорость и зафиксировать нарушение. Практически все современные автомобили оснащены ограничителем скорости, кроме того, современные модели умеют считывать знаки скорости, а в их штатной навигации «зашиты» скоростные ограничения. Во многих навигационных предложениях, например, «Яндекс.Навигаторе» можно выставить допустимое превышение скорости, и программа будет предупреждать о камерах только после этой отметки.

Даже самые современные радар-детекторы не всегда могут определять новые типы камер фото- и видеофиксации. Поэтому более распространенными стали базы с координатами комплексов. «Если детекторы заблаговременно определяют камеры с активным излучением, то GPS-базы предупредят о пассивных камерах, которые вычисляют скорость по времени движения между точками: «Автоураган» и «Автодория», — рассказал Алексей Степанов, директор по продажам компании Mio Technology, специализирующейся на навигационном оборудовании.

В базе популярного приложения «Яндекс.Навигатор» содержится 14 тыс. камер контроля скорости и рядности по всей стране, из которых на Москву приходится более 2 тысяч. В пресс-службе компании заявили, что новые комплексы появляются на карте почти мгновенно. Пользователи могут добавлять на карту и свои отметки о камерах или сообщать об ошибочных отметках. Кроме того, все данные перепроверяют специалисты «Яндекса», чтобы исключить появление несуществующих камер или муляжей.

Большинство штрафов можно оплатить с 50-процентной скидкой в течение 20 дней. Для того, чтобы вовремя о них узнавать, эксперты рекомендуют зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и настроить оповещение через SMS.

«Если это было превышение скорости, то можно оплатить его со скидкой. Если штраф был незаконно определен и выписан, лучше как можно быстрее собрать какие-то доказательства. Например, если машина оснащена регистратором с GPS, который пишет параметры движения, то эти данные можно приобщить к жалобе и подтвердить, что никакого нарушения не было», — рассказал юрист издательского дома «За рулем» Сергей Смирнов.

Три года назад камеры фиксировали полтора десятка нарушений, а теперь их количество увеличилось более чем в два раза и продолжает расти. Одно из грядущих новшеств — комплексы, фиксирующие выезд автомобилей на обособленные трамвайные пути. Кроме того, меняется и скоростной режим. В июне на участках десятка подмосковных шоссе разрешенная скорость была снижена с 60 до 50 км в час. Изменения, которые призваны снизить количество погибших в ДТП, коснулись 159 населенных пунктов.

Припарковавшемуся на месте, предназначенном для инвалидов, но не имеющему нужных документов, грозит штраф в 5 тыс. руб. и эвакуация. Парковка запрещена и на полукруглой разметке, так как это может создать помехи в движении других транспортных средств и пешеходов. Полукруг как раз обозначает конец зоны парковки на пересечении улиц и поворотах. За нарушение правил стоянки и остановки владельцу автомобиля придется заплатить те же 2,5 тыс. руб., что и за неоплачиваемую парковку, но этот штраф можно заплатить в течение 20 дней с 50-процентной скидкой.

Неправильно припаркованный автомобиль, в том числе и на полукруглой разметке, имеет все шансы быть эвакуированным. За эвакуацию мотоцикла или машины с двигателем не мощнее 80 л.с. придется заплатить 300 руб., за более мощную — от 5 до 7 тыс. рублей. Эвакуация грузовика стоит 27 тыс. рублей. Первые сутки хранения автотранспорта бесплатны, а затем за мотоцикл придется заплатить 500 руб., за автомобиль — вдвое больше, а за грузовик — 2 тыс. рублей.

Кодекс города Москвы строго карает за парковку на зеленых насаждениях: владелец машины заплатит 5 тыс. руб., должностное лицо — все 30 тыс. руб., а юридическое — в десять раз больше. Нарушитель имеет все шансы попасть в объектив смартфона какого-нибудь активного гражданина. По статистике, чаще всего через приложение «Помощник Москвы» жалуются именно на стоянку на газонах.

«В городе все зеленые насаждения за тротуаром и бордюром — это уже газон. Нужно понимать, что если мы заезжаем на часть земли за пределами дороги, то за это можно получить довольно серьезный штраф. Штраф выписывается на основании законодательства города Москвы, поэтому здесь о скидке речи не идет», — предупредил Сергей Смирнов

Столичный Центр организации дорожного движения планирует установить больше комплексов, следящих за выделенными полосами общественного транспорта и пешеходными переходами. Напомним, что движение по полосе общественного транспорта карается штрафом 3 тыс. руб., а за непропущенного пешехода придется заплатить полторы тысячи. Кроме того, весной водителям стали приходить штрафы за пересечение направляющих островков — разметки, которая наносится в местах разделения или слияния транспортных потоков. На очереди «вафельница», призванная бороться с заторами на перекрестках. Сейчас там, где она нанесена для эксперимента, штрафуют на 1 тыс. рублей.

5 законных способов обмануть камеры фотовидеофиксации

Сегодня практически невозможно найти сколько-нибудь продолжительный участок дороги, на котором бы не были установлены камеры видеонаблюдения. Несомненно, это повысило безопасность на дорогах. В Москве, к примеру, просто невозможно совершить преступление и не попасть в объектив хотя бы одной камеры наружного наблюдения. Люди со склонностью к паранойе, конечно, не рады. Ну а все остальные категории граждан могут спать спокойно. Если вас и убьют, то это хотя бы снимут на камеру. Впрочем, это все про обычные камеры, а сегодня речь идет о знаменитых «Стрелках», «Кордонах», «Кречетах» и других системах видеофиксации, которые можно встретить на отечественных автомобильных дорогах.

Дорожные камеры – всего лишь техника, а она, как известно, несовершенна. Сколько раз к вам приходили штрафы за превышение скорости в каком-нибудь Тьмутараканске, хотя вы в этом городе даже никогда в жизни не бывали, да и находится он за тысячу километров от вас? Если еще ни разу, то у вас просто еще все впереди. Такое случается сплошь и рядом. Причем частота таких ошибок растет по мере того, как увеличивается количество камер на дорогах. Конечно, можно обратиться в суд, предъявить доказательства того, что вас там не было и быть не могло, но ведь на это нужно будет потратить так много вашего времени. С одной стороны, такие ошибки камер – несомненное зло, но ведь с другой – это лишнее подтверждение несовершенства систем видеонаблюдения, которое вполне можно использовать себе во благо.

Русский народ не был бы русским, если бы не его смекалка, которая, порой, просто поражает воображение. Сегодня существуют сотни различных способов обмануть камеры дорожного наблюдения. В большинстве своем они показывают малую эффективность, к сожалению, так как системы видеонаблюдения, пусть и медленно, но модернизируют и улучшают. Мы подобрали пять наиболее эффективных и относительно законных способа избежать получения «писем счастья».

Нечитаемый номер

Абсолютное большинство всех уловок автовладельцев сводится к тому, чтобы замаскировать номер автомобиля. Ведь если камера не сможет считать номер, то и штраф отправлять будет некуда. Впрочем, здесь тоже есть свои тонкости. К примеру, лист с дерева, который «совершенно случайно» прилип к вашему номеру, не поможет совершенно точно. Да и обычная бумажка вряд ли спасет. Дьявол, как известно, прячется в деталях.

Дело в том, что большинство камер оснащены инфракрасными датчиками, которые необходимы для того, чтобы распознавать номера в любое время суток и при любой погоде. Этим датчикам такие тонкие предметы, как лет, снег, бумага или листва, – ни по чем. Другое дело – грязь. Хороший такой ком грязи вполне сможет скрыть ваш номер от «всевидящего ока». Вот только это не очень-то надежно. Грязь ведь может попросту отвалиться во время езды. А закреплять ее особенно прочными средствами тоже не стоит. Если вас остановит за грязные номера инспектор, нужно будет на месте попытаться их очистить. Если они в монтажной пене, например, вряд ли у вас это получится сделать оперативно.

Наиболее эффективно скрыть номер от камер можно посредство пилки и (или) замазки. Во-первых, крайне желательно немного сгладить рельеф госзнака. Для инспекторов такой номер будет читаем, а вот камера с трудом различит номер без соответствующего рельефа. Если к тому же, немного поколдовать над парой цифр со штрихом в руках, то можно уже совершенно не беспокоиться о том, что вас настигнут «письма счастья». По результатам проведенных испытаний ни одна камера не смогла зафиксировать номера со стертым рельефом и парой стертых цифр.

Читать еще:  Знак «Ш» и необходимость его установки

Применяя этот метод нужно помнить следующее:

  • Маскировать нужно не один знак, а два. В том случае, если камера зафиксировала нарушение, но не смогла считать всего один знак с номера, то номер попадает в категорию «трудноопределяемых» и переходит в стадию ручной обработки. С такими снимками будет уже работать оператор по обработке информации, а ему уже не составит труда прочитать затертые цифры номера. Если не читается два знака, то номер считается неопределимым. Штраф присылать некому.
  • Не используйте тонкие и прозрачные материалы. Листики и бумажки не спасут от инфракрасных датчиков.
  • Не перестарайтесь. Номер должно быть всегда возможно «оттереть». Вас вполне может остановить инспектор и выписать штраф за грязные номера (и кстати, если к инспектору закрадется мысль о том, что номера были специально скрыты, этот штраф может составить 5000 рублей). За нечитаемые госзнаки можно отделаться и простым предупреждением, но для этого нужно на месте устранить проблему. Закон такое допускает, так что инспекторы обычно не против.

Транзитные госзнаки.

Такие номера выдают для того, чтобы автомобиль можно было спокойно пригнать из одной страны в другую. Раз транспортное средство ни на кого не зарегистрировано и на постоянном учете нигде не числиться, то и штраф выписывать некому. В зависимости от того, из какой страны едет автомобиль, транзитные номера можно использовать приблизительно месяц (от 10 до 30 дней), а можно и продлить (главное, продлевать не просроченные номера). Способ довольно трудоемкий и краткосрочный, но все же действенный.

Нет номера, нет проблемы

Ни одна камера не сможет считать государственный номер автомобиля, если его попросту нет. Следовательно, можно ехать хоть 300 километров в час, оштрафуют вас все равно не за превышение скорости, а за езду без номеров. От «писем счастья» такой способ защитит стопроцентно, а вот от встречи с сотрудниками дорожно-патрульной службы точно не убережет. А вот если на машине заграничные номера (с растаможкой затянули), то здесь уже другое дело. Раз в России автомобиль ни к кому не привязан, то и штрафов на него не будет.

Оформить автомобиль на кого-то другого

Этот «кто-то» должен быть лицом с инвалидностью, несовершеннолетним, участником Великой Отечественной войны. А лучше все сразу, чтоб надежнее было. Боятся штрафов в этом случае не стоит, до этих категорий лиц «письма счастья» не доходят.

Оформить транспортное средство на юридическое лицо

Это еще один способ из категории «нет человека – нет проблемы». Если автомобиль числится на учете давно закрывшегося предприятия (какое-нибудь старое ИП), то и штрафы будут приходить по какому-нибудь фиктивному адресу.

Несколько способов, не доказавших своей эффективности в борьбе с «письмами счастья».

Иногда смекалка заводит нас уж в совсем непролазные дебри. Сегодня на просторах интернета можно прочитать о великом множестве советов по борьбе с камерами наружного наблюдения. Многие из них совершенно бесполезны, а многие – утратили свою актуальность. Системы видеонаблюдения тоже ведь неглупые люди делают и модернизируют их довольно быстро.

  • Второй номер. Если на машину повесить второй номер, то камера не сможет «прочитать» нужный госзнак. О таком методе написано очень много, а вот эффективность у него весьма сомнительная. Камера быстро «считывает» нужный номер, «не обращая внимания» на второй номер. А вот инспекторы такой автомобиль остановят обязательно, так как выглядит автомобиль с двумя номерами, по меньшей мере, странно.

  • Инфа Пэд. Специальный набор (стоимостью в 5-7 тысяч рублей) состоит из специально краски и лампочки. Автовладельцам предлагается не скрывать номер, а напротив – подкрасить его свежей краской. Фишка заключается в том, что для человеческого глаза или камеры телефона изменения в номере будут не заметны. Штрафов за грязные номера можно не боятся. А вот для камеры в ИК-режиме номер будет различить невозможно. На испытаниях такие наборы доказали свою неэффективность. Номер был не просто прекрасно виден, но и подсвечен светодиодами. Впрочем, в интернете полно положительных отзывов о таких наборчиках, так что возможно на испытаниях использовали не самый качественный образец.
  • Антирадарный спрей. Стоимость примочки – всего тысяча рублей. Принцип работы такой же, как и у Инфа Пэда. Спрей «засвечивает» номер на снимках. На испытаниях, вполне ожидаемо, спрей доказал свою эффективность только в ночное время суток. Да и то номер лишь немного смазывался, но оставался читаемым. Производители уверяют, что одного нанесения должно хватить на полгода безштрафной езды, что весьма сомнительно.
  • Линза со специальным фильтром. Вот этот способ действительно показал хоть какой-то более или менее вразумительный результат. Есть, правда, у этой уловки один существенный минус. Линза засвечивает ваш номер на снимках только в том случае, если фотография была сделана сбоку. Такие камеры попадаются, но большинство все же крепится сверху, а при съемке с этого ракурса такая линза просто бесполезна.

  • Сетки и пленки, которые сегодня повсюду продают, также не показали себя с хорошей стороны. Все камеры прекрасно справлялись с препятствием в виде такой преграды. На снимках с камер наблюдения номер выглядел чуть темнее, чем должен был, но читаемость регистрационного номера от этого не ухудшилась.

Стоит помнить, что покупать подобные «примочки» не вполне легально, да и, как оказалось, бессмысленно. Нужно все же помнить, что все эти не всегда корректно работающие камеры на дорогах вовсе не враги. В первую очередь они нужны для обеспечения безопасности на дорогах, и лишь во вторую – для пополнения госказны посредством штрафов (в Подмосковье кстати большинство комплексов видеофиксации частные, а не государственные, так что и «штрафные» деньги отчисляются частным лицам и лишь небольшой процент достается государству).

Как мы выяснили, кое-какие действенные методы скрыться от камер все же есть, использовать их иногда можно. Главное: руководствоваться принципом Остапа Бендера и всегда «чтить уголовный кодекс».

Как сэкономить на штрафах за превышение скорости с помощью смартфона

Чтобы не получать штрафы за превышение скорости, профессиональные водители используют антирадары. Этот прибор надежно определяет большинство камер. Но появляются новые видеокамеры, засечь которые антирадар не сможет. И тут на помощь приходит программа MapcamDroid. Она предупредит об установленных ограничениях там, где есть камеры, и уменьшит число штрафов за превышение скорости.

Что может приложение Антирадар MapcamDroid

Стандартная бесплатная версия способна предупредить:

  • Об обычных видеокамерах с замером скорости на дороге.
  • О встроенных в светофор датчиках с видеорегистрацией.
  • Парные камеры, установленные на участке дороги.
  • Некоторые мобильные посты с контролем скорости.

Платная версия добавляет в этот список засады инспекторов ГИБДД и еще более 20 разных предупреждений об опасности для водителя.

Работать MapcamDroid может как самостоятельно, так и в паре с навигатором, отображая на его карте наложенное окно с сообщением о приближении к камере.

Как работает MapcamDroid

Установить программу можно по ссылке из официального магазина Google Play. После запуска приложения, предлагается выбрать режим: радар или фоновый.

В фоновом режиме окно программы не отображается постоянно. Но когда вы входите в зону контроля скорости, поверх всех окон вылезает предупреждение.

Если навигатор вам не нужен, выбирайте радар. Программа будет отображать скорость движения и пункты контроля, которые встретятся по пути.

Привязка к местности осуществляется по GPS. Координаты видеокамер берутся из открытой базы данных, расположенной по адресу. Это открытый проект, данные которого пополняются водителями. Сейчас в базе более миллиона объектов. Каждые сутки водители добавляют новые.

Для получения доступа к расширенной базе необходимо оформить подписку. Это делается в меню Настройка. Можно купить подписку на месяц, год или навсегда.

Эксперимент: можно ли обойти камеры скорости. Тестируем 6 способов

Еще до монтажа камер скорости на трассе М1 многие задались вопросом: а как их можно законно обойти? Тут же появились знающие люди, готовые подсказать «парочку легальных способов». Мы составили список, в который попали инфракрасная рамка, специальный спрей, накладка-линза и даже зеркальный шар, а потом проверили эффективность хитрых «примочек» на спецполигоне. Эксперимент проводился с помощью точно такой же камеры скорости, что установлены на дороге Брест — Минск — граница России. Результат оказался. Впрочем, обо всем по порядку.

«Лучше закрасьте номер краской»

Мы уже договорились о камерах скорости, аренде специальной площадки. Казалось, найти «невидимку» для номера не проблема. Но эксперимент чуть было не сорвался, так и не начавшись. Поиск по белорусским интернет-магазинам ничего не дал. Тогда мы отправились на авторынки. Вдруг кто-нибудь готов продать приспособления хотя бы из-под полы? Все-таки спрос рождает предложение, однако у нас, вероятно, действуют другие экономические законы. Продавцы отвечали на наши вопросы с некоторой настороженностью, видимо решив, что это очередная проверка. Итог опроса такой: инфракрасные рамки и накладки-линзы никто не завозит, зеркальный шар посоветовали поискать в ночном клубе, а о спрее, который вроде как должен отсвечивать вспышку камеры, никто вообще не слышал.

— Самая лучшая краска для вашего номера — черная, — сострил продавец, которого нам рекомендовали.

Зато на рынке предложили механические шторки, которые при нажатии на кнопку закрывают номер. Стоит удовольствие 200 у. е. Однако мы сразу условились, что противозаконные средства тестировать не будем. С таким же успехом можно заклеить регистрационный знак черным скотчем — результат будет стопроцентный, но первый же сотрудник ГАИ остановит и оштрафует. Нужно, чтобы и легально, и эффективно. И потом, возникает вопрос с обслуживанием этой самой рамки зимой, когда автомобильный номер покрывается коркой льда, песком, солью.

За неимением лучшего купили лишь металлическую сеточку, которую многие стали устанавливать на регистрационные знаки после подписания пресловутого указа №454. В ГАИ на этот счет говорят: «По стандарту для крепления регистрационных знаков могут применяться болты или винты, допускаются рамки, но все эти приспособления не должны загораживать или искажать имеющиеся на знаке изображение символа Республики Беларусь, цифры, буквы или окантовку».

Впрочем, будет ли мешать сеточка рассмотреть, что изображено на знаке, — вопрос спорный, и мы на всякий случай решили испытать и этот способ. Сеточки, кстати, сейчас продают под видом решетки радиатора. Правда, форма строго повторяет регистрационный знак автомобиля. Как бы с намеком. Но это все, что смогли предложить нам на разборках. Остальное пришлось искать и заказывать через сеть посредников в России. Пока в Минск не доставили инфракрасную рамку, специальный спрей, накладку-линзу (кстати, все это обошлось в кругленькую сумму), эксперимент пришлось отложить на неопределенное время.

На старт. Внимание. Тест!

Только когда все приспособления оказались в наших руках, мы смогли возобновить эксперимент. Сразу скажем, настроены были довольно решительно. В конце концов, в описании всех этих устройств используются грамотные формулировки, немалые деньги уплачены. Ну не может это быть банальным разводом! Наши фотокорреспонденты хоть и скептически были настроены, признали, что «в теории при определенных условиях это может работать».

Проверку на практике решено было устроить на республиканском полигоне для испытаний мобильных машин, куда доступ для посторонних в это время был полностью закрыт. Хорошее покрытие и прямая, как стрела, трасса — идеальные условия для эксперимента. Забегая вперед, скажем, что Subaru удалось разогнать до скорости более 200 км/ч. Это тоже своего рода тест: нужно было убедиться, что камера может фиксировать высокие скорости.

В группу скептиков вошли сотрудник УГАИ МВД и специалисты предприятия, которые монтировали систему фотофиксации на трассе М1. В их числе — человек, имеющий специальный допуск для работы с таким оборудованием. Камеру скорости установили возле края дороги. Она направлена на полосу, по которой должен двигаться автомобиль. В реальных условиях ее вешают на столб, чтобы другие машины не перекрывали обзор.

Первой решено было испытать Spy-рамку, как ее скромно позиционирует производитель. В техническом описании, уместившемся на двух страничках, сказано следующее: «ИК-излучатели засвечивают матрицу камеры, что мешает ей сфокусироваться на номерном знаке автомобиля и занести его в базу нарушений. Видеокамеры очень чувствительны к инфракрасному излучению. Если ИК-излучатель будет светить прямо в камеру, то на экране он будет выглядеть как яркое пятно». Сразу смутила фотография, которая, вероятно, должна была убедить в эффективности рамки. Такое ощущение, что «эффект размытости» на снимке был достигнут с помощью графического редактора. Ну что ж, проверим.

Устанавливаем рамку строго по инструкции: перпендикулярно к поверхности земли, изгибов нет. Ряд синих светодиодов, если верить производителю, должен сделать знак невидимым для камеры. Подсоединяем провода к аккумулятору (как вариант — можно запитать рамку от проводов габаритных огней или через прикуриватель). Готово! Честно говоря, мы не могли не заметить, что наши скептики напряглись, хотя и хранили гордое молчание.

Камера скорости была настроена на превышение отметки в 40 км/ч. Какова максимальная скорость, которую она может фиксировать, сказать сложно. Рев турбины, промелькнувший силуэт машины, вспышка камеры.

Информация сразу передавалась на ноутбук, и в режиме реального времени мы могли видеть результат на экране: фотография и данные (дата, время, скорость и т. д.). Во время первого же заезда Subaru разогналась до 94,3 км/ч. А что же номер? Прекрасно виден и легко читается. Может быть, мы что-то сделали не так?

Проверили подключение, проехали еще раз. Результат тот же: превышение зафиксировано (скорость составляла 221 км/ч), знак виден. Эксперимент проводился и в светлое время суток, и когда уже стемнело. Но инфракрасная рамка не оставляла нам вариантов: если бы мы тестировали ее в реальных условиях, то — никуда не денешься — пришлось бы заплатить штраф в 300 тыс. рублей (превышение скорости на 30 км/ч и более наказывается штрафом от 3 до 10 б. в., но в «письмах счастья» предлагается оплатить его по минимальной шкале).

— Проверить эффективность этой рамки можно было с помощью обычного мобильного телефона. Через его камеру легко убедиться, что номера хорошо видны. Инфракрасное излучение столь малой мощности не способно исказить картинку, — прокомментировали специалисты. — Единственное неоспоримое преимущество этой рамки в том, что она действительно практически незаметна. Ну а светодиоды, похоже, бесполезны. Кстати, камеры скорости «работают»: если в первое время каждую неделю фиксировалось 6—7 тыс. превышений скорости, то через месяц это количество снизилось втрое, а к настоящему времени — еще втрое.

Этот способ тестировался не всерьез, его можно считать данью традициям дальнобойщиков. Ну была такая дурацкая привычка лет десять-пятнадцать назад вешать по периметру лобового стекла компакт-диски. Мол, они мешают радару, зеркальная поверхность искажает луч и он не может зафиксировать скорость. Сотрудники ГАИ говорят: «Даже от допотопных „Барьеров“ лазерные диски не спасали». «Вот именно, что от допотопных! А вдруг дедушкины способы сработают с современной техникой?» — успокаивали мы скептиков, понимая, впрочем, безнадежность затеи.

После установки дисков наша Subaru действительно стала напоминать кабину фуры. Еще не хватает розочки в рычаг КПП и бахромы на руль! Выезд в таком виде на дорогу общего пользования — нонсенс, и трудно поверить, что кто-то в здравом уме и трезвой памяти пойдет на такое. Эффект будет обратным: машина с таким лазерным приветом из 1990-х если и не попадет в объектив камер скорости, то уж точно станет фотосюжетом для ветки «Новый писк автоТЮНИНХА».

Результат был предсказуемым: 218 км/ч камера скорости зарегистрировала с ходу. А во время второго заезда — 100 км/ч. Ниже мы умышленно разместили две фотографии, чтобы обратить внимание на особенность работы системы фотофиксации. При проезде автомобиля возле камеры вспышка срабатывает два раза (с разной мощностью), хотя кажется, что один раз. Соответственно, снимка тоже два и сделаны они практически мгновенно (это можно проверить по названию файла и по времени съемки). Одна из фотографий нужна для фиксации регистрационного знака машины, другая — для распознавания марки автомобиля, кузова и цвета.

— Разумеется, в камере скорости тоже используется радар, — обратили внимание специалисты. — При превышении определенного лимита поступает команда о необходимости сделать снимки. Это занимает доли секунды. После этого информация поступает в Центр фиксации правонарушений ГАИ, где потом обрабатывают фотографии. А оттуда уже владельцам транспортных средств рассылаются, как их прозвали водители, «письма счастья». Однажды случился курьез: водитель перевозил в багажнике машины скутер. Задняя часть мопеда была видна. Так получилось, что в кадр попали сразу два автомобильных знака. Квитанцию об оплате штрафа, разумеется, прислали владельцу машины.

Исключительно исходя из принципов чистоты эксперимента, решили протестировать и зеркальный шар, взятый на пару часов в одном из минских ночных клубов. Ну что поделаешь, есть такое мнение: якобы мощный отвлекающий маневр уж точно дезориентирует радар. Такое на полном серьезе обсуждается на разных форумах. В теории. На практике, конечно, никто не проверял. А мы решили развеять сомнения.

Читать еще:  Как законно отказаться дуть в алкотестер и не лишиться прав?

«Он еще и вращается во время движения! Надо музыку включить», — воскликнул наш водитель. Снаружи это смотрелось даже необычно. Одна проблема — не разгонишься больше 90 км/ч. Во время набора скорости шар раскачивается, того и гляди лобовое стекло разобьет. Так что спорщикам нужно учесть и эту особенность, если они всерьез решатся использовать зеркальную поверхность в качестве защиты от радаров.

Нашему водителю, например, во время первой попытки удалось разогнаться всего лишь до 81,6 км/ч, во время второй — до 84,2 км/ч. Едкие комментарии скептиков оставим за рамками цитаты: «Камеры, которые используются в Беларуси, — французского производства. Более того, это была спецсерия для нашей страны с учетом некоторых особенностей, в том числе климатических (могут работать от –30 до +80 градусов по Цельсию). Аппаратура сама себя перепроверяет и даже при погрешности в 1 км/ч считает замер недействительным. Сложно поверить, что кто-то полагает, будто столь чуткие технологии можно обойти с помощью таких примитивных способов».

Если компакт-диски и зеркальный шар, как предполагалось, должны были обмануть радар, то тут расчет на другой принцип — что номер не будет виден именно на снимке. При этом регистрационный знак хорошо различим на расстоянии, если смотреть на него прямо, и в то же время он может давать искажения. Не придерешься! Вдруг это номер от мошек защищаем? Если раньше скептики больше отшучивались, то увидев в наших руках некое подобие линзы Френеля, приумолкли.

7 способов обмануть камеры видеофиксации

Практически все оживленные дороги оснащены камерами фото- и видеофиксации. Так удается добиться безопасности и сократить количество аварий. Многих водителей такая ситуация не устраивает, и они прибегают к различным уловкам, чтобы избежать наказания.

Радар-детектор

Радар-детектор — полностью законный для установки прибор. Его задача в сканировании сигналов, подаваемых камерами, и оповещении о них. Услышав пронзительный звуковой сигнал, водитель снижает скорость и въезжает в зону видеофиксации, не нарушая правил.

У этого устройства есть только один нюанс – его необходимо правильно разместить. Согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, на лобовом стекле не должно находиться никаких предметов, закрывающих обзор водителю. За несоблюдение этого правила грозит штраф – 500 рублей.

Данные автонавигатора

Опция определения места размещения камер видеофиксации есть практически у всех программ для навигации. При приближении автомобиля к зоне контроля навигатор подаст водителю звуковой сигнал.

Недостаток этого метода – необходимость регулярного обновления программного обеспечения навигатора. Кроме того, этот способ не работает для мобильных передвижных камер («треног»).

Карта на сайте ГИБДД

Узнать актуальную информацию о размещении на дорогах устройств фото- и видеофиксации можно на официальном сайте ГИБДД. Для этого необходимо перейти в раздел «Комплексы фотовидеофиксации на дорогах» и выбрать нужный регион. На загруженной карте можно увидеть все приборы, размещенные на улицах и загородных трассах.

Существенный минус – карту с обозначениями невозможно скачать на какое-либо устройство. Все, что остается – запоминать или записывать местоположение камер.

Нечитаемые номера

Определение нарушителя производится по принципу распознавания номера транспортного средства. Если камере не удается «прочесть» номерные знаки, то и личность водителя остается неопознанной. Поэтому, многие автолюбители прибегают к различным методам скрытия номера:

  • листья деревьев, приклеенные на знак;
  • снег или грязь, прикрывающие одну из цифр;
  • перевернутый номерной знак;
  • замазка, убирающая рельеф;
  • специальная пленка, отражающая инфракрасные лучи.

Все перечисленные методы являются незаконными. Согласно ст. 12.2 КоАП РФ, нечитаемые номера (в том числе, грязные или прикрытые чем-либо) наказываются штрафом от 500 до 5000 рублей или лишением прав на срок до трех месяцев. Остановить и наказать такого водителя может любой инспектор ГИБДД.

Антирадар

В отличие от радар-детектора, это устройство является незаконным. Принцип работы антирадара – генерирование помех, которые мешают работе камер и глушат их сигнал. В результате, автомобиль, оснащенный таким устройством, проезжает незамеченным.

В России запрещено изготовление и эксплуатация радиоэлектронных высокочастотные устройств, найти их в легальной продаже невозможно. Наказание за использование антирадара предусмотрено ст.13.3 КоАП РФ. Нарушителю грозит штраф от 500 до 1000 рублей и конфискация незаконного оборудования.

Приспособления для скрытия номера

Еще один способ сделать номер нечитаемым для камеры – использование устройства для скрытия. Наиболее популярные разновидности этого механизма:

  • при нажатии на кнопку шторки (по принципу жалюзи) закрывают номер;
  • при разгоне транспортного средства свыше 60 км/час площадка с номерным знаком автоматически наклоняется вперед на 45о.

В обоих случаях, камере не удается считать номер и выявить нарушителя.

Как и всем механизмам, подобным приспособлениям свойственны поломки. Они засоряются дорожной пылью или мелкими камушками и заклинивают в самый неподходящий момент. В случае обнаружения подобного устройства инспектором ГИБДД, нарушителю грозит штраф до 5000 рублей или лишение прав на срок до трех месяцев (ст. 12.2 КоАП РФ).

Соблюдение ПДД

Простой и надежный способ избежать наказания за превышение скорости – соблюдение правил дорожного движения. Места, где установлены камеры, являются наиболее опасными и аварийными, поэтому соблюдение скоростного режима не только сэкономит деньги, но, возможно, и спасет жизнь.

Обнаружить установленную на дороге камеру фото- и видеофиксации несложно. Для этого существует множество способов. Однако, для безопасности на дороге этого недостаточно, необходимо соблюдать ПДД и не создавать потенциально аварийных ситуаций.

5 лучших способов обхитрить камеры на дороге и сэкономить на штрафах

Сообщения: 107 Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Зарека Стаж: 2001 Авто: Ceed SW

Рейтинг: 110
Репутация: 0

Как обмануть камеру?

  • Цитата

Сообщение cookman1980 » 21 окт 2013, 14:21

Общественная палата, представители ГИБДД и общественные организации провели необычный эксперимент: водителям разрешили попробовать обмануть комплексы фото- и видеофиксации нарушений различными способами. Эксперимент прошел на автодроме в Подмосковье, а в качестве образцов комплексов использовались радары, применяемые на российских дорогах, — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Во время испытаний были перепробованы различные способы стать «незаметным» для камер видеофиксации нарушений. Выяснилось, что в некоторых случаях комплексы отлично распознают регистрационные знаки, несмотря на распространенные мифы. К примеру, камеры отлично прочитали погнутые и запачканные номера.

Впрочем, в итоге целых 14 раз водителям все же удалось обмануть устройства, и если бы это происходило в реальной дорожной ситуации, нарушитель так бы и не получил штраф. К примеру, эффективным оказался обычный канцелярский штрих, светодиодные шарики с дополнительной фиксацией лаком для волос и изменение буквенной комбинации при помощи наклеенной тёмной плёнки. Обмануть камеры можно и с помощью перевернутого номера.

В дальнейшем разработчики комплексов фото- и видеофиксации нарушений обещают устранить указанные недостатки и сделать камеры еще более совершенными. Впрочем, и сейчас прибегать к какому-либо из указанных способов обмана камер тоже не стоит. Дело в том, что все данные действия являются незаконными и подпадают под статью 12.2 КоАП РФ, согласно которой нарушителю грозит наказание от штрафа в 500 рублей до лишения прав сроком от одного до трех месяцев.

5 лучших способов обхитрить камеры на дороге и сэкономить на штрафах

Штрафы за нарушение правил при езде на автомобиле могут стать настоящим бременем, тем более, когда нарушения происходят из-за банальной неосведомленности, например, какого-то нововведения или когда на знакомом отрезке дороги вдруг появляется новый знак.

Оказывается, есть несколько способов, которые помогут обхитрить камеры и не стать обладателем штрафа. Сразу хотим предупредить, что мы вовсе не пытаемся склонить водителей к обману. Но о самых действенных способах знать никогда не помешает.

Применение радара-детектора

Работает такое устройство достаточно просто. Незадолго до того, как на дороге появится камера наблюдения, такой радар издаст характерный сигнал (засветится). Способ отличный, но имеет некоторый недостаток. Дело в том, что многие старые радары не реагируют на новые серии камер. Однако случается это крайне редко.

Приобрести такой радар можно примерно за 2-4 тыс. руб. Работать он будет около года и поможет существенно сэкономить на уплате взыскания, предупреждая, где именно на дороге нужно проявить наибольшую бдительность.

Зашториваем номера

Сразу хотим предупредить, что данный метод является запрещенным в России, а водителей, которых поймают, ждет суровое наказание в виде лишения прав.

Тем не менее, упомянуть об этом стоит, особенно, когда речь идет о методах избежать штрафа. Наверняка, многие из вас видели интернет-ролики или телесюжеты о том, как перед камерой номер авто попросту закрывается и становится невидимым.

Ставить такое приспособление мы, конечно, не советуем. Законом карается не только сокрытие номерного знака, но и сама установка таких штор. Так что сто раз подумайте.

Прислушиваемся к навигатору

Пожалуй, самый легальный из всех методов. Многие навигаторы предусмотрены для установки собственных карт. Кроме того, онлайн-карту можно открыть

на телефоне/планшете. Огромный их плюс в том, что каждая стационарная камера помечена на карте, а, значит, навигатор предупредит о ее скором появлении на пути водителя.

Приятным бонусом является тот факт, что программа «Яндекс.Навигатор», которую легко можно скачать и установить на свой гаджет, является совершенно бесплатной.

Замазываем номера

Это незаконно и грозит взысканием средств в 500 р. Правда, наших соотечественников это не останавливает: способ весьма распространен среди автовладельцев, особенно в межсезонье, когда на улице стоит слякоть. Суть его проста: водитель намеренно загрязняет свой номер (используя обычную грязь с канавы), чтобы он не просматривался и не читался на камере. А если машину не идентифицируют, значит, и штраф выслать будет некуда.

Но во время первой же остановки сотрудником ДПС номерной знак придется очистить, а если будете против, накажут на 500 р.

Используем антирадар

Из всех способов этот самый рискованный. Какой штраф, точно сказать нельзя, но поговаривают, что, если поймают с таким устройством, то можно и уголовную ответственность схлопотать.

На радар-детектор это устройство вовсе не похоже. Первый просто предупреждаем о камере впереди, последний – создает помехи для нее, когда мимо проезжает машина, и устройство ДПС попросту не может нормально функционировать.

Это чревато порчей госимущества, и если злоумышленника поймают, ему грозит серьезное наказание. Поэтому лучше сразу отказаться от этой затеи.

Ну, а самый простой и проверенный метод экономии на штрафах – не нарушать, соблюдать ПДД. Именно этот способ мы рекомендуем как наиболее действенный, именно он убережет от неприятностей, неоправданного риска и штрафов.

7 способов скрыть свой номер от вездесущих камер ГИБДД

Страницы: 1 … 9 10 11

#1 24.03.2009 22:18:21

Автоматические камеры видеофиксации работают!

Тысячи водителей уже получили штрафы по почте.
Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков расскажут, как можно сэкономить на штрафах. Они покажут все способы обмана камер ГАИ. Лак, отражатель и даже карбоновый автомобиль — что поможет избежать наказания?

11 октября 2008

#201 02.11.2012 10:19:42

Plagron:

Изначально правильно начали. ч.1 ст.2.3 КоАП РФ. если на него нельзя составить протокол, то к чему статья о штрафе? Штраф только после составления необходимых документов, а если их составить, то они уже незаконные по ч.1 ст.2.3 КоАП РФ.

Какая жесткая логика. ))) Сжато мыслите, господа.

зы. Будут мзложены обоснованные мысли то ? ;)) stErVA сколько ждать то ?

#202 02.11.2012 10:21:40

NanoGvozdьvGolove:

stErVA сколько ждать то ?

#203 17.09.2013 10:04:12

Пленка для автомобильных номеров от камер — обычный «развод» для доверчивых покупателей.

«Журналист «Комсомолки» протестировал новинки, которые якобы помогают обмануть систему видеонаблюдения.
Любое действие рождает противодействие — этот закон работает не только в физике, но и на московских улицах. Чем больше власти ставят камер на дорогах, тем активнее водители ищут способы обмануть технику.
Каждый день мне на электронную почту и телефон приходят сообщения, рекламирующие пленку для автомобильных номеров. «Лучшая защита от штрафов с камер ГИБДД», — обещают продавцы.
В интернете подробно расписан принцип действия чудо-средства. Мол, достаточно прилепить на свой регистрационный знак специальные наклейки, как видеоаппаратура перестает видеть цифры. Дельцы в Сети даже фотографии выкладывают, как номер выглядит на экране дорожной камеры: кроме букв и обозначения региона, ничего нет. А если смотреть на знак невооруженным глазом, никакого подвоха незаметно. Пленка такая же черная, как и краска на цифрах номера!
Специалисты компании «Технологии распознавания», которые производят дорожные видеокомплексы, не меньше моего заинтересовались эффективностью обманок.
— У нас на 4-м Рощинском проезде как раз камеры фиксации проходят тестирование, — рассказал пресс-секретарь организации Сергей Кусов. — Можно проехать под ними — мы в своем офисе увидим, распознает ли техника номера.
На место приезжаю в 11 утра. Власти недавно поставили камеры над трамвайными путями, около знака «кирпич» — по вечерам водители объезжают здесь пробку на Загородном шоссе.
Приклеиваю пленку на цифры: сначала ту, что купил в интернете.
Медленно трогаюсь в сторону видеокомплекса. В этот момент оператор из «Технологий распознавания» смотрит на монитор и ждет, когда машина появится на экране. Потом звонит мне на мобильник.
— Это у вас номер К145УК? — спрашивает специалист.
— У меня, — вздыхаю в трубку.
Система моментально прочитала и среагировала на регистрационный знак — пленка не помогла.
Нацепляю новую пленку — ту, что купил на рынке. И опять камера угадала номер моего авто!
Ладно, может, спасет кронштейн? Наклоняю номерной знак и снова еду мимо камер. И опять объектив даже под большим углом считывает цифры.
Продолжаем — теперь мой автомобиль стоит, а мимо едет паркон (машина с камерой видеофиксации). И снова никакие пленки и кронштейны не помогают. Аппаратура легко считывает госномер. Так что все эти пленки и прочие приспособления для обмана видеокамер — обычное мошенничество! «

#204 17.09.2013 10:10:23

Пленка для автомобильных номеров от камер — обычный «развод» для доверчивых покупателей.

#205 17.09.2013 10:11:25

#206 17.09.2013 10:39:19

#207 26.09.2013 19:36:31

#208 16.10.2013 21:57:10

Руководство ГИБДД России совместно с o001oo.ru и Обществом Синие Ведёрки проводят мероприятие в эксперименте: «Средства защиты от камер на дорогах» VS «Камеры ГИБДД».

Участники мероприятия в количестве 10 автомобилей от нас и 10 от Синих Ведёрок предоставляют автомобили, использующие различные ухищрения от камер ГИБДД, и на специальном полигоне Moscow Raceway тестируют их, проверяя мифы о чудодейственных свойствах различных ухищрений.
Мы будем тестировать на всех сертифицированных камерах видеофиксации, использующихся в ГИБДД, различные способы (аэрозоли, наклейки, ИК-подсветки и тп.) ухода от возможности прочтения ими регистрационных знаков.
Сам заезд продлится в течении часа, далее в течение 5 часов будет отличная возможность погонять по треку и, не побоявшись получить «письмо счастья», выжать всё из своего автомобиля и проверить навыки вождения на гоночной трассе.

Помимо участников о001oo.ru и Ведёрок в мероприятии будут принимать непосредственное участие Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант полиции Нилов В.И., зам.министра МВД генерал-полковник полиции Кирьянов В.Н. и другие представители ГИБДД. Подарком участникам будет шуточные протоколы, выписанные возможно лично Ниловым, «нарушителям».
Автодром в данный момент один из лучших в России, безопасный, скорость можно развивать приличную, и работать в этот день он будет только для участников мероприятия, т.е. для нас с вами.
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=80 … ntry712274

Добавлено 23.10.2013 18:16:26:
Как обманули камеры видеофиксации

На гоночной трассе Moscow Raceway в минувшую субботу установили радар-детекторы скорости. Нет, не для того, чтобы штрафовать гонщиков. На один день трек стал экзаменационной площадкой для комплексов видеофиксации и тех, кто пытается их обмануть. Проиграла электроника, но разработчики уверяют, результаты следующей встречи будут иными. На соревнованиях побывал и наш корреспондент.

Один из участников эксперимента Сергей сосредоточенно стирает черный лак с цифр госномера своего OpelAstra. Из автомобиля в пяти метрах позади на операцию безучастно взирает экипаж ГИБДД. Потому что это все — не «по-настоящему». Сегодня на территории гоночной трассы Moscow Raceway впервые в очном «поединке» встретились те, кто следит за порядком на дорогах с помощью систем видеофиксации и те, кому электронные соглядатаи не по душе.

«Для большинства автолюбителей системы видеофиксации установленные на дорогах — своего рода «черные ящики», которые непонятно как работают и непонятно за что штрафуют. Нередко водителям приходят домой так называемые «письма счастья», на которых номер автомобиля либо вообще не видно, либо он запечатлен на абсолютно черном фоне. Это, мягко говоря, кажется странным. И мы хотим разобраться в алгоритме работы видеокамер», — комментирует происходящее один из организаторов акции и координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Такого разнообразия и плотности различных систем видеофиксации нет ни на одной трассе в стране. На финишном участке гоночного трека Moscow Raceway в одном месте установлены сразу четыре самых распространенных видеокомплекса для фиксации нарушений правил дорожного движения: «Автоураган», «Кречет», «Кордон» и, конечно, легендарная «Стрелка».

Читать еще:  ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАПИСЬ С ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ В СУДЕ?

Обман зрения всеми доступными способами

Водителей и журналистов, желающих воочию убедиться в эффективности и корректности работы систем видеофиксации, собралось больше сотни человек. В официальной части на трек допустили 24 участника, которые скрывали номера своих автомобилей всеми доступными способами.

Регистрационные знаки переворачивались, частично закрашивались краской, цифры и буквы стирались и корректировались, отдельные символы закрывались кленовыми листочками и билетами на проезд в метро.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/o … 4.2320.jpg
Практически все участники эксперимента уверяют: на дорогах они такими уловками если и пользовались, то считанные разы.

Госномер на автомобиле Сергея будто побывал под прессом. Мелко измятый, с плоскими словно нарисованными символами. «На этот автомобиль мне не пришло ни одного штрафа, хотя и превышаю, и по «выделенкам» езжу», — говорит Сергей.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/o … 7.5293.jpg
Водить не «по правилам» он стал после появления выделенных полос для общественного транспорта. Молодой человек считает, что дорога одна для всех, и если есть свободная полоса, то торчать в пробке глупо.

В автомобиле Сергея — небольшая бутылочка с растворителем. Рядом толстый черный маркер. Если что, цифры на госномере безжалостно стираются, и автомобиль выезжает из едва плетущегося общего потока на полосу для общественного транспорта. По прибытии к пункту назначения регистрационный знак рисуется заново.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/o … 4.7081.jpg
Петр Шкуматов, тем временем, заканчивает «украшение» госномера своего автомобиля. В дело идут светоотражающие шарики и лак для волос сильной фиксации.

Офисные работники из соседнего автомобиля с помощью краски-корректора «Штрих» превращают буквы «О» на номере в «С»; владельцы еще двух десятков автомобилей также полны решимости обмануть видеокамеры.

Противостояние людей и камер в общей сложности длилось больше двух часов. А число проверенных способов обмана видеокамер превысило два десятка. В итоге электроника проиграла со счетом 10:14.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/o … 6.9720.jpg
Нечитаемыми оказались номера с закрашенными и заклеенными частями символов, обесцвеченные растворителями и украшенные светооторажающими шариками. Не были определены и перевернутые номера, хотя одним из комплексов они и распознавались.

В итоге организаторы эксперимента даже вывели собственную формулу «невидимости» знаков для камер. Невозможным прочтение госномера делает: уничтожение рельефа символов, максимальное снижение их контрастности и перекрытие части знаков плотной преградой в виде листа картона или куска пластика.

Кстати, номер с приклеенным поверх кленовым листом системы видеофиксации определили безошибочно.

Как работают системы видеофиксации

Тем не менее, результаты проверки на дороге могли быть и другими. Многие не определенные комплексами видеофиксации знаки, без труда читались на мониторах человеческим глазом. И это значит, что в принципе разглядеть их можно. По словам разработчиков систем видеофиксации, которые также присутствовали при эксперименте, ресурсов для модернизации достаточно. Но пока в основе работы видеокомплексов заложен принцип минимизации ошибок. На деле это выглядит так: если камера «сомневается» в одном символе, то выводит вместо него на экран монитора знак «*». В таком случае инспектор в принципе сам может рассмотреть номер и решить, что делать дальше.
Но на деле такой поворот событий практически исключен. В Москве более 900 комплексов видеофиксации и каждый из них ежедневно отмечает сотни фактов превышения скорости. Разбираться с каждым «спорным» прочтением у операторов систем не хватит ни времени, ни сил. Если же в номере не читается больше одного знака, система автоматически переводит в его в разряд неопределенных.

10 способов избежать штрафов с камер ГИБДД

Ежегодно на дорогах устанавливается колоссальное количество камер видеофиксации, которые должны регистрировать возможные нарушения правил дорожного движения. Вследствие этого многие автолюбители стараются обезопасить себя от «всевидящего ока» и не «переступать» черту закона. В этом существенно могут помочь 10 способов избежать штрафов с камер ГИБДД, с которыми вы сможете подробно ознакомиться на этой странице.

Как избежать штрафов с камер

С каждым годом суммы штрафов за нарушения правил дорожного движения возрастают всё больше и больше. С учётом увеличения количества комплексов фото- и видеофиксации, автомобилистам приходится выплачивать в бюджет государства огромные суммы денег, которые можно сэкономить, соблюдая указанные ниже правила.

Не скрывайте номера

Регистрационный знак, который невозможно прочитать инспекторам ГИБДД, повлечёт за собой штраф в размере 500 рублей. Если же он скрыт сознательно, то сумма увеличится до 5000 рублей или приведёт к лишению прав от 1 до 3 месяцев.

Важно понимать, что при встрече с сотрудниками ГИБДД, избежать штрафа за нечитаемый или отсутствующий регистрационный знак не получится. Поэтому даже для спасения себя от «письма счастья» не рекомендуется закрывать свои регистрационные знаки.

Наказание за закрытый бумагой номер предусмотрено, только если водитель управляет ТС, если машина припаркована, то штрафа не последует

Соблюдайте разрешённый скоростной режим

В большинстве случаев штрафы, назначенные посредством использования камер видеофиксации, связаны с нарушением автомобилистом скоростного режима движения. Зачастую нарушение несущественное – от 20 до 40 км/ч. За подобный проступок предусмотрено взыскание в размере 500 рублей. Значительное же превышение скорости в пределах от 40 до 60 км/ч, согласно ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ, влечёт за собой штраф от 1000 до 1500 рублей.

Важно помнить о том, что показания спидометра чаще всего не полностью соответствуют реальной скорости движения автомобиля. Стационарные приборы завышают её на 5-10 км/ч, чтобы компенсировать использование колёс большего диаметра.

Используйте ограничители скорости

При ограничении скорости движения в 60 км/ч, специалисты не рекомендуют разгонять своё транспортное средство до 78-79 км/ч, наивно полагая, что эта йота спасёт вас от штрафа. К тому же некоторые комплексы видеофиксации неточно регистрируют скорость – добавляя несколько км/ч. Стоит ли подобная мелочь 500 рублей?

Ответственность за превышение максимально допустимой скорости напрямую зависит от размера превышения и от способа фиксации данного правонарушения

Почти все современные транспортные средства оснащены ограничителями скоростей, которые также способны считывать ограничения скоростей со знаков. Не стоит пренебрегать такой функцией автомобиля, так как она поможет не только снизить риск получения штрафа, но и существенно повышает безопасность движения на дороге.

Если автомобиль не оборудован подобной функцией, стоит воспользоваться сервисом «Яндекс.Навигатор». Здесь можно установить допустимый скоростной режим, за которым программа будет следить, предупреждая водителя о нарушении.

Изучение расположения камер на дороге

Не всегда радар-детекторы, используемые в транспортном средстве, определяют наличие на дороге комплексов фото- и видеофиксации. Причин предостаточно: старая прошивка, внешние помехи… Именно поэтому необходимо самостоятельно обращать внимание на расположение камер.

Чаще всего антирадар может заметить на пути автомобиля лишь те комплексы, которые отличаются активным излучением сигнала. В свою очередь пассивные устройства типа «Автоураган» или «Автодория», измеряющие среднюю скорость автомобиля на определённом участке трассы, не обнаруживаются радар-детекторами. Для это рекомендуется использовать GPS-базы.

Для того чтобы узнать о появлении новых комплексов, специалисты советуют также использовать базу «Яндекс.Навигатор», в которой информация появляется практически мгновенно. Оберег в виде подобных навигационных приложений защитит вас от камер как в населённом пункте, так и за его пределами.

Своевременно узнавайте о штрафах

В настоящее время в России действуют скидки, которые позволяют в течение 20 дней после получения штрафа оплачивать его в размере половины стоимости. Для того чтобы уведомления приходили вовремя, лучше всего установить на телефон приложение «Госуслуги». Здесь можно настроить оповещение о новом административном правонарушении посредством SMS-сообщений.

Уведомления о штрафах не только помогают сэкономить деньги, но и заранее информируют вас о зафиксированном нарушение, предоставляя время на его обжалование. Это крайне необходимо в случае, когда штраф выписан по ошибке.

Для того, чтобы вовремя получать оповещения о новых штрафах, рекомендуется поставить приложение Госуслуги, либо зарегистрироваться на сайте и настроить уведомления

Следите за новостями

Для того чтобы быть в курсе всех изменений в правилах дорожного движения, крайне важно периодически следить за сводками новостей, которые могут касаться следующего:

  • Установки камер фото- и видеофиксации в новых местах;
  • Понижения или повышения скоростного режима;
  • Монтажа запрещающих знаков;
  • Ограничения возможности выезда на трамвайные пути и т.д.

Изменения, которые направлены на снижение количества ДТП, проводятся ежемесячно, поэтому автолюбителям рекомендуется хотя бы пару часов в месяц выделять на изучение нововведений.

Не паркуйтесь на местах для инвалидов и в зонах, отмеченных полукруглой разметкой

Штраф, согласно ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ, за отсутствие у водителя нужных документов для стоянки на местах, отведённых для инвалидов, составляет 5 тыс. рублей. Кроме этого, транспортное средство нарушителя отправляется на штрафстоянку.

Парковка запрещена и в зонах, обозначенных полукруглой разметкой. Последняя свидетельствует о том, что транспортное средство будет создавать помеху другим участникам дорожного движения. В этом случае административное взыскание с виновника составит 2,5 тыс. рублей.

Заплатить вышеперечисленные штрафы можно со скидкой в 50%, если это произойдёт в течение 20 дней после их получения.

Следите за эвакуацией

Процесс эвакуации – распространённое явление, которое не только временно лишает водителя транспортного средства, но и требует оплаты финансовых средств:

  • За мотоцикл и машину с ДВС мощностью не более 80 л. с. – 300 рублей;
  • За другие легковые автомобили – от 5 до 7 тыс. рублей;
  • За грузовики – свыше 27 тыс. рублей.

Первый день на штрафной площадке является бесплатным, однако после этого владельцам ТС придётся заплатить весьма значительную сумму денег.

ТС чаще всего забирают на штрафстоянку за нарушение правил стоянки или остановки, управление без документов, вождение в состоянии алкогольного опьянения или отказ от медосвидетельствования

Не заезжайте на газоны

Если автомобиль, стоящий на газоне, попадёт в объектив камеры видеофиксации, то владельцу придётся заплатить штраф. В большей степени, это касается жителей Москвы, где за подобное правонарушение карают следующим образом:

  • Владельцев машин – 5 тыс. рублей;
  • Должностных лиц – 30 тыс. рублей;
  • Юридических лиц – до 300 тыс. рублей.

В данном случае совсем необязательно, чтобы автомобиль попал напрямую в объектив камеры ГИБДД. Достаточно, чтобы фото ТС было сделано участниками приложения «Помощник Москвы».

Следите за дорожной разметкой

Для того чтобы не пересечь сплошную полосу дорожной разметки, современные автомобили оборудуются детекторами, помогающими скорректировать движение автомобиля. Подобной функцией необходимо пользоваться хотя бы потому, что штраф за подобные нарушения может составлять до 5 тыс. рублей. Среди нововведений, на которые необходимо обратить внимание автолюбителям, стоит выделить «вафельницу». Этот особый тип разметки на дороге призван освободить улицу от пробок на перекрёстках. Штраф за остановку на «вафельнице» при запрещающем сигнале светофора, согласно ч. 1 ст. 12.13 КоАП РФ, составляет 1000 рублей. Несмотря на то, что использование подобного типа разметки в настоящее время находится на экспериментальном уровне, в скором будущем она может появиться во всех населенных пунктах страны.

«Вафельница» давно используется на перекрёстках Европейских стран, и эксперты уверенно заявляют, подобная разметка поможет решить проблему пробок

Существует множество способов избежать штрафа за нарушение правил дорожного движения. Иногда возможно полностью оправдать себя, обжаловав штраф в государственных органах, в других же случаях – возможно заплатить лишь половину суммы. Несмотря на это, лучший способ — не допускать ситуаций, который идут вразрез с действующим законодательством государства.

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Защита от камер

Камер автоматической фиксации нарушений на дорогах страны становится все больше. Уже сейчас их более 6000 штук. При этом растет и число скандалов, связанных с их, мягко говоря, некорректной работой. Вот и придумывают автолюбители все новые, и новые способы «спрятать» от электронного ока госномера.

Раньше любителей погонять выручали радар-детекторы, засекающие излучение полицейских устройств. Но теперь по регионам и весям начала расползаться Автодория, засекающий среднюю скорость машины на отрезке дороге. Он не использует радар, поэтому обнаружить его заранее невозможно.
Как и в любом соревновании «оружие-броня», не вполне законопослушные граждане пытаются как-то ускользнуть от ответственности. Характерно, что статья 12.2 часть 2 КоАП РФ предусматривает за «управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию», штраф в 5000 рублей или лишение водительского удостоверения на 1-3 месяца. Но это побуждает особо упорных «летчиков» лишь к поиску все более изощренных способов и от камер скрыться, и ответственности за это избежать. Мы выяснили, до каких пределов продвинулась на этот момент мысль «маскировщиков» номерных знаков.

Грязь до отказа!
Конечно, самый невинный с точки зрения закон способ – грязь на номере. Главное в этом деле – как можно натуральнее заляпать его. Чтобы в случае остановки инспектором у последнего не возникло сомнений в случайности появления грязи. В этом случае КоАП предусматривает лишь 500 рублей штрафа или предупреждение. Существуют даже рецепты для подобных манипуляций.

Наиболее натуральные сводятся к обливанию госномера чем-то липким – типа кефира или какого-нибудь сиропа. Сразу после этого рекомендуется проехаться по пыльной грунтовке за другим авто или, если «маскируемся» зимой, ткнуть машину «лицом» в сугроб.

Таким образом заретушированный номерной знак и камеры не читают, и с точки зрения гибддшника это выглядит не как попытка сознательной маскировки. У этого способа есть один, но серьезный минус: приходится чуть ли не ежедневно обновлять «макияж». Сироп с кефиром смываются первым же дождем или встречной «поливалкой».

Пленка – не панацея
Какое-то время назад получили популярность так называемые пленки на номер. На поверхность черных цифр наклеивалась специальная пленка, отражающая инфракрасное излучение подсветки комплексов автоматической фиксации ПДД. При этом человеческий глаз прекрасно видит все буквы-цифры номерного знака, а комплекс – только не заклеенные. В результате система не может идентифицировать владельца авто по номеру и «письмо счастья» остается неотправленным.

Однако довольно скоро сотрудники ДПС, вооруженные мобильными комплексами фото- видеофиксации нарушений, поняли, что к чему. И теперь, когда на мониторе они видят госномер с «пробелами» вместо цифр и букв, тормозят такой автомобиль и радостно оформляют водителя «под лишение». Или «договариваются», это уж как пойдет. Дело в том, что «устранить нарушение» водитель в данном случае не сможет. Это вам не «тонировка» стекол машины, которую при должной настойчивости можно самостоятельно содрать прямо на трассе. Пленку с госномера можно снять лишь «в стационаре» – как правило, в том же заведении, где ее вам в свое время клеили.

Малая механизация
Далее идут той или иной конструкции механические устройства для сокрытия госномера машины от «взгляда» камеры. Порой они представляют собой сдвижную шторку, закрывающую номер. Иногда это устройство, изменяющее положение номерного знака: переводящее его из вертикального положения в горизонтальное. Под таким углом, когда госномер «смотрит» в асфальт, ни одна камера его не считает. Любые механизмы такого рода управляются водителем из салона. Нажал на кнопку – привод закрыл номер. Нажал еще раз – механизм сработал на открытие. Сомнительных моментов тут несколько. Во-первых, сидя за рулем, ты никогда не можешь быть уверен: сработал механизм или нет. А вдруг засорился и заклинил? Или внезапно пропало электропитание?
Эту проблему снимает оборудование машины специальной конструкции рамками для госномера. Будучи установлен в нее, он висит не в вертикальной плоскости, как положено, а с некоторым наклоном вперед. В данном случае используется тот факт, что любой комплекс автоматический фиксации «фоткает» машину не в момент превышения ею скорости или выезда на «выделенку», а лишь когда она приблизится к камере на 50-25 метров. Зная это и примерную высоту, на которой обычно располагаются камеры, легко можно вычислить угол наклона госномера, при котором он будет располагаться параллельно направлению съемки.

И у «механизации» рамки госномера, и у изменения ее угла наклона есть один большущий минус. Все хорошо только до первой остановки сотрудником ДПС. Подобные изменения бросаются в глаза и увлекательная беседа на тему устройств и материалов, «препятствующих или затрудняющих идентификацию», со служивым гарантирована.

Обыкновенный магнетизм
Относительно недавно появился еще один технический способ сокрытия госномеров от камер на трассах и улицах города. Для этого на задней стороне стандартной пластиковой рамки для номерного знака монтируется мощный магнит. Провода питания легко скрываются-маскируются. Включение-выключение выведено на кнопку под рукой у водителя. Снаружи не видно ничего.

Зато при включенном магните к номеру легко прилипает и держится даже на хорошей скорости и при езде по колдобинам кусок листового железа, закрывающий чуть ли не половину номерного знака. А завидев впереди бойцов с полосатыми палками, водитель может моментально отключить магнит и железяка тут же отвалится. И доказать, что номер был чем-то закрыт у полицейских вряд ли получится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector